15:14
Пятница, 20.04.2018
Главная » Статьи » Жизнь в России

Гендиректор Renault в Румынии с 1 июня станет президентом "Автоваза"


Действующий глава российского концерна Николя Мор сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault
Гендиректор Renault в Румынии Ив Каракатзанис с 1 июня 2018 года займет должность президента "Автоваза", говорится в сообщении основного акционера российского автопроизводителя Alliance Rostec Auto BV (61,1% принадлежит Renault, 38,9% - Ростеху).

Действующий глава автоконцерна Николя Мор сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault и руководителя по региону Евразия, а также заместителя председателя совета директоров "Автоваза". "В этих функциях господин Мор продолжит контролировать финансовое оздоровление "Автоваза" и выполнение среднесрочного плана развития компании", - сообщается в пресс-релизе.

Ив Каракатзанис в настоящее время является генеральным директором Renault в Румынии, где отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Также Каракатзанис занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA.

Рекапитализация "Автоваза"
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал журналистам, что госкорпорация и Renault в октябре завершат рекапитализацию "Автоваза" на 107 млрд рублей, в результате которой Alliance Rostec Auto B.V. увеличит долю в российском автопроизводителе до 83,5% с 64,6%. По итогам сделки российский автопроизводитель получит активы, очищенные от долгов, на указанную сумму. Взамен СП Ростеха и Renault увеличило долю в российском автопроизводителе до 83,5% с 64,6%. Завершение сделки планируется в октябре 2018 года.

Рекапитализация "Автоваза" проводится в два этапа с целью реструктуризации долга компании. Первая допэмиссия автопроизводителя на сумму 26 млрд рублей состоялась в декабре 2016 года - ее выкупили Renault, а также миноритарные акционеры, в том числе "Ренессанс групп". В начале 2018 года была проведена конвертация долгов "Автоваза" на общую сумму 61,4 млрд рублей в акции. Ростех и Renault переступили в пользу Alliance Rostec Auto B.V. права требования по долгам автопроизводителя - на 30,7 млрд рублей каждый. Взамен альянс стал участником закрытой подписки на новые акции "Автоваза" такой же стоимостью.

Заключительный этап запланирован на октябрь 2018 года, когда еще около 20 млрд рублей, по словам Чемезова, будут внесены Ростехом на уставные цели "Автоваза" без увеличения доли в уставном капитале.

В 2015 году в результате затрат на запуск новых моделей, кризиса на авторынке, падения покупательской способности и девальвации рубля "Автоваз" получил рекордный убыток по МСФО - почти 74 млрд рублей. Компания также нарушила ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей и сообщила в финансовом отчете, что без поддержки акционеров есть риск приостановки операционной деятельности из-за больших убытков и сложностей, связанных с погашением долгов. На фоне ухудшения финансовых показателей "Автоваза" у предприятия сменился его руководитель: Бу Андерссона, который руководил заводом с 2013 года, сменил экс-генеральный директор Renault в Румынии Николя Мор.


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: rusakov08 (16.04.2018) E
Просмотров: 131 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
Стоик 17.04.2018 08:23
А почему Автоваз не был "ведро с гайками" в начале выпуска автомобилей ВАЗ 2101 когда работали итальянцы и учили наших рабочих? "Копеечка" моего отца еще сейчас рассекает по Республики Беларусь, хотя батьки уже 7 лет уже нет с нами!
Анд63 17.04.2018 08:53
А потому что руки все-таки оттуда. И никому, начиная с импортного директора, в общем-то ничего и не надо, кроме денюшек. Я 5 лет отъездил на 2105, когда продавал, в этом конструкторе родного не было ничего. Раз в 2-3 года - глушак, наконечники, колпачки, шаровые...
Стоик 17.04.2018 10:02
Ну тогда по принципу: все вокруг советское - все вокруг мое!!! Сейчас такой вариант не пройдет!!! angry
Анд63 17.04.2018 10:07
Читал когда-то. Директор ЛуАЗа бесплатно раздал главным спецам образцы продукции завода и приказал на территорию их на других колесах не пускать. Аргументация: не доходит через голову - дойдет через задницу.
Анд63 16.04.2018 21:05
Смотрю, статья без отзыва.... Старый анекдот. Меняют на АвтоВАЗе главного инженера - на выходе все равно ведро с гайками, меняют директора. Стоят уволенные главный и директор и смотрят, - ведро с гайками. - Я тебе говорил, место гиблое, а ты - руки из ж...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Опрос
Кто не должен остаться в обновленном правительстве РФ?
Всего ответов: 4560
Кто не должен остаться в обновленном правительстве РФ?
Всего ответов: 4560
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 77
Гостей: 70
Пользователей: 7
bormotov58, stringer, ан-62, Питерский, movchan1947, sasha52, Оптимист