05:00
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Жалоба на незаконные действия сотрудников прокуратуры

125993, ГСП-3, Россия, Москва,
ул. Б. Дмитровка, 15а
Генеральному прокурору
Российской Федерации
ЧАЙКЕ Ю.Я.

От Гришина Леонида Семёновича
Адрес:............................................
......................................................
Телефон: .....................................
E-mail: ..........................................

Жалоба
на незаконные действия сотрудников Генеральной прокуратуры РФ
и Главной военной прокуратуры


Поводом написания настоящей Жалобы стало незаконные действия сотрудников Генеральной прокуратуры РФ, которые мою Жалобу "О нарушении прав военнослужащих, пенсионеров по признаку принадлежности их к Министерству обороны РФ и военной службе" перенаправили в Главную военную прокуратуру.

Жалоба была направлена в Генеральную прокуратуру РФ в виде депутатского запроса от имени депутата Государственной Думы ФС РФ Рашкина В.Ф. (от 07.04.2017г. № ВР/1.6-4/470).

В моей Жалобе я чётко указал, что ответчиками являются Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации ФС РФ и Правительство РФ. Ни каких сведений о ненадлежащим исполнении или нарушении законодательства Министром обороны РФ и Министерством обороны РФ в моей Жалобе не указывалось.
Поэтому я считаю, что перенаправлять мою Жалобу в Главную военную прокуратуру, а тем более в отдел управления надзора за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, не было никаких правовых оснований.

Кроме того, военный прокурор Д.В.Землянухин в своём ответе на мою Жалобу, грубо нарушил определение Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 № 42-О в котором установлено, что ст.7 УПК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не допускает отказа дознавателя, следователя, прокурора, а также суда от исследования и оценки всех приводимых в заявлении, ходатайстве или жалобе доводов, а также мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные основания, по которым эти доводы отвергаются.

Вместо объективного, полного исследования и оценки всех приводимых мной в Жалобе доводов, изложенных на 12 листах, военный прокурор Землянухин Д.В., без указаний каких либо конкретных оснований, отклонил мои доводы, изложив своё виденье проблемы на одном листе бумаги и сформулированное в виде трёх абзацев. Тем самым он нарушил мои конституционные права, как равноправного субъекта, могущего защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов, которые предполагают не только право подать в соответствующий государственный орган или должностному лицу заявление, ходатайство или жалобу, но и право получить на это обращение адекватный ответ (Постановление Конституционного Суда РФ от 03.05.1995 № 4-П).

Действия должностных лиц Генеральной прокуратуры РФ и Главной военной прокуратуры, изложенные мною, свидетельствуют о невыполнении ими надлежащим образом требований "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", утверждённой приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45. А ответ военного прокурора Д.В.Землянухина от 26.04.2017 № 29-85/17 является классической отпиской должностного лица, не выполняющего в полном объеме свои должностные обязанности.

Составляя Жалобу, я прекрасно осознавал и осознаю, что в соответствии с ч.1 ст.105 Конституции РФ федеральные законы в Российской Федерации принимаются Государственной Думой ФС РФ.


Однако Конституция РФ, предоставив Государственной Думе ФС РФ право принятия федеральных законов, чётко установила и некоторые ограничения в законотворчестве. А именно:
- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (ч.2 ст.19 Конституции РФ);

- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (ч.1и 2 ст.15 Конституции РФ).

Подобные ограничения в законотворчестве установлены и в постановлениях (определениях, решениях) Конституционного Суда РФ:
- соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П);

- внося изменения в содержание мер социальной защиты, в том числе направленные на её сужение, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (ч.2 ст.55 Конституции РФ), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан РФ конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки (Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005
N 502-О);

- решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации").

Суть моей Жалобы как раз и основывается на том, что я конкретно в ней указал, какие пункты и статьи Конституции РФ, какие постановления (определения, решения) Конституционного Суда РФ, в каких отдельных нормативных правовых актах законодатели использовали ненадлежащим образом или просто проигнорировали.

Руководствуясь тем, что Прокуратура РФ призвана обеспечить верховенство закона, единство и укрепление законности и правопорядка, защиту прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства и, на основании ст.2, ч.1 ст.7, ч.1 ст.15, ч.2 ст.19 Конституции РФ, ст.21, 22, 26, 27 Федерального закона от 17.01.1992
№ 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прошу:

1. Признать действия сотрудников прокуратуры необоснованными.

2. Принять повторно к рассмотрению в Генеральной прокуратуре Российской Федерации моё обращение в форме Жалобы.

3. Обеспечить в соответствии с п.2.1 Указаний Генеральной прокуратуры РФ от 05.08.2003 № 28/20 и приказом Генпрокурора РФ от 16.05.2005 № 18 всестороннюю проверку, изложенных в Жалобе доводов.

Приложения:
1. Ответ военного прокурора Землянухина Д.В от 26.04.2017г. № 29-85/17 на одном листе.
2. "Жалоба о нарушении прав военнослужащих, пенсионеров по признаку принадлежности их к Министерству обороны РФ и военной службе" на 12 листах.

С уважением,
полковник в отставке
Л.Гришин

"12" мая 2017г.

Данная Жалоба составлена на ответ военного прокурора, который можно прочитать тут:
http://militariorg.ucoz.ru/publ....0-72621

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: West (13.05.2017)
Просмотров: 2827
| Комментарии: 11 | Теги: военные пенсионеры, жалоба, Прокуратура, закон, военные пенсии | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 368
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0