23:49
Вторник, 23.05.2017
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии

Военная служба - особый вид федеральной государственной службы?

Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
ВОЛОДИНУ В.В.

Копии:

Министру обороны Российской Федерации
генералу армии
Шойгу С.К.

Руководителю фракции Всероссийской
политической партии "Единая Россия"
Васильеву В.А.

Руководителю фракции политической
партии "Коммунистическая партия
Российской Федерации"
Зюганову Г.А.

Руководителю фракции политической
партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России
Жириновскому В.В.

Руководителю фракции политической
партии Справедливая Россия
Миронову С.М.

Председателю Комитета
Государственной думы по обороне
Шаманову В.А.

Господин Председатель Государственной Думы!
Господа законодатели!

I. Закон есть закон

В соответствии со ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.

Это означает, что военнослужащие и приравненные к ним лица, военные прокуроры (прокурорские работники), федеральные государственные гражданские служащие, на законодательном уровне, входят в единую систему федеральной государственной службы.

А раз так, то в сфере пенсионного обеспечения указанных лиц должны соблюдаться следующие нормы:

- государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности (п.2 ст.19 Конституции РФ);

- Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы (п.1и 2 ст.15 Конституции РФ);

- военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах РФ и в войсках национальной гвардии Российской Федерации, … органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации (п.1 ст.2 ФЗ от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями и дополнениями от 22.02.2017г.);

- особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам, и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства - в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2),
37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П);

- соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П);

- внося изменения в содержание мер социальной защиты, в том числе направленные на ее сужение, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (ст.55 часть 2 Конституции РФ), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки (Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005 N 502-О);

- решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений (ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде РФ").

Вместе с тем, в настоящий момент, в ряде отдельных нормативных правовых актах РФ, регламентирующих деятельность Вооружённых Сил, прокурорских работников (военных прокуроров), федеральных государственных гражданских служащих продолжают действовать положения не соответствующие выше перечисленным нормам и в целом системе государственной службы Российской Федерации.

II. Военная служба – особый вид государственной службы?

Правовое обоснование

1. Федеральным законом от 07.11.2011 № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и представлении им отдельных выплат" (п.13 ст.2) ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания военнослужащих установлена в следующих размерах:
- при выслуге от 2 до 5 лет – 10%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 15%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 20%;
- при выслуге от 15 до 20 лет – 25%;
- при выслуге от 20 до 25 лет – 30%;
- при выслуге 25 лет и более – 40%.

Для прокурорских работников Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (абзац 18-23 п.1 ст.44) доплата или процентная надбавка за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в следующих размерах:
- при выслуге от 2 до 5 лет – 20%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 35%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 45%;
- при выслуге от 15 до 20 лет – 55%;
- при выслуге свыше 20 лет – 70%.

Что касается применения к новым окладам денежного содержания военных прокуроров процентной надбавки за выслугу лет в размере 70%, то указанная надбавка установлена п.3 ст.12 Федерального закона от 08.11.2011 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2013 г.

Федеральным государственным гражданским служащим Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) (пп.1 п.5 ст.50) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определяется в размерах:
- при выслуге от 1 года до 5 лет – 10%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 15%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 20%;
- при выслуге свыше 15 лет – 30%.

Из смысла вышеуказанных законодательных актов следует:

а) неоправданно существует факт, что законодатели для военнослужащих и военных прокуроров, относящихся к одной и той же категории лиц, в силу не урегулирования действующего нормативного правового акта о пенсионном обеспечении, установили существенно большее и неоправданное чем-либо, пенсионное обеспечение прокуроров в отношении военнослужащих других специальностей;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу (доплата или процентная надбавка) за выслугу лет у военнослужащих и прокурорских работников (военных прокуроров) начинает действовать от 2-х лет, а для федеральных государственных гражданских служащих почему-то от 1 года службы;

в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет до 5 лет у военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих установлена в размере 10%, а доплата или процентная надбавка за выслугу лет прокурорских работников (военных прокуроров) – в размере 20%;

г) при выслуге от 5 и свыше 20 лет доплата или процентная надбавка за выслугу лет прокурорских работников (военных прокуроров) в разы превышает ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих.


