14:08
Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » Пенсионеры и жизнь на пенсии [ Добавить статью ]

Что это может значить??!!

В Конституционный Суд Российской Федерации
190000, г. Санкт-Петербург, Сенатская пл., дом 1.

От _______________________________________

Оспариваемые акты:
1. Часть 2 статьи 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 года № 173-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан").
Оспариваемый акт опубликован: «Российская газета - Федеральный выпуск» №6715 (144) от 3 июля 2015 года.
2. Часть 2 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год"".
Оспариваемый акт опубликован: «Российская газета - Федеральный выпуск» №6856 (285) от 17 декабря 2015 года.
3. Часть 2 статьи 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"".
Оспариваемый акт опубликован: «Российская газета - Федеральный выпуск» №7160 (292) от 23 декабря 2016 года.

Оспариваемые акты приняты:
Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации,
103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1.

Оспариваемые акты одобрены:
Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
103426, Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26

Оспариваемые акты подписаны:
Президентом Российской Федерации,
103132, г. Москва, ул. Ильинка, дом 23
ЖАЛОБА

на нарушение моих конституционных прав:
частью 2 статьи 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"" (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 года № 173-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан");
частью 2 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год"";
частью 2 статьи 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"".

1. 6.06.2017 г. ___________ районным судом __________ вынесено решение (приложение 8) по гражданскому делу по моему иску к Военному комиссариату ____________ об оставлении без удовлетворения требований о восстановлении с 1.10.2015 года права на получение пенсии в размере, ежегодно увеличиваемом в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, и взыскании суммы недополученной пенсии за период с 1.10.2015 г. по 30.04.2017 г. в размере 67 921 рубль 42 копейки.
Судом установлено противоречие между подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", которым постановлено ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, что предусматривает увеличение пенсий указанным гражданам, в том числе мне, в 2015 году – не менее чем на 14,2 процента (12,2+2=14,2), в 2016 году – не менее чем на 7,8 процента (5,8+2=7,8), в 2017 году – не менее чем на 6 процентов (4+2=6), и частью 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ, которой предусмотрено увеличение пенсий указанным гражданам в 2015 году – на 7,5 процента (66,78/62,12=1,075), частью 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ, которой предусмотрено увеличение пенсий указанным гражданам в 2016 году – на 4 процента (69,45/66,78=1,04), частью 2 статьи 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ, которой предусмотрено увеличение пенсий указанным гражданам в 2017 году – на 4 процента (72,23/69,45=1,04).

