02:38
Четверг, 21.09.2017
Главная » Статьи » Жизнь в России

Открытое письмо Председателю Государственной думы В.В.Володину

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Не сообщу Вам большого секрета, если скажу, что отечественное телевидение давно уже, ещё с так называемых «лихих ельцинских лет» превратилось едва ли не в самую страшную разрушительную силу, рядом с которой блекнут коррупция, санкции, экологические, демографические и прочие государственные проблемы. Может быть, Вы зададитесь вопросом: почему? Да, нет, вряд ли зададитесь. Вы и без меня прекрасно знаете, что генеральная миссия отечественного телевидения, так сказать, альфа и омега его деструктивной деятельности – всемерное оболванивание не самого благополучного в мире нашего народа рекламой.

Это при советской власти телевизионщики занимались неустанной пропагандой «успехов социалистического строительства». А нынче, какие там, успехи, какая созидательность? Человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние - «поднять его рейтинг смотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами, терактами. Которым нет конца-краю. Чтобы, значит, среднестатистический россиянин посмотрел, послушал ящик и рысью побежал в магазин покупать про запас всякие продукты и вещи. Но чтобы при этом всенепременно заглянул в ближайшую аптеку и приобрёл там десятки, сотни различных препаратов от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих разных болей, от вздутия живота, от импотенции, от колик, и непременно «от натоптышей». 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И ради этого – только ради этого (!) интенсивно работает отечественный «ящик».

Все остальные его заботы – так, несущественная мелочёвка, дешёвый и невкусный гарнир к основному блюду ТВ – ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВУ РЕКЛАМЕ. Ибо что Вы, лично, Вячеслав Викторович, можете вспомнить интересного на нашем насквозь продажном телевидении за последние четверть столетия? Глазу и уху не за что зацепиться. Сплошное эпигонство с грязных забугорных проектов. А вокруг – унылая пустыня с чахлой рекламной ядовитой, отравленной растительностью. Насколько прожорливым, алчным, ненасытным и беспардонным может быть рекламный отечественный телевизионный монстр можно судить по деятельности хотя бы одной только информационной службе «России-1» - общероссийского обязательного общедоступного государственного телеканал. Подчёркиваю: ГОСУДАРСТВЕННОГО. То есть, работающего на бюджетные – наши с вами - деньги. Но Вы только понаблюдайте, как жадно, хамски и нагло ведут себя информационщики «Вестей».

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-хминутную рекламу. С учётом регулярных сообщений о собственных передачах: «60 минут», «Вечер с Соловьёвым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остаётся, дай Бог, половина отведённого времени. «Вести недели» в воскресенье с Дмитрием Киселёвым давно и прочно превратились в сплошной рекламный поток и потому длятся до двух часов, прерываясь на «эспумизаны, простамолы» и, разумеется, «натоптыши» практически после каждого сюжета. В этом месте мне вспомнилось домайданное украинское телевидение. Там вечерняя демонстрация более-менее приличного художественного фильма длилась временами по 6-7 часов (!) и заканчивалась далеко за полночь. С часовой рекламой через каждые полчаса сюжета картины. Люди занимались всякими хозяйственными делами, дожидаясь продолжения.
Похоже, господин Киселёв, долгое время работавший на укроТВ, стремится и в своих «Вестях недели» полностью воплотить впечатляющий опыт мятежных и майданных соседей. Вспомните, уважаемый Вячеслав Викторович, террористический акт, случившийся 3 апреля в метро Сакт-Петербурга. Ведущий утренних вестей с надрывом и даже с болью говорил о страшной трагедии. Живописал её в доступных ему траурных цветах и красках. Но - только до рекламного ролика. Дальше на бедных телезрителей полился всё тот же вонючий и паскудный «эспумизан с простамолом» и с «натоптышами». После него - вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды на каждом выпуске «Вестей».

В государство пришла великая беда, трагедия жуткая, от которой весь мир вздрогнул. Однако руководители государственного же телеканала не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам вселенского государственного горя рекламную свою блевотину. А зачем лишать себя святого - бабла? Они, наверняка, рассуждали столь же безупречно в правовом отношении, как и престарелый «машинист» Макаревич: траур-то объявлен не был. Вот он себе играл и пел, ублажая тех немногих питерцев, которые сочли уместным развлекаться в такой день. А «Вести» телеканала «Россия», как всегда крутили рекламу. И какая между этим субъектами разница? Следующие три дня северная наша столица погрузилась в траур.

В Париже даже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу трагедию. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с чёткими перерывами на «эспумизан с простамолом» и с «натоптышами». Это ж какими жестокосердием, пофигизмом и пренебрежением к людям надо обладать руководству ГОСУДАРСТВЕННОГО канала (!), чтобы не видеть вопиющего диссонанса между трагедией и рекламой? И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в государство Россию. Впрочем, это голубая чушь ставить морально-этические вопросы перед нашими телеворотиламы.

Они в гробу и в белых тапочках видели всех, кто «вякаяет» на их священную рекламную корову. Никогда и никто не прогонит её с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире нет. Хотя с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до Президента всем вроде бы ясно: телереклама столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Худо-бедно, но с последними бедами государство наше борется. Почему же к рекламе оно боится даже подступить? Почему не скажет своё веское слово наша Государственная Дума? А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны с простамолом» и «натоптышами» во все трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни, в вечерние часы прайм-тайма.

И полностью исключить её из информационных передач. Хватит для рекламной блевотины и «прямых эфиров». «Пусть говорят» об «эспумизанах с простамолом» и «натоптышами» в «мыльных» сериалах, в других «фирменных» телепередачах. А то ж ведь недавно по Первому каналу показывали четырёх серийный фильм Оливера Стоуна «Путин». И с десяток рекламных роликов туда всунули. С какой стати? Ведь это же хамство чистой воды, не находите? Уважаемый Вячеслав Викторович, тешу себя робкой надеждой на то, что Вы вместе со всеми народными избранниками сумеете найти «окорот» на наших жадных телеворотил хотя бы на государственном канале и хотя бы в плане обозначенных временных рамок. Добра и успехов Вам в законотворческой деятельности.
С уважением, Михаил Захарчук, журналист.

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (27.06.2017)
Просмотров: 929 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
опер 27.06.2017 19:37
Пиши не пиши, оне даже и не прочитают этот красивый эпос о трагедии родного ТВ. Он, гопник Володин, даже и телик не смотрит, как и президент. Вывод: Написали, встряхнулись и на этом и конец. Спасибо тебе Захарчук Михаил, здорово отписано, но ничего не изменится. От Бардака всегда кто-то кормится, а от ТВ и тем паче.
Стоик 27.06.2017 08:49
А ЧО этому товарисчу писать? Он ведь тоже с НИМИ ЗАОДНО! Цели у них ОДНИ! cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 6036
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0