23:52
Вторник, 19.09.2017
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии

Ветераны ищут справедливость и защищают интересы Вооружённых Сил Российской Федерации

103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23
Президенту Российской Федерации – Верховному
Главнокомандующему Вооружёнными Силами
Российской Федерации
ПУТИНУ Владимиру Владимировичу

Ветераны ищут справедливость и защищают интересы Вооружённых Сил Российской Федерации

Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации!
Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, обращаемся к Вам в связи с систематическим нарушением законодателями, Правительством РФ п.2 ст.19 Конституции РФ и дискриминацией военнослужащих, пенсионеров по признаку социальной принадлежности нас к военной службе.

Правовое обоснование.

1. Федеральным законом от 19.12.2016 № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" приостановлены до 1 января 2018 г. действия следующих правил пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в Росгвардии, и их семей:
- денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54% и с 1 января 2013 г. ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера (индексация);
- с учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%.

В результате приостановления вышеуказанных действий в 2017 году, гарантия государства по защите денежного довольствия военнослужащих от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот уже пяти лет (2013-2017гг.), то есть фактически за все время действия Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Однако "заморозка" индексации пенсий и введение понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении пенсии, не распространялась на следующие категории военных пенсионеров, в том числе членов их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ):
- судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов;
- прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры);
- сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ);
- федеральных государственных гражданских служащих.

Такая избирательность законодателей, Правительства РФ в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по ограничению наших прав, нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, где сказано - "В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)".

Кроме того, такие "инновации" в полной мере не соответствуют положению п.2 ст.4 Конституции РФ ("Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации") и ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 28.12.2016) "О Конституционном Суде Российской Федерации" ("Решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений").

В соответствии с ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации" военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы. Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов.
Если эта система государственной службы тогда почему в ней не соблюдается принцип равенства в пенсионном обеспечении, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П?

Почему законодателями, Правительством РФ различные ограничения в виде понижающего коэффициента; понижения процентных показателей за выслугу лет и тарифных разрядов; установления только одной добавки, учитываемой при расчёте пенсии; приостановления индексаций пенсий применяются с 2012-2013 гг. только к военнослужащим и приравненным к ним лицам?

Из смысла вышеуказанных законодательных актов следует, что такие ограничения в полной мере должны применяться и к федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, народным избранникам федерального уровня, чиновникам различных государственных корпораций.

Однако когда Указом Президента РФ от 02.08.2012 № 1100 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации" денежное содержание федеральным государственным гражданским служащим было увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, законодатели "забыли" применить к ним понижающий коэффициент для расчета их пенсий, как и для военных следователей, прокуроров, судей и, это несмотря на то, что все мы относимся к одному виду федеральной государственной службы.

Если в соответствии с п.1 ст.7 Конституции РФ мы живём в социальном государстве, то где же справедливость? Почему такое расслоение и избирательность в применении пенсионной формулы в одной и той же группе федеральных государственных служащих?


В данном случае мы считаем, что законодатели, Правительство РФ грубо нарушили п.2 ст.19 Конституции РФ, где сказано "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности".

2. В соответствии с ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), при расчёте пенсии военнослужащим и приравненным к ним лицам за выслугу лет, учитываются оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и только одна ежемесячная надбавка (за выслугу лет - стаж службы). Другие надбавки, получаемые военнослужащими к денежному содержанию при прохождении воинской службы, в расчёт пенсии не принимаются (не учитываются).

Вместе с тем с 1 января 2017 года, в соответствии с п.2 и п.3 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (в ред. от 09.08.2016) "Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" размер пенсии им за выслугу лет, рассчитывается из их среднемесячного заработка.


Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат:
- месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Кроме того, учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Иными словами – пенсия за выслугу лет для гражданских служащих рассчитывается со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы.

Если военная служба входит в единую систему федеральной государственной службы, тогда почему для военнослужащих и приравненных к ним лиц, при расчёте пенсий, учитывается только одна ежемесячная надбавка, а для федеральных государственных гражданских служащих учитываются все многочисленные надбавки к заработку?

В данном случае законодатели, Правительство РФ нарушили в сфере пенсионного обеспечения принцип равенства, запрещающий вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)", установленной Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П. А Решения Конституционного суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации, для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Создается впечатление, что безопасность нашей Страны находится где-то на втором плане.


3. Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), в соответствии с приложением "Стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу" (Таблица № 1), законодатели, для федеральных государственных гражданских служащих, установили десяти годичный процесс перехода к единой величине стажа госслужбы (20 лет) в системе федеральной государственной службы, позволяющий им получать (назначать) пенсии за выслугу лет.
Это значит, что величина установленного минимального стажа, необходимого для получения пенсии по выслуге лет федеральным государственным гражданским служащим (20 лет), сравняется только через 10 лет с минимальным стажем необходимым для получения пенсии по выслуге лет, установленным законом для военнослужащих и приравненных к ним лицам (20 лет).

Такое новаторство позволяет федеральным государственным гражданским служащим, не взирая на экономические и финансовые трудности государства, ещё в течение 10 лет сохранить за собой право на получение своих высоких пенсий и более ранний выход на пенсию, что не могут позволить себе военнослужащие и приравненные к ним лица.
Спрашивается, почему федеральные государственные гражданские служащие должны получать пенсию раньше (на 5 лет!), чем военные пенсионеры? Неужели риск для жизни, тяготы и лишения службы, сложность работы и ответственность в тиши кабинетов у них выше, чем у военных?

Этим же законом (ФЗ от 15.12.2001 № 166-ФЗ) федеральным государственным гражданским служащим также установлен процентный размер получаемой пенсии в зависимости от стажа государственной гражданской службы (Таблица № 2).

Стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет


Из таблицы следует, что федеральные государственные гражданские служащие как получали, так и будут продолжать получать ещё в течение пяти лет более высокие пенсии (от 60 до 51%) при стаже государственной службы в 20 лет, чем это установлено законом для военнослужащих и приравненных к ним лиц (за 20 лет выслуги - 50%).
И финансы для этого в федеральном бюджете всегда находятся. А как же тогда нам понимать многочисленные обращения к народу органов государственной власти и их представителей о соблюдении экономии, необходимости сокращения социальных гарантий, о затягивании поясов, отмене пенсий работающим пенсионерам и т.д.? Почему всё это не распространяется на федеральных государственных гражданских служащих?

Получается так, что самая сложная и напряженная государственная служба у федеральных государственных гражданских служащих и, поэтому, они более защищены в социальном плане, чем военнослужащие и приравненные к ним лица.

А ведь законодателям, Правительству РФ хорошо известно, что лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их особый правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним.

Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам особую социальную защиту, соответствующую установленному законодательством Российской Федерации их особому статусу. Но на деле получилось всё наоборот.

4. Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ (в ред. от 19.12.2016) "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" п.13 ст.2 установлены ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих, которые начинают действовать только после 2-х лет службы.
В тоже время, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе начинает действовать уже от 1 года службы (пп.1 п.5 ст.50).

Почему военнослужащие должны получать эту надбавку только после 2-х лет службы? Разве они до этого срока не исполняют воинскую службу, не несут боевое дежурство, не принимают участие в военных конфликтах и не могут там погибнуть? Не означает ли это то, что военнослужащие на первые два года своей службы освобождаются от слов клятвы – "… Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество"?

5. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 № 1073 "О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту" п.3 пп.а) установлен максимальный размер выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы до 100% месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью.
А Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2017) пп.2 п.5 ст.50 гл.10 ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, установлена в размере до 200%.
Если служба в Вооружённых Силах действительно является особым видом федеральной государственной службы, которая обуславливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т") Конституции РФ - гарантировать им повышенную социальную защиту (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П), тогда почему законодатель, Правительство РФ допустили ущемление прав военнослужащих и приравненных к ним лиц, установив такие различные размеры ежемесячной надбавки?

Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации!
Уважаемый Владимир Владимирович!


Проанализировав только несколько нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность федеральных государственных гражданских служащих на соответствие их положениям Конституции РФ, Постановлениям Конституционного Суда РФ, федеральным законам и другим законодательным актам Российской Федерации в сравнении с военной службой, мы пришли к следующим выводам:

а) законодатели и Правительство РФ, пользуясь своими правами и возможностями, в ходе разработки нормативных правовых актов по регламентации служебной и финансовой деятельности федеральных государственных гражданских служащих, допустили прямые нарушения п.2 ст.19 Конституции РФ, Постановлений Конституционного Суда РФ, других законодательных актов Российской Федерации и поставили их в значительно более привилегированное положение в отношение к представителям военной службы.
Кроме того, мы считаем, что объёмы и содержание установленных очень высоких мер социальной защиты для гражданских чиновников не в полной мере соответствуют их статусу, характеру службы, а также моральным и этическим нормам. Особенно это заметно на фоне размеров страховых пенсий по старости, установленных государством для простых граждан России;

