Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии | [ Добавить статью ] |
Индексация пенсий и зарплат в 2017 году последние новости сегодня
Индексация пенсий, зарплат, денежного довольствия, стипендий, МРОТ, социальных выплат, прожиточного минимума в 2017, 2018 и 2019 годах Мы подготовили для наших читателей краткий аналитический материал, который поможет сориентироваться в финансовых вопросах семейного бюджета в 2017, 2018 и 2019 годах Проектами федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, и приостановлении действия части 2 статьи 6 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части порядка индексации выплат, пособий и компенсаций» предусматривается с 1 января 2018 года установить единый порядок индексации выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан — один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из коэффициента индексации, определяемого Правительством Российской Федерации в соответствии с фактическим индексом потребительских цен за предыдущий год. Проектом федерального закона «О внесении изменений в статью 121 Федерального закона «О государственной социальной помощи» предусматривается положение, в соответствии с которым общая сумма материального обеспечения пенсионера должна быть не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря предыдущего года. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) предлагается увеличить с 1 июля 2017 года на 4,0%. Соответствующим проектом федерального закона предусматривается установить МРОТ в сумме 7800 рублей в месяц. urple">Индексация в 2017-2019 годах с 1 февраля на планируемый уровень инфляции за предшествующий год страховых пенсий и фиксированной выплаты к страховой пенсии, а также ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан: в 2017 году — на 5,8%, в 2018 году — на 4,0%, в 2019 году — на 4,0%. urple">Индексация в 2017-2019 годах с 1 сентября на планируемый уровень инфляции за предшествующий год стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов: в 2017 году — на 5,8%, в 2018 году — на 4,0%, в 2019 году — на 4,0%. urple">Индексация в 2017-2019 годах с 1 апреля социальных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации на прогнозный показатель роста прожиточного минимума пенсионера: в 2017 году — на 2,6%, в 2018 году — на 4,5%, в 2019 году — на 9,6%. urple">Повышение в 2017-2019 годах с 1 февраля пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, на прогнозный уровень инфляции: в 2017 году — на 4,0%, в 2018 году — на 4,0%, в 2019 году — на 4,0%. Проектом «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусматривается: - тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на период до 2020 года для основной массы плательщиков сохранить на текущем уровне в размере 30,0% в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов, и неперсонифицированного тарифа в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; - введение для физических лиц, оказывающих на индивидуальной основе по найму некоторые виды услуг физическим лицам (самозанятые граждане), и не являющихся индивидуальными предпринимателями, возможности добровольного уведомления об осуществлении ими указанной деятельности с освобождением получаемых от такой деятельности доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, а также освобождением указанных граждан от уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и от ответственности за ведение незаконной предпринимательской деятельности на срок до 31 декабря 2018 года; - установить для налогоплательщиков, применяющим патентную систему налогообложения, возможность уменьшения стоимости патента на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, по аналогии с плательщиками, применяющими единый налог на вмененный доход и упрощенную систему налогообложения. Устанавливается величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на 2017 год в размере 8 540,0 рубля, что составляет 97,0 процента от размера, установленного на 2016 год. Наиболее значительное влияние на динамику параметров финансового обеспечения госпрограммы по сравнению с предыдущим годом оказало увеличение объема бюджетных ассигнований на: - выплату федеральной социальной доплаты к пенсии в связи с ростом численности получателей и увеличением размеров выплат в 2017 году на 66,2 млрд. рублей, в 2018 году — на 2, 9 млрд. рублей, в 2019 году — на 4,2 млрд. рублей; - оказание мер государственной поддержки инвалидам в связи с увеличением размеров выплат в 2017 году на 28,5 млрд. рублей, в 2018 году — на 11,7 млрд. рублей, в 2019 году — на 11,9 млрд. рублей; - предоставление материнского (семейного) капитала с учетом увеличения прогнозной численности получателей материнского (семейного) капитала в 2017 году на 25,9 млрд. рублей, в 2018 году — на 14,5 млрд. рублей, уменьшение в 2019 году на 38,1 млрд. рублей с учетом сокращения численности получателей, обусловленного завершением выдачи сертификатов на материнский (семейный) капитал после 31 декабря 2018 года в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, законопроектом на раздел зарезервированы бюджетные ассигнования в 2017 году в объеме 19,2 млрд. рублей, в 2018 году — 14,4 млрд. рублей, 2019 году — 19,6 млрд. рублей, которые планируется направить на следующие цели: - формирование резерва для предоставления трансферта бюджету Пенсионного Фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в 2017 году в объеме 5,9 млрд. рублей, в 2018 году — 4,9 млрд. рублей, в 2019 году — 10,0 млрд. рублей; - социальные выплаты безработным гражданам в 2017 году в объеме 3,8 млрд. рублей; - меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, в 2017 году в объеме 4,3 млрд. рублей; - ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка и последующих детей в регионах с негативной демографической ситуацией, в 2017 году в объеме 5,0 млрд. рублей, в 2018 году — 5,2 млрд. рублей, в 2019 году — 5,2 млрд. рублей. При определении объема бюджетных ассигнований на социальные выплаты безработным гражданам на 2017-2019 годы по-прежнему учитывались установленные Правительством Российской Федерации размеры минимальной и максимальной величин пособий по безработице, — 850 и 4 900 рублей соответственно, которые не меняются с 2009 года. При этом, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ожидается, что величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации в среднем на душу населения в 2017 году по отношению к 2009 году возрастет в 2,1 раза. | |
Просмотров: 5416
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |