Главная » Статьи » Украина, Россия ,США, ЕС..... | [ Добавить статью ] |
Россия – Украине: Теперь обойдемся без вас!
Крымская весна 2014 года и последовавшие за ней события фактически повлекли разрыв экономических связей Российской Федерации и Украины. С учетом того, что до трети предприятий военно-промышленного комплекса после развала СССР остались на территории Незалежной, это стало серьезнейшим вызовом для современной России. Украинская власть ударила по больному месту. В мая 2015 года был расторгнут договор о военно-техническом сотрудничестве с Российской Федерацией. Верховная Рада Украины денонсировала соглашение о военном сотрудничестве с нашей страной. После запрета на сотрудничество с Россией в сфере оборонно-промышленного комплекса украинское предприятие «Мотор Сич» было вынуждено прекратить поставки производимых двигателей Д-436 для российских гражданских лайнеров. По удар попали самолеты Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200. Однако пакости украинской власти понудили отечественную авиацию к поиску выхода из сложившейся ситуации. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева посчитал целесообразным заменить украинский двигатель продукцией совместного российско-французского предприятия PowerJet. Начальник бюро технической и аналитической информации таганрогского предприятия Андрей Сальников поясняет: Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146… Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет PowerJet SaM146 (СМ146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков предназначенный для региональных самолётов, и в настоящее время устанавливается на Сухой Суперджет 100. Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателя и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle». НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя. Хочется отметить, что такого рода импортозамещение может иметь свои нюансы. Франция входит в Европейский союз и НАТО и присоединилась к санкциям против России. Не получится ли так, что в итоге придется импортозамещать уже двигатели с французскими технологиями в случае дальнейшей эскалации санкционной политики? Не будет ли единственно верным путем восстановления экономических связей и производственных цепочек возврат и интеграция Украины в прочный союз с Россией? Автор: Сергей Маржецкий | |
Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |