16:37
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Украина, Россия ,США, ЕС..... [ Добавить статью ]

Эффект бабочки: как горе-эксперты помогли Украине отмазаться за рейс MH17

Итоги расследования крушения малайзийского лайнера Boeing-777 рейса MH17, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур, опубликованные комиссией международных экспертов, получились бездоказательными. Виновными сделали Россию и ополченцев, а ниточки, ведущие к Украине, попытались обрубить. Правда, весьма топорно. Федеральное агентство новостей разбиралось в выводах горе-экспертов.

Главная вещь в любом расследовании — доказательства. Именно доказательная база служит фундаментом, на который наслаиваются потом различные версии. Но расследование крушения Boeing стоит на этом фоне особняком: за основу взяты показания украинской стороны, телефонные разговоры неизвестных людей (которые якобы обсуждают перемещение «Бука» по территории Донецкой области), неоднозначные материалы группы Bellingcat (где нет военных и технических специалистов) и засекреченные данные американской разведки. Но главное, практически все российские данные были проигнорированы. Международная группа не рассматривала ни результаты натурного эксперимента, проведенного специалистами корпорации «Алмаз-Антей», ни данные первичного радиолокатора, обнародованные Москвой 26 сентября. Странная избирательность для всестороннего изучения катастрофы.


Ну то есть вы понимаете, да? Вся доказательная база строится на диванном расследовании Bellingcat, чьи «эксперты» вроде как нашли подтверждения своей теории в открытом доступе. Большинство их доказательств легко поддались фальсификациям и размещались анонимными источниками в Интернете спустя длительное время после крушения Boeing. Хороший пример такой фальсификации — видео, которое было снято 5 июля, почти за две недели до трагедии, потом без разрешения автора скопировано и размещено под вымышленными именами, а дата съемки была изменена на 18 июля — следующий день после катастрофы Boeing.


«Как и два года назад, Россия оказалась виновата бездоказательно. Все это время не было никаких съемок, а тут начали опять лепить фотографии. Один вопрос только: зачем России малайзийский Boeing? Никому проблемы были не нужны. А вот то, что украинцы ловили там другой самолет, ни для кого не секрет. И отношения с Бараком Обамой, который дал на этот выстрел добро, сразу испортились. Наши ведь все доказали: взяли макет, взорвали ракету, показали, с какой стороны долетели обломки, продемонстрировали радионавигационную обстановку. Но ничего это следователям не надо. У них уже априори есть виновник: ополченцы из ДНР и ЛНР, действовавшие при помощи России», — комментирует заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Всему этому расследованию придается дикая секретность. Около 147 документов (а это примерно четверть) остаются под грифом «Секретно». Почему-то остались вне поля зрения международных экспертов украинские усилия по заметанию следов. Так, киевские спецслужбы подделали фюзеляж, сделав несколько специфических дырок, а ВСУ Украины подсунули следствию шрапнель в виде «бабочки», которой вооружены более поздние версии ЗРК «Бук».

«В этом плане удивительно поведение малайзийской стороны. Всю документацию берут себе, внимательно изучают и делают свои независимые выводы. Они-то заинтересованы в выяснении истинных причин трагедии! А Нидерланды просто пляшут под дудочку Западу. Когда вскроется истина, окажется, что переговоры велись в Харькове или Киеве. Наша сторона показала радиолокационную обстановку в 13.20, на момент гибели самолета. Американцы же данные своих спутников не публикуют, потому что потом там не поменять полярность на 180 градусов. Что делать России сейчас? Просто потребовать доказательств. Притягивание фактов за уши будет длиться не один год — три или пять лет. Эксперты забывают о двух украинских самолетах Су-25, которые там летали. Что они делали в районе катастрофы? Никто не задает этого вопроса. Где опубликованные фрагменты радиосвязи? Почему украинские диспетчеры изменили маршрут и подвели самолет под удар? Какие советники стояли на диспетчерских пунктах? Многие участники этих событий уже скоропостижно скончались, что тоже наводит на некоторые мысли», — добавляет эксперт ФАН.

Дмитрий Пятов

Категория: Украина, Россия ,США, ЕС..... | Добавил: Ленпех (30.09.2016)
Просмотров: 549
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0