Главная » Статьи » Украина, Россия ,США, ЕС..... | [ Добавить статью ] |
Авиабум: Россия завоюет мир обновленными самолетами L-410
Пока Запад обсуждает введение новых санкций, российские регионы выстраивают многообещающие контакты с европейскими и азиатскими партнерами. Договоренность о поставках модернизированных L-410 в КНР была достигнута на днях, во время визита китайской делегации в Свердловскую область. Высокий интерес к российским самолетам проявил замглава Синьцзянского производственно-строительного корпуса (СУАР) Сун Цзянье, выразив надежду на развитие сотрудничества. Выпуск L-410 планируется начать в ближайшее время в Екатеринбурге, на площадке Уральского завода гражданской авиации. Проект реализуется совместно с чешским авиастроительным предприятием «Эйркрафт Индастриз» (Aircraft Industries a.s.), владельцем которого с 2008 года является Уральская горно-металлургическая компания («УГМК-Холдинг»). «Turbolet» L-410, в народе именуемый «Чебурашкой», был разработан еще в 1960-х годах коллективом чехословацкого предприятия Let и предназначался в основном для эксплуатации на местных авиалиниях. Серийная модель L-410 оснащена двумя турбовинтовыми двигателями мощностью 750 лошадиных сил. Воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или груз весом 1615 кг. Вместе с пассажирами и багажом L-410 может преодолевать расстояния в 670 км. Его особенность - в возможности использования в сложных условиях - на неподготовленных грунтовых, травяных или снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Сегодня самолеты этого семейства эксплуатируются в 50 странах мира – то есть они проверены временем и востребованы на международном рынке. До сих пор сборка L-410 была сосредоточена в Чехии, однако с 2017 года производство модернизированных воздушных судов предполагается локализовать в Свердловской области. Для этих целей в районе аэродрома Уктус будут возведены все необходимые сооружения. Строительство сборочного цеха уже началось, завершить его планируют в 2017 году. По словам представителей Уральского завода гражданской авиации, проект предусматривает не просто сборку, а полный производственный цикл, с использованием отечественных комплектующих. Соглашение с УГМК включает все, начиная от обучения персонала и заканчивая сертификацией самолета L-410 российского производства. Инвестиции в проект составят порядка 1 млрд рублей (30% — средства Уральского завода гражданской авиации, остальное — бюджетные субсидии). В планах на следующий год выпуск шести самолетов, а в целом проектная мощность цеха составит около 12 машин в год с возможностью постепенного увеличения до 20. «Этот самолет с успехом нашел свое применение на российском рынке, теперь начинается его новая международная история», - обозначил перспективы проекта и.о. министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Андрей Соболев. Производство и поставки L-410 станут примером успешного выстраивания кооперационных связей России с международными партнерами и продемонстрирует в действии программу федерального правительства по продвижению продукции отечественных производителей на зарубежные рынки. | |
Просмотров: 824 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |