16:44
Четверг, 28.03.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Минфин убедил Президента(дополнено)

Министерство финансов РФ убедило Президента, что увеличивать военные пенсии за счет увеличения «понижающего коэффициента» противозаконно.

Именно Министерство финансов РФ является инициатором внесения в Государственную Думу ФС РФ законопроекта № 802513-7, который шестой год подряд приостанавливает, предусмотренное частью 2 ст. 43 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» ежегодное увеличение «понижающего коэффициента».

Очевидно, что данная позиция Минфина легла в основу бездействия в этом году Президента РФ в части увеличения военных пенсий на дополнительные два процента, на чем настаивал Президент РФ в прошлом году, и благодаря чему «понижающий коэффициент» был увеличен с 1 октября 2019 года с 72,23% до 73,68%, что привело в свою очередь к увеличению военных пенсий на 2% сверх уровня инфляции, как это и предусмотрено пп. «г» п. 1 майского Указа Президента РФ № 604.

Бездействие Президента РФ в данном вопросе остановило борьбу Председателя Комитета Государственной Думы по обороне генерала Шаманова за увеличение «понижающего коэффициента» с 1 января 2020 года с 73,68% до 75,16%. Обещанные генералом Шамановым поправки в законопроект ко второму чтению не внесены. Генерал «сдался» несмотря на обоснованную в соответствии с законом позицию, изложенную в Заключении Комитета по обороне от 17.10.2019 г. № 134/1.

Имеется ответ от 7.11.2019 № 10-00-11/86245 на обращение к Президенту РФ, в котором приводится позиция Минфина:

«В соответствии с частью второй ст. 43 Закона № 4468-1 денежное довольствие, указанное в части первой данной статьи, учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. Таким образом, при безусловном исполнении Закона № 4468-1 размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, к 1 января 2020 года должен был достигнуть уровня 70 процентов. Вместе с тем, в результате осуществления в 2013-2019 годах увеличения денежного довольствия, учитываемого для исчисления военной пенсии, опережающими темпами размер денежного довольствия, учитываемого для ее исчисления, составляет с 1 октября 2019 года 73,68 процента».

При этом Минфин с мастерством шулера «прячет в рукаве» то обстоятельство, что согласно части второй ст. 43 упомянутого Закона № 4468-1, с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента, а также то обстоятельство, что в 2013-2017 годах денежное довольствие военнослужащих не увеличивалось на уровень инфляции, и при определении размера военной пенсии уровень инфляции компенсировался увеличением «понижающего коэффициента», поэтому с учетом уровня инфляции увеличение «понижающего коэффициента» составляло более 2 процентов, что соответствовало «безусловному исполнению» упомянутого Закона № 4468-1.


Минфин уже не ссылается, как в 2015-2018 годах, на пункт 6 ст. 192 Бюджетного кодекса РФ - на отсутствие финансовых возможностей государства.
Вызывает недоумение то, что генерал Шаманов знал, как возразить Минфину, но не сделал этого, хотя в опубликованном на официальном сайте Госдумы заключении Комитета по обороне указал:
«При этом с 2013 года по 2017 год включительно действие части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", в соответствии с которой размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям должны ежегодно увеличиваться (индексироваться) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), было приостановлено.

В этот период увеличение "военной пенсии" осуществлялось путем изменения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-I (т.н. "понижающего" коэффициента)»;
«По нашему мнению, более высокие темпы роста, по сравнению с указанными в Законе № 4468-I, т.н. "понижающего коэффициента" были достигнуты за счет отказа от индексации денежного довольствия военнослужащих на уровень инфляции».


Генерал Шаманов напрочь забыл о выводе, который сделан руководимым им Комитетом по обороне в вышеназванном Заключении:
«Следовательно, по мнению Комитета по обороне, для выполнения социальных обязательств государства с учетом соответствующих положений статьи 49 Закона № 4468-I, требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604, необходимо доведение индексации "военной пенсии" с 3% до 5% (с 1 октября 2020 года на 3% за счет увеличения денежного довольствия военнослужащих на размер инфляции (как и заложено в проекте бюджета на 2020 год) и на 2% с 1 января 2020 года в целях выполнения Указа № 604 за счет увеличения т.н. "понижающего коэффициента" до 75,16 %)».

Сегодня, 13.11.2019 г., законопроект № 802513-7 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" внесен на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
Позиция Минфина, с молчаливого согласия Президента РФ и Председателя Комитета по обороне, положена в основу законопроекта.
Автор
Алексей Сенецкий

№ 802513-7
О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

НА РАССМОТРЕНИИ
Паспортные данные
Субъект права законодательной инициативы
Правительство Российской Федерации
Форма законопроекта
Федеральный закон
Ответственный комитет
Комитет Государственной Думы по обороне
Комитеты-соисполнители
Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов
Отрасль законодательства
070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.060.000 Пенсии , 070.060.080 Пенсионное обеспечение граждан, проходивших военную службу, и членов их семей
Тематический блок законопроектов
Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство
Профильный комитет
Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам
Заключение Правительства РФ на законопроект
не требуется
Предмет ведения
Ведение РФ
Принадлежность к примерной программе
Включен в примерную программу решением Совета Государственной Думы на октябрь 2019 года
Пакет документов при внесении
Архив
СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ

СОВЕТ
ФЕДЕРАЦИИПРЕЗИДЕНТОПУБЛИКОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

ВНЕСЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
Регистрация законопроекта и материалов к нему в САДД ГД
30.09.2019
13:47
зарегистрирован и направлен Председателю Государственной Думы
Текст внесенного законопроекта (Комитет Государственной Думы по обороне)

