22:36
Вторник, 23.04.2024
Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира [ Добавить статью ]

Утилизация армии, или зачем приехала Приезжева?


                                                          Скажите на милость, кому и чем известна госпожа Приезжева? Из каких мест Приезжева приехала? Даже и не задумывайтесь, из тех самых, что последние десять с хвостиком лет даёт России (нет, не угля) изворотливо-извращённых политиков-реформаторов. При всей своей любви к Питеру, скажу, что северная столица, увы, богата подобного рода «политическими клоунами». И кем-то уважаемая Екатерина Геннадьевна отнюдь не исключение. Уж как 5 лет нынешний «генерал в юбке» советует министру обороны, где место российской армии и куда её верных сынов можно послать, в случае чего.

Знакомьтесь, Е.Г. Приезжева, директор Департамента образования Минобороны РФ, советник Министра обороны РФ по социальному блоку. Ранее — начальник отдела контроля за оборотом алкогольной продукции КЭРППиТ (г. Санкт-Петербург), экс-глава межрайонной налоговой инспекцию №1 того же Санкт-Петербурга, экс-начальник управления налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции ФНС. Что примечательно, ранее эти должности занимал ныне здравствующий Министр обороны РФ А.Сердюков. Ну не мистика ли?

Сразу оговорюсь, те, «глобальные» изменения в облике российской армии, что мы имеем «удовольствие» видеть сегодня, — дело «оч.умелых ручек» г-жи Приезжевой. Кстати, данный «реформатор» до последнего момента никакого отношения к образовательному процессу и вовсе не имела. В частности, что касаемо реформ высшего авиационного военного образования в России, можно с уверенностью констатировать «героическую гибель» системы подготовки военных лётчиков. Без слёз нельзя сказать о циничном истреблении академий ВВС через их никому ненужное слияние и перевод в «город воинской славы» Воронеж. Сказки о скорой закупке новых машин в рамках программы перевооружения ВВС, без сомнения, так и останутся лишь сказками. И все эти квазиреформы в ближайшем будущем приведут к тому, что за штурвалы пусть даже новых самолётов сесть будет некому.

Пропали без следа десятки высших военных авиационных училищ и институтов. Вот лишь некоторые легендарные имена: Иркутское ВВАИУ (1931-2009гг); Ейское ВВАУЛ (1915-2011 гг); Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков (1910-1997 гг); Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов ПВО (1969-2010гг). Лучшие российские лётные школы канули в небытие, словно и не было их. Здания распроданы, а деньги уже кого-то радуют своими возможностями.

Сегодня в весьма шатком положении находятся «выжившие» Краснодарский ВАИ и Сызранское ВВАУЛ. Их дальнейшая судьба также неизвестна. К слову, в Сызрани готовят вертолётчиков, снабжая ими все силовые ведомства. Однако наборы настолько минимальны, что диву даёшься, как же их на всех хватает.

С этого года желающих «покорять небо» направляют в Воронежский военный учебно-научный центр ВВС (ВУНЦ ВВС), где, согласно очередным новшествам, их будут обучать различным специальностям.

Минобороны громогласно заявляет о том, что в стенах Воронежского ВУНЦ ВВС собраны лучшие умы в системе военного образования. Сказать, что лгут, — значит ничего не сказать. Создавая монстра, большая (самая большая) часть кадров была попросту растеряна. Из академии им. Н.Е. Жуковского в Воронеж не поехал ни один преподаватель, из академии им. Ю.А.Гагарина – практически тоже. Лишь из Иркутска в Воронеж согласились перебраться порядка 10 кандидатов наук. Вот вам и вся статистика. Однако выше упомянутая г-жа Приезжева открыто заявляет о 700 докторах и кандидатах наук. А откуда взяты такие цифры, объяснить не может.

Если задаться вопросом, для чего была заварена вся эта каша, встаёт очевидный ответ: всё дело в сотнях и тысячах гектаров земли, вдруг приглянувшейся Минфину РФ (а именно, Академии бюджета и казначейства Минфина – от авт.), о чём глава финансового ведомства А.Силуанов не преминул упомянуть в своём письме А.Сердюкову. И то верно, порядка 2000 га («Гагаринка» + «Жуковка») на дороге не валяются.

