08:34
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » Выборы [ Добавить статью ]

В Москве избирательные участки украсят шарами на 50 млн рублей

Избирательные участки на выборах президента получат праздничное оформление. В Москве они будут украшены воздушными шарами и баннерами, а дорогу к участкам покажут специальные навигаторы. Праздник обойдется городским властям почти в 50 млн рублей, пишут сегодня «Ведомости».

Соответствующие конкурсы объявлены управами районов. Так, в Южном административном округе заказ разместила префектура: все участки округа украсят гирляндами из воздушных шаров длиной не менее 8 м в цветовой гамме «триколор», заказаны также декоративные фигуры — многоярусные фонтаны из шаров.

Управа Сокольников приложила к техническому заданию дизайн оформления участков. На зданиях участков будут 6-метровые растяжки с логотипом выборов, а вход украсят арки из красных, белых и синих шаров. Внутри участка расположится баннер с логотипом выборов и будут летать шарики. Кроме того, в помещении для голосования планируется разместить синий фотостенд с надписью «Мы выбрали президента». Чтобы облегчить избирателям поиск своего участка, будет организована специальная навигация на фонарных столбах: так, в Сокольниках по дороге к каждому участку будет не менее восьми табличек с указанием направления.

Издание отмечает, что ощущение праздника должно способствовать лояльному голосованию.

Объявленные властями Москвы конкурсы — одна из составляющих технической работы по мобилизации электората, которая повсеместно ведется в России. Ранее бизнесмены сообщали о методичках по «стимулированию» людей идти 18 марта на выборы президента РФ, которые им поступают от региональных властей. В одних инструкциях прописано, что для повышения явки избирателей предпринимателям нужно задуматься над выплатой премий своим работникам на 23 февраля и 8 Марта.

В других методичках говорится, кто отвечает за явку на выборах, какие личные данные сотрудников нужно собрать и что нужно сделать, чтобы явка была высокой. Вдобавок ко всему в них описываются методики агитации, сбора персональных данных, контроля за явкой и взаимодействия с избирательными комиссиями. Московская торгово-промышленная палата (МТПП) в собственной инструкции для бизнес-сообщества отмечала, что документ призван стимулировать предпринимателей, чтобы они «проявили активную гражданскую позицию» и разъяснили «коллективам важность участия в выборах». Неучастие в выборах фактически является «призывом к управлению страной извне», отмечается в инструкции.

Напомним, федеральный центр не разрешил регионам для повышения явки проводить в день голосования лотереи и конкурсы, как это было на осенних выборах 2017 года. Вместо этого 18 марта пройдут опросы по проектам благоустройства городов и референдумы. Однако сложно прогнозировать, удастся ли властям таким образом привлечь россиян к выборам. Поэтому работники промышленных предприятий и бюджетники начали получать от руководителей «настоятельные просьбы» принять участие в голосовании. ‏Добровольно-приказной порядок ожидаемо вызвал у многих недовольство.


Источник

Категория: Выборы | Добавил: Ленпех (22.02.2018)
Просмотров: 443
| Теги: выборы, финансы, москва, агитация 0 1 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 365
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 58
Гостей: 56
Пользователей: 2
Оптимист, rusakov08