При этом ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет военнослужащих при максимальной выслуге 25 лет и более составляет 40%, а для прокурорских работников (военных прокуроров) при выслуге свыше 20 лет - 70%.
И это при том, что согласно п.8 ст.48 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

Чем объективно могут быть оправданы такие большие различия в социальном обеспечении? Каким конституционно значимым целям они соответствуют? Ответ прост - таких различий и конституционно значимых целей нет!

Мы полностью понимаем значение правосудия в Государстве, но вместе с тем считаем, что введение таких различий (в 4-6 раз) для одной и той же категории государственных служащих не имеет под собой никаких правовых, экономических и моральных оснований;

г) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, при выслуге свыше 15 лет, равна 30%. А ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания военнослужащих и приравненных к ним лиц, достигает 30% только при выслуге от 20 лет службы.

2. В соответствии с ст.43 закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), при расчёте пенсии военнослужащим и приравненным к ним лицам за выслугу лет, учитываются оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и только одна ежемесячная надбавка (за выслугу лет - стаж службы). Другие надбавки, получаемые военнослужащими к денежному содержанию при прохождении воинской службы, в расчёт пенсии не принимаются (не учитываются).

Вместе с тем с 1 января 2017 года, в соответствии с п.2 и п.3 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (в ред. от 09.08.2016) "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" размер пенсии им за выслугу лет, рассчитывается из их среднемесячного заработка.

Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат:
- месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий и т.д.

Кроме того, учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Иными словами – пенсия за выслугу лет для гражданских служащих рассчитывается со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы.

Если военная служба входит в единую систему федеральной государственной службы и является особым видом государственной службы, тогда почему для военнослужащих и приравненных к ним лиц, при расчёте пенсий, учитывается только одна ежемесячная надбавка, а для федеральных государственных гражданских служащих учитываются все многочисленные надбавки к заработку?

Тем более такой вопрос вполне правомерен с учётом того, что Указом Президента РФ от 02.08.2012
№ 1100 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации" денежное содержание ряду федеральным государственным гражданским служащим было увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих.

III. Выводы

Наш неполный анализ некоторых положений Конституции РФ, федерального конституционного и федеральных законов, указа Президента РФ, постановления Правительства РФ, решений и определений (постановлений) Конституционного Суда РФ, позволяет нам сделать следующие выводы:

1. За последние 7-10 лет законотворческой деятельности Государственной Думы РФ, законодателями были нарушены нормативные правовые акты, регламентирующие условия и размеры оплаты труда, основных государственных социальных гарантий и условий государственного пенсионного обеспечения граждан, относящихся к одной категории – к федеральным государственным служащим. А именно:

- положения Конституции РФ (ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1),
59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), ст.55 часть 2 (Особый характер военной службы обусловливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение);

- положения Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016г.) "О системе государственной службы Российской Федерации" устанавливающие основные принципы построения и функционирования системы государственной службы РФ - единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

- п.8 ст.48 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом
"О статусе военнослужащих");

- Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П и от 16.06.2007 № 12-П (в данном случае, законодатели нарушили в сфере пенсионного обеспечения принцип равенства, запрещающий вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях);

- Определение Конституционного Суда РФ от 27.12.2005 N 502-О (внося изменения в содержание мер социальной защиты, в том числе направленные на ее сужение, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан, и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки.

2. Усилиями законодателей повышенные гарантии государства по установлению особой социальной защиты особому виду федеральной государственной службе - военной службе, сопряжённой с ограничением их прав и свобод, необходимостью выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе со значительным риском для жизни и здоровья, были у неё изъяты из нормативной правовой базы и закреплены за судьями Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорскими работниками (в том числе военнослужащими органов военной прокуратуры) и сотрудниками Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионерами из числа указанных лиц и членами их семей, федеральными государственными гражданскими служащими.

Своими противоправными действиями законодатели принизили роль и особый статус военной службы, установленный Конституцией РФ (ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П и тем самым нарушили принцип единства правового регулирования в отношении однородных профессий и допустили дискриминацию в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности.

