Главная » Статьи » Жизнь в России | [ Добавить статью ] |
Абсурд! Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций США
Российский железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» (ПГК) запланировал приобретение 5 тысяч вагонов у российского НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ). Однако, фактически, ПГК оказалось неспособно провести данную сделку ввиду санкций США, распространяющихся на производителя подвижного состава УВЗ. 2 августа 2017 года Президент США Дональд Трамп подписал законопроект «О противодействии противникам Америки через санкции». Законопроект был направлен против России, Ирана и КНДР. Госдепартамент США в октябре опубликовал список российских организаций, сотрудничество с которыми может быть чревато введением американских санкций. В этот перечень вошёл «Уралвагонзавод». «Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод – прим.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать», — сообщил гендиректор ПГК Олег Букин. С 1992 года - вице-президент, генеральный директор ЗАО «БМТ Карго». 2001-2009 годы - генеральный директор ООО «Независимая транспортная компания». 2008-2012 годы - генеральный директор Т.A. Management (ООО «Управление транспортными активами»), управляющей компании транспортной группы UCL Holding. В настоящее время является генеральным директором ОАО «ПГК», а также является членом Совета директоров UNIVERSAL CARGO LOGISTICS HOLDING B.V., UCL Rail B.V., UCL Port B.V, ОАО «Независимая транспортная компания», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Ситуация, в которой одна российская компания не может купить у другой российской организации товар, абсурдна по определению. Олег Букин боится попасть под санкции США по примеру Германа Грефа? Как показывает практика работы с нашими заокеанскими «партнёрами» уступки приводят к дополнительным требованиям. А если Президент США установит санкции над всей банковской системой России, ПГК перестанет брать кредиты для осуществления инвестиционных программ? А если завтра выпустят 3, 4 ,5 пакеты антироссийских санкций в которых будет дан запрет на кредитование всех предприятий реального сектора, Сбербанк будет верен данным установкам? Возникает вопрос: какое отношение имеет указ Трампа от 2 августа этого года к поставкам вагонов от российского производителя российскому же грузовому оператору? Если внимательно присмотреться, то всплывают интересные нюансы. ПГК — крупнейший российский частный оператор железнодорожных перевозок, представляет собой выкупленное подразделение МПС. Владелец – олигарх-3 России Владимир Лисин (Новолипецкий меткомбинат, Невский судоремонтный завод, Санкт-Петербургский морской порт и так далее). Компания зарегистрирована в Москве. В руководстве – исключительно русские фамилии. Но ПГК входит в международную транспортную группу UCL Holding. Сайт UCL, также принадлежащей Лисину, сообщает, что группа UCL состоит из АО «Первая грузовая компания» и вагоноремонтного депо «Грязи». Казалось бы, при чём тут Трамп и его указ? И как американский президент вообще может указывать российским компаниям, где, что и у кого покупать? Как оказывается, может. Более того, российская вроде бы компания покорно следует указаниям из США. Добровольно исполняя команду. Возможно, все дело в том, что российская компания и российский же холдинг таковыми уже не являются. На сайтах все в полном порядке: российские адреса, телефоны, регистрационные номера. Но «Форбс», размещая информацию об UCL, в качестве «порта прописки» почему-то указывает город Амстердам. А это уже никак не Россия. Это Нидерланды. На деле ставшие частными и международными компании, принадлежащие олигархам, не просто зависят от того, как скомандуют в США, они еще будут беспрекословно исполнять команды из-за океана. Иначе – реальные санкции и реальные финансовые потери. Угроза бизнесу, угроза личной империи кавалера орденов Почета и Александра Невского Владимира Лисина. И «Уралвагонзавод» остается без заказа на 2018 год. Возможно, проблему решит вагоностроительный завод в Торжке, который не попал под санкции. Или, что еще проще, вагоны будут заказаны где-то еще за рубежом. И здесь все будет так, как скомандуют истинные хозяева положения. Речь, понятное дело, идет не о представителях российской власти. Речь идет о так называемых элитах, давным-давно завязанных на Западе. Печально, конечно. То, что УВЗ не получит весьма хороший заказ, это половина беды. Вторая половина заключается в том, что на поверку российские компании принадлежат не России. Они принадлежат мировому капиталу, который не имеет гражданства и национальности. И самое позорное то, что наши олигархи, они никакие не наши и идут на выполнение этих условий. Конечно, взывать к патриотизму того же Лисина нет никакого смысла. Когда у человека 3-й капитал в России и 57-й в мире (по данным того же «Форбс» на 2017 год), это уже не совсем гражданин России, как ни увешивай его орденами. Это гражданин своего капитала, император своей империи. Что-то мне подсказывает, что наши элитарные императоры признали себя побежденными перед Западом. А значит, удара в спину можно ожидать в любой момент. Всем, от президента до дворника. Есть ли у этого маразма, предел? Это уже даже не боязнь, а предательство национальных интересов. Предательство простых российских граждан, которые хотят видеть свою родину независимым государством со стабильной, успешной и современной экономикой… | |
Просмотров: 3201 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
МЕНЮ
Опрос
Статистика