21:44
Среда, 24.04.2024
Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира [ Добавить статью ]

Минобороны предложило сбивать пассажирские самолеты-нарушители
Такая практика существует во многих странах

Минобороны разработало законопроект, который позволит сбивать самолеты с пассажирами на борту. Открывать огонь по лайнеру будут в том случае, если он нарушит воздушную границу России и не будет реагировать на предупреждения

Как уточняет газета «Известия», перед нанесением удара военные попробуют связаться с бортом-нарушителем, а также попытаются выдворить его за пределы воздушного пространства страны. Если самолет не отреагирует на предупреждения, в том числе на открытие предупредительного огня, пилоты ВКС собьют его.

В документе особо оговорено, что лайнер должен быть сбит, если преднамеренное крушение борта-нарушителя может привести к экологической катастрофе, массовой гибели людей или уничтожению стратегических объектов. Отмечается, что такие правила действуют во многих странах, в том числе в США.

Военные считают, что данное нововведение поможет предотвратить связанные с угоном самолетов теракты. Кроме того, документ должен устранить правовую коллизию. По закону «О противодействии терроризму» военные могут сбивать в воздушном пространстве России захваченные террористами пассажирские самолеты, однако постановление правительства от 1994 года запрещает уничтожать лайнеры с пассажирами.

В 1983 году южнокорейского Boeing, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул, по неустановленной причине зашел в воздушное пространство СССР и был сбит советским истребителем Су-15. Погибли 269 человек. Официальная позиция Москвы заключалась в том, что судно намеренно нарушило границу, чтобы изучить ПВО СССР в этом районе.


Источник

Категория: Новости МО и МВД РФ и мира | Добавил: Ленпех (11.01.2019)
Просмотров: 670
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
+1   Спам
wlad 11.01.2019 19:52 [Материал]
Не так все просто.
Первая половина 80-х. ГСВГ. Поднят на переват В,Ц, из дежурного звена. МиГ-23.
Захват рейсового самолета компании ЛОТ, Польша. Курс на Темпельхоф. Западный Берлин. Сопроводил его до посадки. И слава Богу. До сих пор совесть мучает. За что? А за то, что три раза запрашивал огонь на поражение. Хорошо, что на КП люди умней оказались, меня глупого, каждый раз запрещали.
Не все так просто.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 383
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0