06:31
Пятница, 26.05.2017
Главная » Статьи » Украина, Россия ,США, ЕС.....

Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus

По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.

Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ.

Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны.

МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества. У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость.

Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus.

«Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи.

Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя.

«Это вполне осуществимо. Даже если компания «Иркут» будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор.

Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР. Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами.

«Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание.

Однако, по мнению аналитика В.В.Пякина:

И МС-21 и Суперджет-100 - это самолёты производящиеся исключительно из ЗАПАДНЫХ деталей!

А где чисто российские самолёты ?

Из чисто российских комплектующих?

Ту-334, Ту-204, Ту-214! Такими должны быть самолёты, а не суперджет-100 который никому в мире не нужен! А объединённая авиакорпорация впаривает суперджет-100.Китай (как и Иран) обращается за покупкой Ту-204 и Ту-214. А ему опять суперджет-100 впаривают!ИМС-21 и Суперджет-100 - это самолёты кпроизводящиеся исключительно из ЗАПАДНЫХ деталей!

Если это так, то какой смысл радоваться за очередной самолёт западных компаний, выдавая его за российский, коим он не является. Технологическая база, научный кластер задействованные в его производстве - западные и работающие на запад, а не на Россию.

Категория: Украина, Россия ,США, ЕС..... | Добавил: Ленпех (14.07.2016)
Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 2875
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0