15:16
Воскресенье, 04.12.2016
Главная » Статьи » Власть

Жалоба На Ущемление прав ветеранов военной службы в связи принятием социального кодекса в Волгоградском регионе


ЖАЛОБА
на нарушение Администрацией Волгоградской области прав ветеранов, вдов участников боевых действий и пенсионеров
На наш исх. № 1601071-8 от 17.08.2016 сообщено, что наше обращение на имя Президента Российской Федерации, направлено в администрацию Волгоградской области в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Мы же обращались в Ваш адрес с Жалобой на действия Администрации Волгоградской области и в соответствии с п.6 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прописано: «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».
Нам же направлялись ответы со ссылкой на мнение и понимание Комитетом социальной защиты населения Волгоградской области статей Закона Волгоградской области от 31.12.2015 №246-ОД, а не соответствие данного закона п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, Федеральных законов от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 06.10.1999 №184-ФЗ.

В результате такого отношения к нашей Жалобе мы до сих пор так и не получили ответа о законности (противоправности) действий, Администрации Волгоградской области, лишивших ветеранов труда и вдов участников боевых действий социальной льготы на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц.
Согласно преамбуле Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ прописано: «При переходе к системе социальной защиты граждан, основанной на положениях настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны:
 при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;
 реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования;
 предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений;
 не допускать при осуществлении гражданами социальных прав и свобод нарушения прав и свобод других лиц.
 Нормы настоящего Федерального закона должны реализовываться в соответствии с положениями, закрепленными в данной преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина».
Согласно п.1 ст.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации»: «Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон».
Признав утратившим силу- Закон Волгоградской области от 03 марта 2005 года №1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области", Губернатор фактически отказался от выполнения социальных обязательств государства перед ветеранами труда установленные федеральными законами от 12.01.1995 №5-ФЗ и от 22.08.2004 №122-ФЗ на «бесплатный проезд ветеранов труда, на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Согласно письма, Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 17.06.2016 №06-01-1600782-3; 06-01-1601071-4; 06-01-1601071-3, на настоящий момент месячная стоимость проезда в г. Волгограде составляет 8532,50 руб., а компенсационная выплата- 529,00 рублей.
Отсюда видно, как администрация Волгоградской области выполняет требования указанные в преамбуле Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ.
Замена льгот в натуральной форме на денежную компенсацию, в Волгоградской области, выглядит полной профанацией.
В средствах массовой информации Президент и Председатель правительства Российской федерации заверяют граждан о приоритете государственных органов в выполнении своих социальных обязательств перед ветеранами и пенсионерами, а в реальности Глава Администрации Волгоградской области отменяет не им установленные социальные гарантии ветеранов и пенсионеров, снижает их прожиточный уровень.
Всё это является нарушением администрацией Волгоградской области п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, где прописано: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Из общения с ветеранами проживающих в других городах- героях мы уяснили, что Волгоград единственный из этих городов «мужественно борющийся» с ветеранами.
Поэтому говорить о поддержании доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования не приходится.
Законом Волгоградской области от 31.12.2015 №246-ОД федеральные льготники с 01.01. 2017 года будут лишены права на бесплатный проезд.
Просим Президента Российской Федерации дать правовую оценку действиям Главы Администрации Волгоградской области в вопросе нарушения п.2 ст. 55 Конституции Российской Федерации, Федеральных законов от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 06.10.1999 №184-ФЗ.
По поручению ветеранов военной службы и других силовых структур
Председатель Волгоградского областного общественного
движения «Комитет защиты ветеранов военной службы
и других силовых структур» В.В. Дубачев
«____» ноября 2016 года

Категория: Власть | Добавил: val (03.11.2016) | Автор: валентин E
Просмотров: 464 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Алик 03.11.2016 20:10
Военные ветераны ущемлены лишь потому, что Руководители государства забыли мудрые слова Александра III : У России есть только два надёжных союзника - это её Армия и Флот"!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 168
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 49
Гостей: 45
Пользователей: 4
nvs1950, опер, Ленпех, edanilov73