Поскольку указ Президента РФ имеет меньшую юридическую силу по отношению к федеральному закону, судом применены в деле вышеуказанные нормы федеральных законов, при этом суд не учел, что вышеуказанные нормы федеральных законов не соответствуют Конституции Российской Федерации и необоснованно отказал в удовлетворении моего ходатайства о направлении запроса в Конституционный Суд Российской Федерации с требованием проверить вышеуказанные нормы федеральных законов на соответствие Конституции Российской Федерации (статьям 2, 17 (часть 1), 18, 39 (часть 1), 55 (части 2 и 3), 90 (части 2 и 3)).
В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604) в целях дальнейшего совершенствования военной службы в Российской Федерации постановлено ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 является нормативным правовым актом, опубликован в «Российской Газете» № 5775 (102) 9 мая 2012 года и вступил в силу со дня его официального опубликования, установил право граждан, уволенных с военной службы, на ежегодное увеличение пенсий не менее чем на два процента сверх уровня инфляции.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 90 Конституции Российской Федерации Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации; Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить федеральным законам.
Согласно ч. 9 ст. 10 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.01.2013 г. составляет 56,0%, а с 01.10.2013 г. - 58,05% от размера указанного денежного довольствия, что привело к увеличению в 2013 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, на 7,5 процента (58,05/54=1,075) – на 2 процента сверх уровня инфляции, равного 5,5 процента (уровень инфляции 5,5 процента установлен ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ).
Согласно ч. 9 ст. 9 Федерального закона от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.01.2014 г. составляет 60,05%, с 01.10.2014 г. - 62,12% от размера указанного денежного довольствия, что привело к увеличению в 2014 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, на 7 процентов (62,12/58,05=1,07) – на 2 процента сверх уровня инфляции, равного 5 процентам (уровень инфляции 5 процентов установлен ч. 1 ст. 1 ФЗ от 02.12.2013 № 349-ФЗ).
Таким образом, реализация вышеуказанного положения пп. «г» п. 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 604 нашла свое отражение в Федеральных законах от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», которыми установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.01.2013 г. составляет 56,0%, с 01.10.2013 г. - 58,05% от размера указанного денежного довольствия, с 01.01.2014 г. составляет 60,05%, с 01.10.2014 г. - 62,12% от размера указанного денежного довольствия.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»» (далее – Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ) (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 года № 173-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан") действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 приостановлено до 1 января 2016 года.
Согласно ч. 2 ст. 1 названного Федерального закона размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1, с 01.01.2015 г. составляет 62,12%, с 01.10.2015 г. - 66,78% от размера указанного денежного довольствия.
Следовательно, пенсии граждан, уволенных с военной службы, увеличены в 2015 году на 7,5 процента (66,78/62,12=1,075).
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2015 год, определенные исходя из уровня инфляции, не превышающего 12,2 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года).
Следовательно, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ пенсии граждан, уволенных с военной службы, должны были быть увеличены в 2015 году не менее чем на 14,2 процента (12,2+2=14,2).
Таким образом, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ моя пенсия в 2015 году должна была быть увеличена на 14,2 процента (а не на 7,5 процента).
Однако Военным комиссариатом ___________ произведен перерасчет моей пенсии с 1.10.2015 г., исходя из увеличения ее размера на 7,5 процента, а не на 14,2 процента.
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год"" (далее – Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ) действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 приостановлено до 1 января 2017 года.
Согласно ч. 2 ст. 1 названного Федерального закона размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 1 февраля 2016 года составляет 69,45 процента от размера указанного денежного довольствия.
Следовательно, пенсии граждан, уволенных с военной службы, увеличены в 2016 году на 4 процента (69,45/66,78=1,04).
Согласно ст. 1 Федерального закона от 14.12.2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из уровня инфляции, не превышающего 5,8 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года).
Следовательно, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ пенсии граждан, уволенных с военной службы, должны были быть увеличены в 2016 году не менее чем на 7,8 процента (5,8+2=7,8).
Таким образом, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ моя пенсия в 2016 году должна была быть увеличена на 7,8 процента (а не на 4 процента).
Однако Военным комиссариатом ___________ произведен перерасчет моей пенсии с 1.02.2016 г., исходя из увеличения ее размера на 4 процента, а не на 7,8 процента.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"" (далее – Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 430-ФЗ) действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 приостановлено до 1 января 2018 года.
Согласно ч. 2 ст. 1 названного Федерального закона размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 1 февраля 2017 года составляет 72,23 процента от размера указанного денежного довольствия.
Следовательно, пенсии граждан, уволенных с военной службы, увеличены в 2017 году на 4 процента (72,23/69,45=1,04).
Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2017 год, определенные исходя из уровня инфляции, не превышающего 4 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года).
Следовательно, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ пенсии граждан, уволенных с военной службы, должны были быть увеличены в 2017 году не менее чем на 6 процентов (4+2=6).
Таким образом, в соответствии с подпунктом «г» п. 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ моя пенсия в 2017 году должна была быть увеличена на 6 процентов (а не на 4 процента).
Однако Военным комиссариатом _________ произведен перерасчет моей пенсии с 1.02.2017 г., исходя из увеличения ее размера на 4 процента, а не на 6 процентов.

Согласно расчету, приложенному к иску, с 1.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Военным комиссариатом ___________ мне ежемесячно выплачивалась пенсия в размере ______ руб., исходя из увеличения ее размера с 1.10.2015 г. на 7,5%, в то время как в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с частями 2 и 3 ст. 90 Конституции РФ должна была выплачиваться пенсия в размере __________ руб., исходя из увеличения ее размера на 14,2%.
С 1.02.2016 г. по 31.01.2017 г. мне ежемесячно выплачивалась пенсия в размере _________ руб., исходя из увеличения ее размера на 4%, в то время как в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с частями 2 и 3 ст. 90 Конституции РФ должна была выплачиваться пенсия в размере ________ руб., исходя из увеличения ее размера на 7,8%.
С 1.02.2017 г. мне выплачивается пенсия в размере ___________ руб., исходя из увеличения ее размера на 4%, в то время как в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 в его взаимосвязи с частями 2 и 3 ст. 90 Конституции РФ должна выплачиваться пенсия в размере _________ руб., исходя из увеличения ее размера на 6%.
Сумма недополученной мною пенсии за период с 1.10.2015 г. по 30.04.2017 г. составляет 67921,42 руб.
Считаю, что мое право на получение пенсии в размере, ежегодно увеличиваемом в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 в его взаимосвязи с ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, с 1.10.2015 г. нарушено.