Дискриминация военных пенсионеров подтверждается следующими фактами:
- понижающий коэффициент 0,54, применяемый при исчислении пенсии, с 2012 года был применён только к военным пенсионерам и приравненным к ним лицам;
- процентная надбавка за выслугу лет при максимальной выслуге (20 лет) для прокурорских работников (военных прокуроров) была установлена в размере 70%, а для военных пенсионеров при максимальной выслуге (25 лет) – 40%;
- индексация денежного довольствия военнослужащих и их пенсий была приостановлена с 2013 года, а для федеральных государственных гражданских служащих, прокурорских работников (военных прокуроров) она была приостановлена только с 2017 года;
- пенсия за выслугу лет для федеральных государственных гражданских служащих, прокурорских работников (военных прокуроров) исчисляется со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы. Для военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, при исчислении пенсии, учитывается только одна процентная надбавка за выслугу лет.


3. Закрепляя в законах правовые основания назначения и размеры пенсий, порядок их исчисления и выплаты, федеральный законодатель был вправе определять как общие правила назначения и выплаты пенсий, так и устанавливать особенности (условия) приобретения права на получение пенсий отдельными категориями лиц. Однако такого рода дифференциация, в правовом регулировании пенсионного обеспечения, должна была осуществляться законодателями с соблюдением Конституции РФ, в том числе гарантированного ею статьёй 19 принципа равенства всех перед законом и судом и равенства прав и свобод человека и гражданина, который распространяется не только на непосредственно упомянутые в тексте Конституции РФ права и свободы, но и на связанные с ними другие права, приобретаемые на основании закона.

4. Дальнейшее сохранение в указанных нормативных правовых актах РФ таких правовых коллизий по объёму установленных льгот и размерам социальных гарантий, не соответствующих особой специфики военной службе, её особому статусу, что значительно отличает её от других видов государственной службы, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленные ст.3 Федерального закона РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ и требуют устранения противоречий в правовом регулировании.

IV. Правовое регулирование

С учётом вышеизложенного, руководствуясь ст.33 Конституции РФ, ст.75, 79, 80 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Конституционном Суде Российской Федерации" и в целях правового исправления допущенных правовых коллизий
- мы ТРЕБУЕМ:

1. Инициировать процесс рассмотрения соответствующими государственными органами указанных правовых коллизий и внесения необходимых изменений и (или) дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

2. Установить ежемесячную надбавку за выслугу лет к окладу денежного содержания для военнослужащих и доплату или процентную надбавку к окладу по должности и за классный чин (окладу по воинскому званию) для прокурорских работников (военных прокуроров) в следующих размерах:
- при выслуге от полугода до 1 года – 5%;
- при выслуге от 1 года до 5 лет – 10%;
- при выслуге от 5 до 10 лет – 15%;
- при выслуге от 10 до 15 лет – 20%;
- при выслуге от 15 до 20 лет – 25%;
- при выслуге от 20 до 25 лет – 30%;
- при выслуге от 25 до 30 лет – 40%;
- при выслуге от 30 лет и выше - 50%.

Такой подход к установлению размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет в полной мере будет соответствовать положениям Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и Федерального закона от 02.04.2014 года № 64-ФЗ "О внесении изменений в статьи 49 и 53 федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", которым был увеличен предельный возраст пребывания на военной службе на пять лет.

3. Принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военной службы, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку социальной принадлежности к военной службе.

Господа законодатели!
Указывая в Обращении на конкретные законотворческие коллизии, мы, ни коим образом, не хотели возбуждения ненависти и вражды, а также допущения унижения достоинства в отношении федеральных государственных гражданских служащих, прокурорских работников (военных прокуроров). Мы только хотим добиться выполнения вами положений Конституции РФ и других нормативных правовых актов Российской Федерации.

Товарищи ветераны силовых структур! Проявите солидарность помогите себе сами и отправте в Генеральную прокуратуру вот такую жалобу по указанному образцу http://militariorg.ucoz.ru/publ....0-71186


С уважением,
пенсионеры силовых структур:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, А.Ефремов, Е.Винницкий, В.Карабанов, А.Бунковский, И.Швец, А.Переварюха, А.Краузе, А.Ефремов, С.Сапанюк, Е.Шушаков, А.Митин, Б.Блинов, В.Гаврилов, В.Колодежный, Л.Казакова.

"19" марта 2017г.



Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: West (19.03.2017)
Просмотров: 4400 | Комментарии: 30 | Теги: военные пенсионеры, закон, ГосДума, военные пенсии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
0  
West 14.04.2017 15:53
Международная Ообщественная Организация "Союз советских офицеров" подобное обращение направила Президенту РФ и получила вот такой ответ:"Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 22.03.2017 г., получено 23.03.2017 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 23.03.2017 г. за № 266378.

Управлением запрошены необходимые для объективного и
всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы.

В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»).
По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 21.05.2017 г.

Консультант департамента аналитического и правового обеспечения Е.Левина".
0  
West 13.04.2017 19:02
Товарищи! Я, Л.Гришин, обратился к действующему депутату Рашкину В.Ф с просьбой, отправить мою Жалобу "О нарушении прав военнослужащих, пенсионеров по признаку принадлежности их к Министерству обороны РФ и военной службе" Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке и сегодня (13.04.2017 г.) получил официальный ответ, что моя Жалоба Рашкиным отправлена генпрокурору с просьбой "поручить рассмотреть Жалобу Л.С.Гришина и дать ответ депутату Рашкину и заявителю".
Очень хочется прочитать, что они ответят на этот раз депутату Государственной думы на мою Жалобу.
Образец Жалобы можно прочитать тут http://militariorg.ucoz.ru/publ....o0TvWGf
0  
West 28.03.2017 18:45
Вот что реально произошло с нашими пенсиями:
1. За счёт повышения понижающего коэффициента с января 2012 года по февраль 2017 года пенсия увеличилась на 72,23/54=1,338, т.е. на 33,8%.
2. Курс доллара на 31.12.2011 г. - 32.1961 руб., а на 01.02.2017 г. - 60,0851 рубля, каждый российский рубль обесценился в 1,866 раза (Расчет: 60,0851/32.1961=1,866 раз).
Если учитывать что большинство продуктов и товаров первой необходимости мы закупаем за рубежом (т.е. за доллары, валюту), то покупательная способность нашей пенсии за выслугу лет обесценилась: в 1,4 раза (1,866 : 1, 338 = 1,3946 раз), т.е - в 1,4 раза.

0  
West 28.03.2017 00:32
Проблемами по отстаиванию социальных прав военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, заинтересовалась центральная газета г.Москвы "Военно-промышленный курьер".

