09:14
Суббота, 27.05.2017
Главная » Статьи » Украина, Россия ,США, ЕС.....

Евровидение за Украину - ну кто бы сомневался?

А ля гер ком а ля гер.

На войне как на войне. Если спорт давно стал политикой и средством политической конкуренции государств, то почему в стороне должны оставаться любые другие соревнования? Скажем, конкурс эстрадных певцов? Как бы ни лицемерили спонсоры и организаторы Евровидения, этот конкурс с самого начала развивался в сторону политики. И теперь он стал разновидностью того, что 70 лет назад делали в Европе танковые дивизии и общевойсковые армии. Он стал в руках завоевателей средством пропаганды, оглупления и подчинения аборигенов завоёванного пространства.

После Победы 1945 года Европа оказалась под полной оккупацией США. СССР даже в подконтрольной ему зоне Восточной Европы не дошёл до такой грубой экспансии, как США - в Европе Западной. Согласно стратегическим планам Америки, Европе предстояла полное культурное переформатирование - американизация нового поколения европейцев. Европейцы должны были забыть о своих духовных корнях и весь свет и смысл для себя найти за океаном. Ориентироваться на моду и смыслы оттуда. Культурная оккупация со стороны США была составной частью оккупации политической и завершила оккупацию военную. В отношении Европы, ставшей огромной колонией США, были применены самые современные способы колониального управления:

1. США формировало в Европе политические партии и контролировало тех политиков, которым вручалась власть.

2. США в Европе полностью контролирует всю систему образования, телевидение и радио, прессу, деятельность разведок, правительств и парламентов. Под полным контролем европейские банки и финансовые институты. Католическая и протестантские церкви - под контролем ФРС. Совет Европы - сборище американских марионеток на зарплате США.

3. Европа в статусе вассала насильственно включена в неравноправные торговые и политические союзы с США, а для закрепления подчинённого статуса Европа включена в сеть военных союзов, что позволяет США силой контролировать Европу, легально избегать статуса оккупанта, держа в Европе колоссальную военную силу.

4. Культурная оккупация является главной составной частью общей оккупации, потому Европе навязывается англоязычная массовая культура.

Именно в целях пропаганды английского языка как главного средства склонения Европы к принятию американского господства и задумано Евровидение.

Иначе чем объяснить такой феномен, что не говорящие на английском языке страны должны слушать и голосовать за исполнителей, поющих по-английски? Ведь реальность такова, что поющие на своих языках исполнители не имеют шансов попасть в число победителей.

Ну на смешно ли, когда шведы поют французам и итальянцам, немцам и грекам не на шведском, французском или греческом, а на чужом для всех без исключения зрителей языке? Применяемого разве что в крупном бизнесе, к которому зрители Евровидения не имеют никакого отношения?

А ведь было время, когда Европа пела по-французски. И по немецки. И по итальянски пела. С огромным удовольствием, кстати. Всем это нравилось и нравится до сих пор. Вы представляете себе Эдит Пиаф, поющую по-английски? Или Марлен Дитрих? Или Робертино Лоретти с Адриано Челентано? Уже смешно, понимаю. Хотя на Евровидении у них шансов бы не было. А точнее, их просто не допустили бы до Евровидения. Как настоящего мастера кунг-фу не допустили бы до "Боёв без правил". В раздевалке бы застрелили. Ибо никто не доложен мешать тотализатору, где бой должен быть зрелищным, то есть долгим и грубым, а победители заранее известны организаторам.

Тотализатор Евровидения в 2016 году всплыл наружу вполне официально и открыто.

"Британский таблоид Daily Mirror со ссылкой на источники заявил, что Европейский вещательный союз, занимающийся организацией музыкального конкурса, назвал возможную победу российского певца Сергея Лазарева «катастрофой». Газета отмечает, что, несмотря на неприязнь к России из-за политической обстановки, ее участник является одним из фаворитов нынешнего «Евровидения», что беспокоит организаторов. Поэтому основная борьба развернется на этапе голосования. В то время как украинская певица Джамала может получить высокий балл от судей, Лазарев может обойти ее в зрительском голосовании." - пишет таблоид "Рамблер Ньюс."

То есть оргкомитет Евровидения ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ и впрямую заявляет через британскую (!) газету, что надавит на судей и подсчёт голосов, чтобы не допустить победы России в конкурсе. И делает это по политическим мотивам.

Что тут можно сказать? Только развести руками. И вспомнить из Библии Первый псалом:

"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых..."
Европейские домохозяйки как опорная масса для американского удара по европейским мозгам.

Массовая культура давно стала инструментом войны за господство американского банкирского сообщества над планетой. Отличаясь от высокой культуры, где в опере поют лучшие голоса мира, и поют они ПО-ИТАЛЬЯНСКИ, ПО РУССКИ И ПО НЕМЕЦКИ, НО ГДЕ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Как-то так получилось, что не проявили себя никак носители англо-американской культуры и английского языка в сфере высокой европейской и мировой элитарной культуры. Англо-саксонская культура проиграла борьбу за высокую культуру и культурную элиту.

