19:03
Среда, 24.04.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Специалисты восстановили полную картину авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Молния создала проблемную ситуацию, но не критическую

Специалисты полностью восстановили картину произошедшей 5 мая авиакатастрофы SSJ-100 в столичном аэропорту Шереметьево. Как пишут СМИ, установлено, что молния не является главной причиной произошедшего.

Специалисты восстановили полную картину авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Об этом газете “Коммерсант” рассказали информированные источники. По их сведениям, молния стала причиной возникновения проблемной ситуации, но не критической. Попавшая в пассажирский лайнер через 15 минут после вылета молния отключила электрогенераторы лайнера и автоматику. Однако эта ситуация не представляла опасности для пассажиров воздушного судна.

Близкие к расследованию источники издания сообщают, что пилоты перед посадкой сильно разогнали лайнер и перевели его в режим пикирования. Это стало причиной посадки с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. К такому выводу специалисты пришли после изучения данных “черных ящиков”. Из-за такого приземления задние стойки шасси пробили топливные баки и возникло возгорание. Именно действия летчиков рассматриваются в качестве основной причины произошедшего. Следствию осталось лишь определить, кто именно из них совершил действия, которые привели к трагедии. В остальном вся картина произошедшего на данный момент полностью восстановлена, эксперты установили всю цепочку событий, сообщил собеседник издания.


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (15.05.2019)
Просмотров: 664
| Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
wlad 15.05.2019 16:08 [Материал]
Ну а вывод какой?
Методика летного обучения ниже плинтуса.
Летный состав ГВФ не обучен, не имеет навыков ручного управления самолетом.
Лучше ситуация в военной авиации. (В ней летают преимущественно на изделиях 30-40 летней давности.)
А ведь это так просто.
Ручка влево - самолет влево.
Ручка вправо - самолет вправо.
Ручка на себя - самолет вверх.
Ручка от себя - самолет вниз.
Добавил тяги - скорость растет.
Прибрал обороты - скорость падает.
18 лет я учил этому молодых лейтенантов.
Автопилот хотите посмотреть? Пожалуйста, посмотрите, что он умеет, в самостоятельном полете.
С инструктором показывайте, что сами умеете. Своими руками и своей головой.
человек 15.05.2019 20:16 [Материал]
статейка пустая болтовняб где был самолет на 15 ой минуте полета?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 383
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0