Читайте "Антиармейские санкции" в газете ВПК Опубликовано в выпуске № 12 (676) за 29 марта 2017 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/35878
Людмила 20.03.2017 18:52
Полностью поддерживаем и подписываемся,пенсионеры МВД-Колодежный В.Н.-полковник и моя супруга Казакова Л.В.-.сержант.Пора депутатам Госдумы открывать глаза на их ляпы в законах.А куда смотрит наш уважаемый Гарант Конституции,Верховный Главнокомандующий когда подписывает эти законы,не пора бы ему принять соответствующие меры по устранению этих пробелов в законодательстве.
человек 20.03.2017 17:07
Один уже дал ответ.Думаю если он кирпичи на плацу головой бил то что ему наше требование.
перс 20.03.2017 17:00
В России если кто заметил,суды и власть давно уже на пенсионеров гражданских и военных внимания не обращают.Суды стоят на стороне власти а не закона в том числе и в пенсионном обеспечении.Если уже и Путин .В.В. говорит что у него волосы дыбом встают от некоторых решений судов(хотя судей он всех назначает сам своим Указом).Надо вопрос ставить шире,чтобы с 2012года деньги которые недоплатили всем военным пенсионерам,шли на специальный счет в виде долга государства перед военными до улучшения экономической ситуации.А так нет долга и нет проблеммы.Уже 6год все пишут а воз и ныне там.
Стоик 21.03.2017 08:19
У суде уже давно не пенсия а пожизненное государственное содержание и не малое. Хотя по статусу являются тоже госслужащими. angry
Тнецод 20.03.2017 10:58
Полностью поддерживаю и требую единство закона для всех федеральных государственных служащих!
0  
West 20.03.2017 14:48
Единый нельзя, должна быть обязательная градация с учётом особенностей службы.
+1   Спам
Питерский 20.03.2017 09:51
Поддерживаю!
+1   Спам
опер 20.03.2017 08:17
ПОДДЕРЖИВАЮ и Пописуюсь! Пишем Крепко и Солено, но вот Беда, эти депутаты совершенно Безграмотные, ведь они не читают наши Послания, обещаний Мы столько наслушались и начитались, пора открывать ларек для продажи этих Опусов. Но будем Надеяться, что Эта Груда правовых размышлений наконец то Раздавит тухлый орех нашей Думы от Государства. Ведь эти депутатики Историю не читали, не уважают, а уж насчет службы и говорить нечего - не служили, а если и служил Кто, то тут же перекрасился и забыл, что служил - депутатство дороже служения Отечеству. Я - Поддерживаю и Подписываюсь лично. Честь Имею.
+1  
West 20.03.2017 05:49
Товарищи! Доведите это обращение до своих товарищей, друзей, коллег по работе и до своих ветеранских организаций. По возможности разместите его на сайтах и военно-патриотических группах где вы зарегистрированы.
миг 20.03.2017 04:58
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Но не верю что что то получится
Стоик 19.03.2017 19:54
Информация для размышления: в СССР закон о пенсионном обеспечении военнослужащих был отдельно (Закон СССР от 28 апреля 1990 г. N 1467-I "О пенсионном обеспечении военнослужащих"), а для всех остальных приравненных и равных - отдельно другой. Не пора ли приводить в соответствие. cool
shed88 19.03.2017 17:21
Полностью поддерживаю требование. Хотелось бы инициировать принятие закона, по которому на должность руководителей госкорпараций, министров регионального и федерального уровней назначались только лица, выполнившие свой долг по защите Отечества, т.е. отслужившие в соответствии с законом, в рядах Вооруженных Сил РФ.
Стоик 19.03.2017 18:25
Вот это точно не пройдет!!! Ни одна картавая и гнусявая мразь ни дня Отечеству не служила и служить не будет!!! angry
romantzoffaleksander 19.03.2017 16:52
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТРЕБОВАНИЯ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В СТАТЬЕ !!!
+1   Спам
ckfdf2741 19.03.2017 14:51
Полностью поддерживаю.А тяготы и лишения военной службы им не ведомы
sasha52 19.03.2017 14:47
Только так и не как иначе)))
+2   Спам
Алик 19.03.2017 14:17
Полностью одобряю и поддерживаю требования, изложенные в письме! К глубокому сожалению руководители и депутаты забыли или не знают, что собой представляют "перенесения тягот и лишений военной службы", в том числе и для семей военнослужащих!
+2   Спам
pat19515720 19.03.2017 13:41
Спасибо за ваши требования к власть имущим.....письма становятся всё конкретнее и взвешенее, набирают силу. Подписываюсь под письмом и надеюсь что победа будет за военными пенсионерами.
+1   Спам
Стоик 19.03.2017 11:47
Насчет обратной силы - надо подумать. Надо как то указать, что закон 309 противоречит положениям ст. 4 Гражданского кодекса, это и является одним из оснований для пересмотра. И еще надо указать, что военпенсы не просят, а требуют в порядке защиты своих пенсионных и имущественных прав. cool
+2   Спам
Стоик 19.03.2017 11:24
Я бы еще добавил в части военпенсов, вышедших в запас до 2012 года, что в соответствии с положениям статьи 4 Гражданский Кодекс РФ, которая устанавливает, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. cool
По смыслу статьи 35 Конституции и статьи 4 Гражданского Кодекса РФ
положения статьи 43 Закона № 4468- I (в редакции Закона № 309-ФЗ) являются ничтожными, а действий Военкоматов по пересчету пенсии неправомерными.
angry angry angry
0  
West 19.03.2017 11:29
Я считаю, что делать такую приписку нецелесообразно, т.к. никакого отношения к выслуге лет не имеет.
+1   Спам
Стоик 19.03.2017 11:52
Насчет обратной силы - надо подумать. Надо как то указать, что закон 309 противоречит положениям ст. 4 Гражданского кодекса, это и является одним из оснований для пересмотра. И еще надо указать, что военпенсы не просят, а требуют в порядке защиты своих пенсионных и имущественных прав.ИМХО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 2789
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 36
Гостей: 35
Пользователей: 1
sgetsevich