И это не случайно, а закономерно. Не может культура плантаторов и рабовладельцев, покровителей пиратов и наркоторговцев, эксплуататоров детского труда, ростовщиков и расистов создавать произведения высокого духа, кои бы стали притягательны для по-настоящему культурного сообщества. Аристократия Европы не приняла культуры англичан и англичане остались в культуре Европы ГЛУБОКО ВТОРИЧНЫМ, ПРОВИНЦИАЛЬНЫМ явлением. Торгаши и ростовщики не пишут опер. Нет английских классических композиторов уровня русских и итальянских, немецких и французских. Нет и художников такого уровня. Так, мировая исполнительская классика стоит на русской пианистической школе и итальянской вокальной. В симфонической оркестровой практике господствуют русские и немцы, в композиции - русские, немцы, итальянцы, французы. Вот при всём желании из англо-американцев некого назвать. Нет их. Таланты в Англии и США есть, но они все эпигоны (подражатели) культуры европейской. Как древний Рим, покорив силой Грецию, воспринял её высокую культуру, а своей создать не сумел. Сила есть - ума не надо: это про них, про хозяев мира. Ибо то, что мы у них называем умом, на самом деле вовсе не ум. Это по-другому называется.

Но зато как Рим создал индустрию низкопробных развлечений для плебса, так англо-саксонский мир создал её для современных плебеев - домохозяек. Во всём мире.

Домохозяйка - это не род занятий. Домохозяйка - это СОСТОЯНИЕ ДУШИ. Это такая тупая курица, жадная до денег и удовольствий, скучающая и примитивная, независимо от пола, возраста, образования и дохода. Домохозяйками духа являются мужчины и женщины, все любители теннисных турниров, футбольного фанатства, боёв без правил, мыльных опер, мелодраматических сериалов, тупых ток-шоу, идиотских юморин и смехопанорам уровня Петросяна и ниже, желательно с тортом в лицо как апофеоза юмора, "эстрадной песни", журналов "Космополитен" и "Максим" - всей так называемой "популярной" культуры, этого пойла для полчищ недоделанных и умом ослабленных. Но их большинство, а значит они служат опорой и ключевой аудиторией оккупантам.

Массовая культура как феномен возникла в эпоху становления крупного промышленного производства. Именно тогда возникла армия физического и умственного пролетариата с его духовными запросами. Будучи городским населением, пролетариат и близкие ему мещанские слои горожан пытались осмыслить жизнь в доступных их мышлению понятиях. Как бы ни была примитивна и туповата армия наёмных рабочих и служащих, они, в большинства своём попав в город из села, утратили связь с народной культурой, но так и не приобщились к культуре городской, став по сути МАРГИНАЛАМИ, то есть застрявшими в межкультурном пространстве особями, не прибившимися ни к какой культуре. Однако они оставались людьми, имеющими свою человеческую неутолённую тоску по идеалу. "Тварь страждет и поныне" (Библ.). Массовая культура нашла к этим страждущим свою дорожку и стала ими манипулировать, оперируя их ЧУВСТВАМИ И БАЗОВЫМИ АРХЕТИПАМИ ПОДСОЗНАНИЯ:

1. Желанием любви,

2. Стремлением к успеху,

3. Страхом перед неведомым,

4. Надеждой на чудо,

и ещё множеством спящих в подкорке простого человека инстинктов. Массовая культура тут пошла за Достоевским, призывавшим "любить человека со всеми его почёсываниями".

Продукция массовой культуры рассчитана на немедленную эмоциональную реакцию потребителя, аналогичную детскому восприятию реальности. Любители массовой культуры - это умственные дети. Массовая культура создаёт собственную мифологию, конструируя свой собственный мир, который воспринимается её убогими потребителями как более реальный, чем их собственное обыденное, обрыдлое и скучное, а часто бессмысленное существование.

Творцы массовой культуры не способны создавать продукцию, требующую для своего усвоения интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа, но они занимаются созданием УПРОЩЁННЫХ, АДАПТИРОВАННЫХ ДЛЯ МАССОВОГО тупого сознания УПРОЩЁННЫХ ВЕРСИЙ высокой культуры. Массовая культура - это порождение современной цивилизации, где господствует капитал, требующий тупого и растленного населения.

Евровидение - не конкурс Чайковского. В этом смысле это еврошоу - опорный пункт для поддержания европейского плебса в состоянии, нужном хозяевам современного мира. Евровидение - это шоу плебеев для плебеев и руками плебеев. И очень символично, что именно нынешняя УКРАИНА заняла на нём почётное первое место. А мы - только третье.

С чем себя можно и поздравить.


Источник

Категория: Украина, Россия ,США, ЕС..... | Добавил: Ленпех (15.05.2016)
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 2907
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 50
Гостей: 49
Пользователей: 1
yuriyryazan2016