К сведению. Согласно государственной программе перевооружения ВВС, запланированной до 2020 года, уже в ближайшие годы в авиацию должны прийти около 1000 единиц вертолётов и 600 самолётов. Потребуется несколько тысяч лётчиков и вертолётчиков. А где многоуважаемые господа-реформаторы возьмут такое количество авиационных специалистов? К тому же у России пока ещё есть и военно-транспортная, и стратегическая, и дальняя авиация…

А реформа идёт себе своими семимильными шагами, сметая на пути всё и всех, не замечая никого и ничего. Рушатся традиции, сгорают судьбы… Монолитом остаются лишь г-жа Приезжева и подобные ей новаторы-законотворцы. И что ждёт Россию впереди, их особо-то и не волнует.

Роман Павлов

Источник

И еще одно "лицо армии". 

Генеральскую ранее должность  элегантно заняла ТАМАРА ФРАЛЬЦОВА.
1979 - окончила Кемеровский университет
1981 - 1990 - работа в детских дошкольных учреждениях.
1990 - 1992 - завуч кемеровской гимназии №89.
1992 - 1996 - директор гимназии №89.
1996 - 2000 - завотделом народного образования Центрального района города Кемерова.
2000 - 2003 - начальник департамента образования администрации Кемеровской области.
2003 - 2008 - Депутат Госдумы (естественно в ЕР)
2008 - 2009 - директор Пансиона воспитанниц МО РФ
В 2009 году назначена руководителем департамента военного образования и науки Министерства обороны РФ.

С конца 2010 г. - замначальника ГУКа. Развалив СВУ, пошла на повышение

Это дама - кандидат педагогических наук с большим опытом работы в дошкольных детских учреждениях, гимназиях (директор), в отделах народного образования.

Весь ее опыт в области военного образования, кадетской руководящей работы — это опыт директора Пансиона воспитанниц Министерства обороны России неполный год с 2008 по 2009 год.

К ВОЕННОЙ НАУКЕ НИКОГДА И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЛА.

 

И.Ковальчук (эта дама похожа на пресс-секретаря МО) 

Из диссертационной работы И.Ковальчук "Мотивация профессиональной деятельности военнослужащих-женщин вузов МО РФ", 2004:

"В ходе профессионального становления военнослужащих-женщин у них формируются своеобразные психологические модели мотивации военно-профессиональной деятельности, характеризующиеся особенностями мотивационных и личностных характеристик. Эти модели отражают мотивацию профессиональной деятельности военнослужащих-женщин профессионального, служебно-карьерного, адаптивно-приспособленческого и романтического типов.  (А если вдуматься в то, что написано?)

Основными психологическими условиями совершенствования мотивации профессиональной деятельности военнослужащих-женщин выступают:
а) развитие глубокого интереса к содержанию и процессу профессиональной деятельности офицера;
б) формирование уверенности в своей профессиональной компетентности;
 в) развитие мотивации достижения и профессионального самосовершенствования..... (Вот почему" г-жа Фральцова так уверена в своей "профкомпетентности". Другая коллега-военнослужащая подсказала как развить эту самую мотивационную уверенность)

Исследование проводилось с военнослужащими-женщинами, проходящими службу в высших военно-учебных заведениях и являющиеся научно-педагогическими кадрами. Экспериментальной базой проводимых исследований явились .... Военная инженерно-космическая академия им. А.Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург) ..... (Не знаю, как в других академиях, но в "Можайке" уже 30 лет, как нет женщин-офицеров среди научно-педагогического состава...
Последней была подполковник Т.И.Левченко, преподаватель ТЭРЦ. Такая вот "экспериментальная" база женщин-военнослужащих.)

Практическая значимость настоящего диссертационного исследования заключается в том, что внедрение в практику военного управления теоретических выводов и практических рекомендаций диссертационного исследования позволит управлять процессом развития мотивации профессиональной деятельности военнослужащих-женщин научно-педагогического состава вузов МО РФ на научной основе, и тем самым способствовать повышению эффективности их военно-профессиональной деятельности. (А зачем, собственно, "управлять процессом развития мотиваций, да еще тех, кого нет на самом деле?)

Материалы исследования могут быть использованы в руководящих документах органов управления с целью гуманизации воинской деятельности и повышения роли военнослужащих-женщин в решении стоящих перед армией и флотом задач, а также в образовательном процессе вузов Министерства обороны и других ведомств в таких учебных дисциплинах как «Психология военного управления», «Военная психология и педагогика», в системе командирской подготовки."

Вот такая она - "женская романтическая мотивация" у "генералов-в-юбках".


Источник

Категория: Новости МО и МВД РФ и мира | Добавил: rusakov08 (02.09.2012) E
Просмотров: 1235
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 379
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 38
Гостей: 37
Пользователей: 1
Питерский