Пояснительная записка к законопроекту (Комитет Государственной Думы по обороне)

Финансово-экономическое обоснование (Комитет Государственной Думы по обороне)

Сопроводительное письмо СПЗИ (Комитет Государственной Думы по обороне)

Показать еще 3
Прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы
30.09.2019
15:44
направлен в комитет(ы) Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА, ВНЕСЕННОГО В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу
02.10.2019
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по обороне); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (14.10.2019); направить законопроект на заключение в Правовое управление; назначить комитет-соисполнитель (Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов)
218, п.1
РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ
Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы
17.10.2019
предложить принять законопроект в первом чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 22.10.2019; Рекомендуемый срок представления поправок 04.11.2019)
134/1
Решение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по обороне)

Текст законопроекта, подготовленного к рассмотрению ГД в первом чтении (Комитет Государственной Думы по обороне)

Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству)

Заключение комитета-соисполнителя (Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов)

Показать еще 7
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
21.10.2019
внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы (22.10.2019)
223, п.39
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
22.10.2019
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту (04.11.2019)
6970-7 ГД
РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ
Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы
06.11.2019
предложить принять законопроект во втором чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 13.11.2019; Новое наименование: "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов""); утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию
137/2.2
Текст законопроекта, принятого в первом чтении (Комитет Государственной Думы по обороне)

Таблица поправок, рекомендуемых к принятию (Комитет Государственной Думы по обороне)

Заключение Правового управления

Решение комитета (Комитет Государственной Думы по обороне)

Показать еще 4
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
11.11.2019
внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы (13.11.2019)
227, п.42
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
13.11.2019
принять законопроект во втором чтении
7077-7 ГД
РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ
Принятие ответственным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы
13.11.2019
предложить принять законопроект в третьем чтении (Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 19.11.2019)
Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по обороне)

Проект решения Совета Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по обороне)

Письмо в Совет Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по обороне)

Проект Постановления Государственной Думы (Комитет Государственной Думы по обороне)


Источник

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Стоик (13.11.2019) | Автор: Стоик E
Просмотров: 5814
| Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
Моспех 14.11.2019 14:17 [Материал]
Обратите внимание,как нас настойчиво и постоянно направляют на то,чтобы мы не требовали отмену КК,а слёзно просили чиновников разного ранга в Правительстве и МО РФ о повышении его на 2 и более%%.Почему-то в Комитете обороны ни Шаманов,ни другие депутаты ни разу не поставили вопрос о порядке начисления пенсии военнослужащим военной прокуратуры,военного суда,следователей так же,как и другим военнослужащим МО,другим категориям,определённых Законом №4468-1.Они тоже имеют воинские звания,воинские должности. Или они - категория "неприкасаемых"? dry
esl45 13.11.2019 22:22 [Материал]
Ладно нас в/п прокатили,но есть ещё МО,который должен заботиться о благосостоянии в/с,почему он не заступился за них, прогнозируемая инфляция 3% ни как не компенсирует обесценное д/д на 50% с 2012по2019гг. Почему не поставил этот вопрос перед другом президентом?Ёще вилами на воде написано какая будет инфляция на 01.10.2019г.,если она сейчас на уровне 5%.
nikkuz 13.11.2019 19:06 [Материал]
А. моральные позорники .Ни чести , ни стыда ,ни совести .Как они могут так поступать ,зная что своими действиями они морально уничтожают тех кто честно выполнял свой долг перед Родиной, отдавая свою молодость ,здоровье . Они же понимают , что многие из военные пенсионеры не доживут до полной пенсии . Ведь это же аморально . тем более,что все делается в нарушение Конституции и принятых ранее законов . И о каком единстве народа можно говорить .
0  
Джон 13.11.2019 17:02 [Материал]
В минфине как в напёрстки играют с нашими пенсиями, сначала за эти 8 лет (2012- 2019г) они не до-индексировали по инфляции пенсии порядка 20.5% (и это скромно) а реально больше инфляция была., ссылаясь на то, что нам более быстрыми темпами гасили понижающий коэффициент. А теперь они обратный ход делают как,заявил Силуанов: " что мы за эти годы более быстрыми темпами гасили коэффициент, забыв при этом индексацию пенсий по инфляции, и на сегодняшний день он должен быть 70%, вот как всё перевернул и это точно игра в напёрстки
Стоик 13.11.2019 13:37 [Материал]
Сегодня (13.11.2019) Законопроект "О приостановлении..." принят во втором чтении.
Текст законопроекта к 3 чтению:

............. органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", с 1 января 2020 года составляет 73,68 процента от размера указанного денежного довольствия.

Считай, что это окончательный вариант!
ан-62 13.11.2019 13:09 [Материал]
Более бестолкового заключения просто нельзя написать.
«Следовательно, по мнению Комитета по обороне, для выполнения социальных обязательств государства с учетом соответствующих положений статьи 49 Закона № 4468-I, требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604, необходимо доведение индексации "военной пенсии" с 3% до 5% (с 1 октября 2020 года на 3% за счет увеличения денежного довольствия военнослужащих на размер инфляции (как и заложено в проекте бюджета на 2020 год) и на 2% с 1 января 2020 года в целях выполнения Указа № 604 за счет увеличения т.н. "понижающего коэффициента" до 75,16 %)».
Причём здесь ДД военнослужащих? Оно никак не влияет на доведение ВП до полной. А КК планируют увеличить на 1,48%, Клоуны изображают кипучую деятельность.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 343
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 31
Гостей: 30
Пользователей: 1
nikkuz