2. В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
В соответствии со статьей 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
В соответствии с частью 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в порядке, установленном федеральным законом.
В соответствии со ст. 96 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, чьи права и свободы нарушаются законом, примененным в конкретном деле, и объединения граждан, а также иные органы и лица, указанные в федеральном законе.
В соответствии со ст. 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» жалоба на нарушение законом конституционных прав и свобод допустима, если:
1) закон затрагивает конституционные права и свободы граждан;
2) закон применен в конкретном деле, рассмотрение которого завершено в суде, при этом жалоба должна быть подана в срок не позднее одного года после рассмотрения дела в суде.
В соответствии со ст. 36 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд Российской Федерации в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон.
Считаю, что обнаружившаяся неопределенность в том, соответствуют ли Конституции Российской Федерации (ч. 1 ст. 39, ч. 2 и ч. 3 ст. 90, ч. 2 и ч. 3 ст. 55) часть 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ, часть 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ, а также часть 2 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ, которые применены ________ районным судом __________ 6.06.2017 г. в конкретном деле, является основанием для рассмотрения жалобы в Конституционном Суде Российской Федерации (ч. 2 ст. 36 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации»).
Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1), относит определение механизма реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий, правил исчисления их размеров, к компетенции законодателя (статья 39, часть 2)(Определение Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2015 года № 2739-О).
Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности (Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2009 года № 12-П).
В соответствии с ч. 2 ст. 90 Конституции Российской Федерации Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 90 Конституции Российской Федерации Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Данная норма не только запрещает Президенту РФ издавать Указы, которые войдут в противоречие с действующим федеральным законом, но и запрещает законодателю принимать федеральные законы, которые войдут в противоречие с действующим Указом Президента РФ.
Указ Президента РФ № 604 вступил в силу с 7 мая 2012 года. В соответствии с ч. 3 ст. 90 Конституции РФ после указанной даты не может быть намеренно принят федеральный закон, который противоречил бы названному Указу Президента РФ, поскольку в данном случае уже действующий Указ Президента РФ войдет в противоречие с федеральным законом, что запрещено Конституцией РФ.
Данные нормы Конституции РФ соблюдены законодателем в 2013 и 2014 годах. Так реализация вышеуказанного положения пп. «г» п. 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 604 нашла свое отражение в Федеральных законах от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», которыми установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.01.2013 г. составляет 56,0%, с 01.10.2013 г. - 58,05% от размера указанного денежного довольствия, с 01.01.2014 г. составляет 60,05%, с 01.10.2014 г. - 62,12% от размера указанного денежного довольствия, что привело к увеличению пенсий гражданам, уволенным с военной службы, в 2013 и 2014 годах на 2 процента сверх уровня инфляции.
Однако в 2015, 2016 и 2017 годах законодатель допустил снижение достигнутого уровня социальной защищенности граждан, уволенных с военной службы.
Так вышеуказанное положение пп. «г» п. 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 604 не реализовано в части 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ, в части 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ, а также в ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ, которыми установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, с 01.10.2015 г. составляет 66,78%, с 01.02.2016 г. – 69,45%, с 1.02.2017 г. – 72,23% от размера указанного денежного довольствия, что привело к увеличению пенсий гражданам, уволенным с военной службы, в 2015, 2016 и 2017 годах менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции.
Комитет Государственной Думы по обороне в опубликованных на сайте Государственной Думы (http://www.duma.gov.ru/systems/law/) заключениях от 9.10.2014 г. № 108/1.1 по проекту федерального закона № 611445-6, от 19.03.2015 г. № 130/2 по проекту федерального закона № 744090-6 (приложение 1), от 30.10.2015 г. № 147/1.2 по проекту федерального закона № 911762-6 (приложение 2), от 2016 г. по проекту федерального закона № 15473-7 обращал внимание законодателя на то, что законопроекты не соответствуют подпункту "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", что «положение, содержащееся в подпункте "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 является важной социальной мерой, отказ от которой значительно обострит проблему пенсионного обеспечения военнослужащих».
Однако законодатель намеренно допустил возникновение противоречия между пп. «г» п. 1 Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 604 и частью 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ, частью 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ, а также частью 2 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ, что не соответствует требованиям ч. 2 и ч. 3 ст. 90 Конституции РФ.
Кроме того, часть 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ, часть 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ, а также часть 2 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ приводят к ограничению (умалению) права граждан, уволенных с военной службы, в том числе моего права, на получение пенсии в размере, ежегодно увеличиваемом в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, что не соответствует требованиям ч. 2 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ.
Считаю, что часть 2 ст. 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ не соответствует ч. 1 ст. 39, ч. 2 и ч. 3 ст. 90, а также ч. 2 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в той мере, в какой она предусматривает увеличение в 2015 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 14,2 процента.
Считаю, что часть 2 ст. 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ не соответствует ч. 1 ст. 39, ч. 2 и ч. 3 ст. 90, а также ч. 2 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в той мере, в какой она предусматривает увеличение в 2016 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 7,8 процента.
Считаю, что часть 2 ст. 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ не соответствует ч. 1 ст. 39, ч. 2 и ч. 3 ст. 90, а также ч. 2 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в той мере, в какой она предусматривает увеличение в 2017 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 6 процентов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 36-38, 96-100 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»

