06:58
Среда, 18.01.2017
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии

Из письма AlexeyS к депутатам, ветеранским организациям, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу:

Подготовлен ко второму чтению Законопроект № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"…».
Поправки, касающиеся введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий, рекомендованы к отклонению. Отклоняются они по следующим мотивам:
«Предложенный законопроектом порядок увеличения военных пенсий позволит увеличить их в среднем на 60 % по отношению к уровню 2011 г., что в целом обеспечит поддержание должного уровня материального обеспечения пенсионеров и превышение среднего размера пенсии, назначаемой в соответствии с Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", над средним размером трудовой пенсии по старости в среднем на 30 - 40 %»;
«Пенсия гражданам, уволенным с военной службы (службы), назначается не за возраст, а за выслугу лет.
Ее размер зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы (службы):
1) занимаемая должность;
2) присвоенное воинского (специального) звания;
3) продолжительность службы.
Существующая система пенсионного обеспечения призвана стимулировать военнослужащих (сотрудников) к продвижению по службе, в том числе и для получения более высокого размера пенсии.
Кроме того, установление 100 % размера пенсии лицам, достигшим 60-летнего возраста, приведет к разделению пенсионеров на категории в зависимости от даты их увольнения со службы (к примеру, у 60-летнего пенсионера, уволившегося в воинском звании "лейтенант", размер пенсии будет больше, чем у 45-летнего полковника)».
Вышеизложенные мотивы содержат абсолютно правильное утверждение – размер военной пенсии зависит только от трех параметров на момент увольнения с военной службы (службы): занимаемая должность; присвоенное воинское (специальное) звание; продолжительность службы. (продолжение следует...)
Добавлено (12.10.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Поэтому, для того чтобы увеличить военные пенсии в среднем на 60% по отношению к уровню 2011 года, нет необходимости дополнять статью 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй и вводить на законодательном уровне понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий. Правительству РФ достаточно увеличить вышеуказанные три параметра с таким расчетом, чтобы военные пенсии увеличились в среднем на 60%.
Нельзя мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением военных пенсий, поскольку в законопроектах не устанавливаются размеры окладов денежного содержания. Предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий.
Кроме того, само по себе увеличение размеров военных пенсий также не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента.
Таким образом, введение понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий ничем не мотивировано и противоречит Конституции РФ, её статье 55, части 2 и 3.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 5 апреля 2007 года № 5-П указал: «Вводя новое правовое регулирование, законодатель должен был исходить как из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан, так и из требования предсказуемости законодательной политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса и действенности государственной защиты наполняющих его прав, т.е. в том, что возникшее у них на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации…. от 3 июня 2004 года N 11-П… от 27 июня 2005 года N 231-О и от 1 декабря 2005 года N 428-О)». (продолжение следует...)

Добавлено (12.10.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Поскольку размеры военных пенсий определяются окладами денежного содержания военнослужащих, введение понижающего коэффициента к размерам военных пенсий приводит к перераспределению средств федерального бюджета, выделенных на увеличение денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий, в сторону увеличения денежного довольствия военнослужащих. Фактически значительное увеличение денежного довольствия военнослужащих производится за счёт пенсий военных пенсионеров, что не согласуется с Конституцией РФ, её статьёй 39, частью 1 и 2.
Дополнение статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» частью второй следующего содержания: "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера", ставит в неравное положение «45-летнего полковника» и полковника, которому 70 лет, в праве получать военную пенсию, исходя из 100% денежного довольствия, что не соответствует Конституции РФ, её статье 19, части 1 и 2.
Вы исходите из того, что каждый из них доживёт до того момента, когда его денежное довольствие будет учитываться при исчислении пенсии в размере 100 процентов. Или не доживёт.
Вместе с тем рекомендована к принятию поправка № 24: «Статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 12…6. Положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) и частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей»».
Неужели этого не заслужили люди, на которых возлагались обязанности по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации, связанные с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни (п.2 ст.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих").

Думаю, кое что из этого обращения можно взять для доказательной базы в Исковое заявление!


Источник

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: ugl (12.10.2011) | Автор: Ананьев Юрий Витальевич E
Просмотров: 539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
SEM 13.10.2011 15:32
Совсем страх потеряли! Головки совсем мяконькие стали?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 1166
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0