б) своими противоправными действиями законодатели, Правительство РФ принизили роль и особый статус военной службы, установленный Конституцией РФ (статья 1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты "в", "м", "т"), Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П и тем самым, допустили дискриминацию в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности;

в) установление законодателями, Правительством РФ для представителей федеральной государственной гражданской службы и службы иных видов значительно более высоких социальных благ и, на наш взгляд, превышающих разумные пределы, чем для представителей военной службы, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленные Федеральным законом РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ст.3) и является дискриминацией по отношению к военной службе;

г) дальнейшее затягивание с принятием соответствующих мер по разрешению создавшейся правовой коллизии ежедневно подрывает веру у защитников Родины, ветеранов и членов их семей к государственным органам власти, высшему командованию и в справедливость российских законов, повышает имеющиеся крайне отрицательные эмоции в отношении чиновников, а у простых граждан - вызывает нежелание посылать своих сынов на службу в армию. Так как они видят, что быть "эффективным менеджером" более выгодно и престижно, чем защищать Родину;

д) нисколько не умаляя значимость задач, выполняемых федеральными государственными гражданскими служащими, мы в то же время считаем, что социальные гарантии, установленные государством для них и представителей военной службы, в настоящий момент не в полной мере соответствуют сложной финансово-экономической ситуации в стране, возможностям государства и по своему содержанию не отвечают требованиям, предъявляемым к единой системе федеральной государственной службы и, поэтому, требуют корректировки.


С учётом вышеизложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (ст.33) - где сказано, что "граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления", в целях недопущения дальнейшего нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий - мы ПРОСИМ:

1. Организовать проведение юридической экспертизы ранее принятых нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на предмет их соответствия положениям и нормам Конституции РФ, Постановлениям Конституционного Суда РФ, другим законодательным актам и установленным для них законодательством РФ особым статусом и характером несения службы.
2. Обязать, при необходимости, соответствующие органы государственной власти подготовить и внести нужные изменения (дополнения) в нормативные правовые акты.
3. Принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военной службы, пенсионеров по признаку социальной принадлежности к военной службе.

Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации!
Обратиться к Вам через данное средство массовой информации заставило нас то, что в настоящий момент мы не видим иного способа и возможностей повлиять на сложившуюся ситуацию.
Кроме того, указывая в обращении на конкретные законотворческие коллизии мы, ни коим образом, не хотели возбуждения ненависти и вражды, а также допущения унижения достоинства в отношении федеральных государственных гражданских служащих.


С уважением,
пенсионеры силовых структур:
Г.Завьялов, Л.Гришин, В.Русаков, , Е.Винницкий, В.Карабанов, А.Бунковский, И.Швец.


" 30 " января 2017г.

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: West (28.01.2017)
Просмотров: 3828 | Комментарии: 25 | Теги: военные пенсионеры, МО РФ, МВД РФ, ветераны, военные пенсии, Путин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 25
0  
West 28.03.2017 18:48
Вот что реально произошло с нашими пенсиями:
1. За счёт повышения понижающего коэффициента с января 2012 года по февраль 2017 года пенсия увеличилась на 72,23/54=1,338, т.е. на 33,8%.
2. Курс доллара на 31.12.2011 г. - 32.1961 руб., а на 01.02.2017 г. - 60,0851 рубля, каждый российский рубль обесценился в 1,866 раза (Расчет: 60,0851/32.1961=1,866 раз).
Если учитывать что большинство продуктов и товаров первой необходимости мы закупаем за рубежом (т.е. за доллары, валюту), то покупательная способность нашей пенсии за выслугу лет обесценилась: в 2,5 раза (1,338 х 1, 866 = 2,499 раз), т.е - в 2,5 раза.