ПРОШУ:

Признать не соответствующими Конституции Российской Федерации (статьям 2, 17 (часть 1), 18, 39 (часть 1), 55 (части 2 и 3), 90 (части 2 и 3):
часть 2 статьи 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»» (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 года № 173-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан") в той мере, в какой она намеренно создает противоречие между подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" и федеральным законом, и предусматривает увеличение в 2015 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 14,2 процента;
часть 2 статьи 1 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год"" в той мере, в какой она намеренно создает противоречие между подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" и федеральным законом, и предусматривает увеличение в 2016 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 7,8 процента;
часть 2 статьи 1 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 430-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"" в той мере, в какой она намеренно создает противоречие между подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" и федеральным законом, и предусматривает увеличение в 2017 году пенсий гражданам, уволенным с военной службы, менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции – менее чем на 6 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 397-ФЗ
(http://kremlin.ru/acts/bank);
2. Копия Федерального закона от 29 июня 2015 года № 173-ФЗ
(http://kremlin.ru/acts/bank);
3. Копия Федерального закона от 14 декабря 2015 года № 367-ФЗ
(http://kremlin.ru/acts/bank);
4. Копия Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 430-ФЗ
(http://kremlin.ru/acts/bank);
5. Копия Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604
(http://kremlin.ru/acts/bank);
6. Выписка из Заключения Комитета Государственной Думы по обороне от 19.03.2015 г. № 130/2 по проекту федерального закона № 744090-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (http://www.duma.gov.ru/systems/law/);
7. Копия Заключения Комитета Государственной Думы по обороне от 30.10.2015 г. № 147/1.2 по проекту федерального закона № 911762-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год"
(http://www.duma.gov.ru/systems/law/);
8. Копия решения ___________ районного суда _______ от 6.06.2017 г. по гражданскому делу по иску к Военному комиссариату ____________ о восстановлении права на получение пенсии в размере, ежегодно увеличиваемом в соответствии с подпунктом «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции, и взыскании суммы недополученной пенсии;
9. Копия Жалобы в Конституционный Суд Российской Федерации с копиями документов, указанных в пунктах 1-8;
10. Квитанция об уплате госпошлины 450 руб.

« ____ » _______________ 2017 года

Категория: Пенсионеры и жизнь на пенсии | Добавил: Стоик (12.11.2017) | Автор: Стоик E
Просмотров: 1639
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 385
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 40
Гостей: 39
Пользователей: 1
vladin07