13:55
Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Заявление Урюпинского отделения Волгоградского  областного движения Комитета защиты ветеранов военной  службы и других силовых структур

Бондареву Виктору Николае
сенатору Совета Федерации ФС РФ
103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26
от Урюпинского отделения Волгоградского  областного
общественного движения
«Комитет защиты ветеранов военной  службы и других силовых структур». 

403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, ул. Кривошлыкова, дом 7



Заявление

о занижении размера индексации пенсий военным пенсионерам (и приравненным к ним) в октябре 2019 и с применением понижающего коэффициента 72,23% от денежного довольствия для расчёта указанных пенсий в проекте федерального закона № 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Стало известно из средств массовой информации, интернета, что проект федерального закона № 556362-7

"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее – Законопроект), внесён Правительством Российской Федерации в Государственную Думу ФС РФ и с сопутствующими законопроектами будут рассмотрены Госдумой в первом чтении 24 октября 2018 , во втором — 14 ноября и в третьем — 20 ноября.  Гражданские(страховые) пенсии будут индексироваться с 01.01.2019 г. на 7,05%.

Указанным Законопроектом запланирована индексация денежного довольствия военнослужащих и соответственно пенсий военным пенсионерам и приравненных к ним лицам с 1 октября в 2019 году на 4,3%.

Но, а тарифы ЖКХ планируется увеличить с 01 января 2019 на 1,7% и с 01 июля 2019 ещё на 4%., то есть увеличение затрат народу в первую очередь вместо доходов !!!!

Военные пенсионеры с 01.01.2012 г. получают неполную пенсию ( одной рукой государство увеличивает и одновременно половину отнимает, как бизнесмен-капиталист), так как размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1) составлял с 1 января 2012 года 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно должен был увеличиваться на 2% до достижения 100 процентов его размера.

С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, но начиная с 2015 года по настоящее время, действие части второй статьи 43 Закона № 4468-1 приостановлено.

До 2018 года увеличение "военной пенсии" осуществлялось, путем изменения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-I ("понижающего" коэффициента) который в 2012 году составлял 54%., а с 1 февраля 2017 года он составил 72,23%.

Но, начиная с 2018 года увеличение "понижающего коэффициента", в соответствии с частью второй статьи 43 Закона № 4468-I не осуществлялось и «замораживается» на 2019 - 2021 г. в размере 72,23%.

Подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ № 604) Правительству Российской Федерации поручено обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, но начиная с 2015 года положения Указа № 604 не выполняются в полной мере.

"Недоиндексация" военных пенсий составила практически 20%, т.е. пятую часть от её размера.

В 2019 году требования подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 также не учтены.

Позорный государственный коэффициент, занижающий денежное довольствие для расчёта военных пенсий унижает военнослужащих исполнивших воинский долг и отдавших свои годы жизни службе Отечеству. Государство занижает свои обязательства перед военными пенсионерами и как они о государстве говорят – оно одной рукой увеличивает, а другой рукой отнимает, как бизнесмен.

В Сирии, исполняя свой воинский долг погибли военнослужащие, у которых есть дети, матери, отцы, жёны, сёстры, братья. И им будет рассказывать государство, как применяется понижающий коэффициент для расчёта пенсий по потере кормильца для детей-сирот, вдов, членов семей. А также после боевых действий некоторые военнослужащие по выслуге лет или инвалидности могут выйти на пенсию и им тоже государство применит понижающий коэффициент для расчёта военных пенсий без учёта в ней различных разных надбавок -, а только лишь с одной процентной надбавкой за выслугу лет.

Военная служба включается в систему государственной службы и военная служба и является видом федеральной государственной службы, что утверждено ст. 2 и ст. 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.07.2016) "О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Но чиновники разных министерств и рангов, включая и из МО РФ упорно сравнивают размеры военных пенсий с трудовыми(гражданскими) пенсиями, так как скрывают от сравнения свои пенсии федеральных госслужащих, к которым относятся и военнослужащие.

Указанное законотворчество законодателей в отношении военных пенсионеров противоречит

ч.1 ст. 7 Конституции РФ утверждающей: « Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Чтобы исполнить это, частью 1 ст. 15 Конституции РФ утверждено:

«1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».
А также ч.2 ст. 90 Конституции РФ утверждено:

«2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации».



Исходя из изложенного и на основании ч.1 ст. 7, ч.1 ст. 15, ч.2 ст. 90 Конституции РФ, п/п "г", пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604,



Требуем:

1)Утвердить с 01 января 2019 г. индексацию пенсий военных пенсионеров и приравненных к ним лицам в соответствии с требованием подпунктом "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ № 604) которым поручено Правительству Российской Федерации обеспечить ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее, чем на 2 процента сверх уровня инфляции.