Иванович 16.03.2017 14:14
Полностью поддерживаю и подписываюсь под обращением.
Алик 07.03.2017 11:12
Целиком согласен. Полковник в отставке Краузе А.Я. (военный пенсионер с 1983 года). ВГК ВС РФ надо постоянно помнить, что его самой надёжной опорой являются Армия и Флот! Как показала История - остальные в трудный момент подведут! Негоже ставить чиновников выше военнослужащих!
миг 02.03.2017 05:28
Что мы хотим дождаться Медведева?? ВЫ ВСПОМНИТЕ начало его правления КАК ОН держал армию в черном теле и нас тоже!! Забыли ВЫ пенсии свои те ниже гражданских, Забыли суды в 2005 и 2006гг?? Да выиграли мы их но ведь НЕ ПОДНЯЛ ОН ЕЕ КАК ОБЕЩАЛ А ТОЛЬКО ОТДАЛ ДОЛГИ!! Вот и сейчас будет так же все!! РАЗНИЦА В ТОМ ЧТО ТОГДА СУДЬИ БЫЛИ ДРУГИЕ И ВЕТЕРАНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ РУКОВОДИЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ!! Вы все прекрасно помните что отношения между особистами и армейскими часто были натянуты
plyusnin-e 18.02.2017 19:27
Полностью согласен с авторами... Одно на бумаге, в жизни другое!!! Правительство Медведева для меня лично - " клоуны"!!! И почему последнее слово в подобных ситуациях в нашем государстве остается за президентом?! Опять " ручное" управление??? Тогда зачем принимать законы,которые не выполняются?!
опер 17.02.2017 10:13
Все верно и правильно и, как говорили на руси - не в бровь, а в глаз. Только те глаза уже не видят, уши не слышат, а душенка мелкая продалась дьяволу. Пишем давно, Закон верный, но только исполнять его нам, а эти управители никаким Законам не подчиняются да и пишут его с маленькой буковки. Пожуем....увидим, наверное как в прошлый раз, мелочь разномастная почитает и напишет то, что повелят - Отказать. А на выборы не ходят потому, что уже вчера было ясно кто и сколько будет иметь и кому в Кресле сидеть......
Стоик 11.02.2017 17:32
Да, верно!!! Я понял когда прочитал вторую часть!!! cool
0  
West 11.02.2017 17:09
Это не подобное обращение, в полностью наше, т.к. там стоят наши подписи. Они просто разместили у себя на сайте НАШЕ обращение.
Стоик 11.02.2017 12:49
Подобное обращение военных моряков:
http://moov-vmf.ru
Стоик 11.02.2017 12:30
Может ышо в Общественную Палату запустить. Они ведь тоже "борются" за права россиян!!! Как могут или как хочут! angry
Стоик 11.02.2017 11:38
А сайт уже раз закрывали!! Зачем второй раз наступать на грабли!??? angry
Стоик 11.02.2017 11:36
Иде те отцы-командиры и енералы, еде те знамена??7 Все давно прикормлены и имеют свой интерес!!! НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО - ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ!!! angry
nikkuz 10.02.2017 17:31
А вообще послание толковое -- поддерживаю
nikkuz 10.02.2017 17:30
То , что перед выборами зашевелятся ясно как пить дать , но вот что будет потом одному Господу известно .Я тоже думаю , что все останется по прежнему . на местах уже чего только не придумывают , чтобы сэкономить на несчастных пенсионерах .
chvanovvi087676 09.02.2017 06:53
Ждем-с выборов президента в 2018 году,верховный вдруг сразу заметит несправедливость и начнет принимать меры! Ну а после выборов опять пойдет все по накатанной....
rugat56 08.02.2017 20:54
Я так понимаю по этому и сообщений мало! Модератор не пропускает, ссыкотно!
rugat56 08.02.2017 20:53
Почему сообщение удаляете? angry
rugat56 08.02.2017 20:45
Согласен с теми кто призывает действовать, надоело униженно просить то что положено по закону! Где наши отцы командиры, призывайте народ под свои знамёна!
Стоик 08.02.2017 17:17
Это уже проходили: даже со второго захода за почти 3 месяца невозможно собрать более 1 тысячи!! Военпенсы прячутся за чужие спины!! cool
0  
West 08.02.2017 14:20
Данное обращение было отправлено по электронной почте Путину, Володину, всем лидерам политических фракций госдумы и МО РФ.
bosspolkovnik 08.02.2017 13:37
Этих писем мало,читать их никто не будет.Вернее будет читать,но не Путин.Думаю,что нужно собрать наши подписи с обращением на сайт президента.(сколько там нужно подписантов для законодательной инициативы?)
Анд63 08.02.2017 04:28
Ну ответ мы уже и так знаем.
За подписью младшего писаря пятого помощника -
1. Вам и так до хрена платят (прилагается расчет, напрочь опровергающий все правила арифметики).
2. Все по закону (прилагается хитросплетение замороженного, отмененного, а также иного права),
3. Не считайте себя самыми умными, государь знает, что делает (типа шаблон ответа у нас один, не мешайте работать, распутывать по пунктам все равно не будем, некогда нам ерундой заниматься, мы думу думаем).
4. Счастья Вам.
Стоик 08.02.2017 00:51
Русскому офицеру не гоже быть "тварью дрожащей"! cool
0  
West 08.02.2017 00:44
Да..ааа...аа...а, 400 чел. прочитало и только один комментарий!!
Стоик 07.02.2017 23:47
И это ВЕРНО!!! cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 5980
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0