14:53
Суббота, 18.05.2024
Главная » Статьи » Жизнь в России [ Добавить статью ]

Доверие к зомбоящику упало на 25 %: у кого еще есть мужество смотреть телевизор в России

Краткое содержание:

Допоказывались...
Смотрите себя сами!
Обсуждение

Постепенный упадок телевидения, увеличение влияния Интернета, социальных сетей и видеоблогов, выросшее доверие россиян к независимым СМИ – вот главные тенденции, зафиксированные в отчете «Левада-центра» «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, Интернет и социальные сети».

Жители России стали намного реже смотреть федеральные каналы, треть респондентов получает информацию из независимых средств массовой информации. Около трети смотрят видеоблоги, половина пользуются мессенджером WhatsApp.


Допоказывались...
Аналитический центр Юрия Левады («Левада-центр») опубликовал отчет «Российский медиаландшафт 2019». В нем сообщается о значительном сокращении за последнее десятилетие зрительской аудитории российского телевидения. Также отмечено значительное падение уровня доверия к информации, поступающей из телепрограмм.

Всего лишь 10 лет назад федеральные каналы являлись основным источником информации для 94 % жителей России. На сегодняшний день этот показатель снизился до 72 %. Раньше к зомбоящику испытывали доверие 79 % жителей страны, теперь количество наивных граждан снизилось до 54 %, то есть сократилось на 25 %.


Но, несмотря на все это, телевизор по-прежнему остается самым востребованным источником информации. Чаще всего россияне смотрят «Россию 1» (48 wacko и «Первый канал» (47 %), а самым авторитетным журналистом считают пропагандиста, обладателя двух вилл на озере Комо и вида на жительство в Италии, главного телепатриота России Владимира Соловьева.

Далее по популярности в качестве источника получения информации идут социальные сети (34 %), Интернет (32 %). Не реже раза в неделю треть опрошенных россиян смотрит видеоблоги.

Традиционные информаторы населения (радио и газеты) за 10 лет сократили свои аудитории более чем в 2 раза. Постоянно получают от них информацию лишь 15 и 12 % граждан соответственно. Telegram-каналами пользуется лишь 1 % респондентов. 18 % россиян узнают свежие новости от друзей, родных и знакомых.

Смотрите себя сами!
Российские федеральные каналы давным-давно переплюнули по уровню пропаганды и лжи часто приводимое в пример телевидение Советского Союза. Поток заказных, цензурированных и одобренных руководством программ вызывает уже резкое отторжение у телезрителей. Народ стал больше задумываться, сравнивать, анализировать, благо, есть альтернативные источники.

С таким отношением к людям федералы скоро добьются того, что их новости очень быстро будут превращаться в народные анекдоты, которые будут пересказывать друг другу бабушки у подъездов. Туда им и дорога...

Решением Минюста РФ от 5 сентября 2016 года «Левада-центр» включён в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента


Источник

Категория: Жизнь в России | Добавил: Ленпех (08.08.2019)
Просмотров: 416
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 410
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0