Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира | [ Добавить статью ] |
Министр обороны Сергей Шойгу в ходе двухдневного визита на Дальний Восток осмотрел судоремонтный завод и провёл на Камчатке в Вилючинске совещание по состоянию подводных сил Тихоокеанского флота. Шойгу подчеркнул, что "Россия делает все возможное для поддержания высокого уровня боеспособности подводных сил и их качественного обновления". Глава Минобороны отметил, что "место базирования атомных подводных кораблей на Камчатке является уникальным", пишет "Российская газета". "Оно обеспечивает возможность их свободного развертывания в океанскую зону, что, в свою очередь, позволяет решить поставленные задачи в любых условиях", - пояснил министр. Но первая же АПЛ, увиденная главой военного ведомства в округе, вызвала возмущение. Ремонт подлодки 971 "Братск" продолжается уже 6 лет. А экипаж из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая. Ремонт АПЛ проводится в плавучем доке БПД-71 ОАО "Северо-восточный ремонтный центр" (СВРЦ). СВРЦ является градообразующим предприятием Вилючинска. Глава оборонного ведомства потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. Как пояснил источник в Минобороны РФ, «с 2008 года на ремонт "Братска" было выделено свыше 250 млн рублей». Со слов источника в Минобороны, "СВРЦ научился осваивать деньги, но не ремонтировать", передает РИА Новости. Вместо того, чтобы вывести "Братск" на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги вместо ремонта выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату - несколько миллиардов рублей. С докладом на совещании, которое проходило в закрытом режиме, выступил командующий войсками Восточного военного округа адмирал Константин Сиденко. В Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ отметили, что на этом совещании обсуждались вопросы перспектив развития инфраструктуры пункта базирования АПЛ в связи с планами ввода в строй атомных лодок четвертого и пятого поколений, а также возможности судоремонта на северо-востоке России. | |
Просмотров: 603 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |