15:48
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Госдума во втором чтении приняла законопроект о пенсионном обеспечении военнослужащих

Размер денежного довольствия, который будут учитывать при исчислении пенсий военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов, сохранится на уровне, установленном с 1 октября 2019 года. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении.

Правительственный законопроект предлагает приостановить действие части 2 статьи 43 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей». Документ разработан в связи с подготовкой проекта закона о федеральном бюджете на 2020-2022 годы. Согласно нему предлагается до 1 января 2021 года приостановить действие нормы указанного закона в части ежегодного увеличения денежного довольствия при исчислении пенсии на 2%.

В соответствии с законопроектом размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, предлагается установить с 1 января 2020 года на уровне, установленном с 1 октября 2019 года, то есть 73,68 процента. По данным Минфина, темпы роста военных пенсий имеет положительную динамику — с 2011 года они выросли в 2,6 раза — с 10 600 до 26 968 рублей в 2020 году.

Таким образом, с 1 октября 2020 года военные пенсии могут увеличиться на три процента одновременно с повышением денежного довольствия. Для индексации предусмотрено шесть миллиардов рублей.
Источник

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Ленпех (13.11.2019)
Просмотров: 1707
| Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
Стоик 14.11.2019 15:12 [Материал]
Г-н ПЕРС видимо по количеству знаков у Вас не "влезло полностью" в сообщение фрагмент Определения КС РФ. Предлагается довести до форумчан недостающую часть определения или опубликовать определение в виде статьи.
человек 14.11.2019 09:20 [Материал]
Этот петух только кукарекать умеет а там хоть не рассветай
+1   Спам
esl45 13.11.2019 21:10 [Материал]
Почему В/П никто не слышит,во первых судебные иски из 2,6 млн. чел. подали несколько тысяч,во вторых в интернете обсуждают эту тему 50 тысяч чел. из них активность проявляют менее сотни чел.,а остальные лёжа на диване ждут когда им капнет 100% пенсия.Подачей "челобитных" ничего не решается в истории постсоветской России таких примеров нет.
KAIK52 13.11.2019 20:31 [Материал]
Что и следовало ожидать!
stringer 13.11.2019 20:20 [Материал]
Коллега, не о том поставен вопрос. Вопрос следует поставить узко, а именно: о несоответствии ст.14 Конвенции (1950г) и ст. 19 конституции РФ. Но КС РФ однажды принял решение в интересах власти от которого не вправе отказаться. Вместе с тем, В Зорькин указал, что правоприменительная практика это не предмет КС РФ, он намекнул, что ВС РФ не усматривает положение, что при приостановлении ч.2 ст.43 действует единственный механизм - ч.1 ст. 43,который не имеет ограничений в применении 100% пенсии, а Федеральный закон о бюджете (Установлено давно) не порождает изменений в специальный закон № 4468-1 от 12.02.1993г.
nikkuz 13.11.2019 20:08 [Материал]
Да это было понятно когда рассматривались иски по пайковым .
перс 13.11.2019 19:21 [Материал]
1. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат – при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан – является прерогативой законодателя (постановления от 19 июня 2002 года № 11-П и от 27 ноября 2008 года № 11-П; определения от 11 июля 2002 года № 191-О, от 16 мая 2007 года № 375-О-П и др.).
С 1 января 2012 года произведено реформирование системы денежного
довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, в связи с чем в законодательство о пенсионном обеспечении указанных лиц внесены положения, изменяющие правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий.

При этом введенные правила определения величины денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, не предполагают снижение пенсий, назначенных лицам, уволенным с военной службы, а сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения гарантируется частью 1 статьи 5 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», которой закреплено, что в случае уменьшения размеров назначенных названным лицам пенсий в связи с вступлением в силу указанного Федерального закона и Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ за ними сохраняются размеры пенсий, установленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
Кроме того, правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и направлены на увеличение размеров пенсий. Так, Федеральный закон от 11 декабря 2018 года № 460-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» устанавливает, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I, с 1 января 2019 года составляет 72,23 процента, с 1 октября 2019 года – 73,68 процента от размера указанного денежного довольствия (часть 2 статьи 1).

Таким образом, оспариваемая норма не может рассматриваться как нарушающая конституционные права пенсионеров МВД России.
Разрешение иных поставленных в жалобе заявителя вопросов к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

о п р е д е л и л :
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Демидова Сергея Анатольевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель Конституционного Суда
Российской Федерации В.Д.Зорькин

№ 2766-О
перс 13.11.2019 19:20 [Материал]
Вот и мне пришлось дойти до Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ.И что я увидел полное игнорирование закона.Являюсь действующим адвокатом с 19летним стажем. Путин В.В. стал президентом а я в это время стал адвоктом.КС РФ из 3000жалоб в год удовлетворяет лишь несколько десятков дел.а по пенсиям дана команда ничего не удовлетворять.Никакого правосудия в стране давно нет.Так что не тешьте себя надеждами что в суде вы чего нибудь добъетесь.ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Демидова Сергея Анатольевича на нарушение его конституционных прав положением части второй статьи 43 Закона Российской Федерации
«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»
город Санкт-Петербург 24 октября 2019 года Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя
В.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Н.С.Бондаря, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, С.М.Казанцева, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой, С.П.Маврина, Н.В.Мельникова, Ю.Д.Рудкина,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина С.А.Демидова к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

у с т а н о в и л :
1. Гражданин С.А.Демидов оспаривает конституционность положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года
№ 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках

национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», закрепляющего, что денежное довольствие, установленное частью первой данной статьи, учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.
По мнению заявителя, оспариваемая норма противоречит Конституции Российской Федерации, поскольку приводит к ухудшению положения пенсионеров из числа бывших военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, а также к умалению их пенсионных прав.
Заявитель также просит пересмотреть его дело и вынести решение о признании незаконным начисления и выплаты ему Министерством внутренних дел Российской Федерации пенсии за выслугу лет в указанном им размере, а также взыскать с МВД России недополученную пенсию с 1 января 2012 года.
Оспариваемая норма была применена в деле заявителя судами общей юрисдикции.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 40
Гостей: 39
Пользователей: 1
rusakov08