2)Законодательно отменить понижающий коэффициент, применяемый к денежному довольствию для расчёту военных пенсий, который в настоящее время 72,23%, возвратив утраченное право на расчёт военных пенсий от 100% денежного довольствия - как и было ранее всегда до 01 января 2012 года.

И не передавайте это в МО РФ, там всегда наготове шаблонные отписки для военных пенсионеров.

Когда военные пенсионеры ранее были военнослужащими и участвовали в боевых действиях, тогда мы были нужны МО РФ, а сейчас мы для МО РФ отработанный не нужный материал в рыночной экономике

с понижающим коэффициентом и возрастом, с которым уже не принимают на работу.


По поручению офицерского собрания

Борисенко Б.П. подпись: _______________________________

председатель Урюпинского отделения

Волгоградского областного  дата: 15.10.2018

общественного движения

«Комитет защиты ветеранов
военной  службы и других силовых структур»,

полковник в отставке.

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Ленпех (16.10.2018)
Просмотров: 1148
| Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
Стоик 16.10.2018 08:51 [Материал]
Урюпинцы молодцы!!! К сожалению просительный тон заявления, ни ем не подтвержденный (конкретными действиями) превращают ОНЫЕ (заявления) в простые н чем не обязывающие агитки. Так к нм и относятся получатели (Госдума, Минобороны , прокуратура суды). Надо понимать, то с января 2015 года ежегодно приостанавливается действие части 2 статьи 43 закона 4468-1. Таким образом полностью из теста закона "изымается" (исключается) текст части 2 статьи 46 закона 4468-1 в которой идет речь о КК. Следовательно часть 2 статьи 43 закона 4468-1 не существует в пространстве и во времени. Она не несет никакой юридической нагрузки и не должна использоваться при начислении пенсии военным пенсионерам с января 2015 года. Этот факт упорно не желают признавать власти всех ветвей и уровней. А это означает:
недоплаченные пенсии за выслугу лет за период с 2015 года по настоящее время;
неправомерные решения судов в отношении военпенсов, подавших соответствующие исковые заявления;
ошибки правительства РФ при планировании федерального бюджетов на соответствующие финансовые годы;
грубое нарушение законодательства Российской Федерации в части пенсионного обеспечения военпенсов;
беспринципность и произвол властей всех ветвей в егоду "источника власти", который узурпировал власть лично в своих руках.
И самые главные вопросы:
где деньги, Зин???
кито за эти безобразия ответит???
Вот откуда растут ноги у этой "вечно" проблемы военпенсов!!! Вот из чего надо исходить в борьбе за свои пенсионные и имущественные права!
Коллеги, разберитесь, пожалуйста, в законодательстве и пишите "правильные" заявления!!!
Удачи Вам в благих начинаниях!!! cool cool cool
миг 16.10.2018 10:29 [Материал]
Военные пенсионеры с 01.01.2012 г. получают неполную пенсию ( одной рукой государство увеличивает и одновременно половину отнимает, как бизнесмен-капиталист), так как размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1) составлял с 1 января 2012 года 54% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно должен был увеличиваться на 2% до достижения 100 процентов его размера.
Стоик 16.10.2018 09:34 [Материал]
Чой то западает И!!!
Стоик 16.10.2018 10:45 [Материал]
С волками жить - по волчьи выть!!! Дык, вот чтобы вернуть хотя бы часть незаконно недополученных денег необходимо подавать в суды, что ВК (юридические лица) при начислении пенсии начиная с января 2015 году незаконно применяют часть 2 статьи 43 Закона № 4468-1 которая не существует в тесте указанного закона, не несет юридической нагрузки, де-факто и де-юре не существует в пространстве и во времени, не имеет юридической силы. Поэтому все КК и на сколько он увеличивается не имеет принципиального значения. Части 2 статьи 43 - не существует с 2015 года. Кто из военпенсов воспользовался этим обстоятельством и подал в суд исковое заявление???? Практически - никто!!! Знаю только : один подал в суд и дошел до ВС РФ, и еще 2 пытаются!!! И это по всей Руси Великой!!! Значит не хотят военпенсы бороться за свои пенсионные и имущественные права. После этого не чего "развозить сопли" по всему рылу и писать плаксивые жалобы!!! Здесь принцип один: как военпенсы сами себя уважают, таки к ним относится власть предержащие. Вот такой у меня к вам будет конкретный ответ!!! angry
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 366
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 56
Гостей: 55
Пользователей: 1
Ленпех