Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии | [ Добавить статью ] |
Комитет Думы по обороне снова не согласен со схемой повышения военных пенсий в 2020 году
В марте Госдума рассматривала законопроект о внесении изменений в федеральный бюджет на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. Корректировки вносились в целях обеспечения расходов на реализацию Послания Президента от 15 января 2020 года. Комитет Госдумы по обороне подготовил свое заключение к законопроекту, в котором отметил недостатки схемы повышения пенсий в 2020 году для военнослужащих и приравненных к ним лиц. Об этом подробнее. Заключение Комитета Госдумы по обороне В документе Комитет отметил, что поправками не вносятся изменения относительно финансирования по направлению «Национальная оборона», хотя это сделать необходимо. Проблема 1: Президент в ходе своего Послания 15 января 2020 года отметил, что все планы, заданные майскими указами 2012 года, должны выполняться в полном объеме. Однако финансирование на 2020 год не предусматривает средств для исполнения Указа № 604 в части повышения пенсий гражданам, уволенным с военной службы, на 2% сверх величины инфляции. На это Комитет также указывал в Постановлении ГД № 7110-7 ГД от 19.11.2019 года, но оно Правительством было проигнорировано. Комитет отметил, что из-за неисполнения Указа №604 (его либо исполняют в неполной мере, либо вообще игнорируют) военные пенсии недоиндексированы на пятую часть - почти на 20%. Это все привело к тому, что военная пенсия у рядовых и сержантов сравнялась с размером гражданской страховой пенсии. Решение: Комитет настаивает, что положения Указа нужно выполнить и в 2020 году повысить пенсии не на 3%, как это заложено в бюджете, а на 5%. Решение о доиндексации принять по итогам исполнения бюджета за январь-апрель 2020 года. Проблема 2: Бюджет на выплаты пенсий военнослужащим и членам их семей в 2021-2022 годах уменьшается: в 2021 г. - минус 58 млрд руб., в 2022 г. - еще минус 22 млрд руб. И это с учетом того, что обеспечение военных пенсионеров итак не производится в полном объеме. Все это приведет к тому, что при формировании бюджета на 2021 год из-за недостаточности финансирования Правительство снова приостановит действие части 2 ст. 43 закона № 4468-I - то есть снова «заморозит» понижающий коэффициент к величине денежного довольствия. Это фактически дискредитирует механизм перерасчета пенсий, заложенный еще в 2012 году. Решение: Предусмотреть средства для финансирования этих расходов в 2020-2022 годах, не допустить приостановки положений закона № 4468-I и неукоснительно исполнять его требования. В Заключении Комитет подытожил, что предложения Президента относительно поддержки материнства и детства, социальной и демографической политики безусловно важны. Но не стоит забывать про полноценное финансирование расходов на пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц хотя бы в рамках того, что уже предусмотрено законами. Ознакомиться с полным текстом заключения можно :Заключение Комитета по обороне Госдумы по законопроекту о внесении изменений в бюджет | |
Просмотров: 1510 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||
МЕНЮ
Опрос
Статистика