Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира | [ Добавить статью ] |
Ил-112В: Долгая дорога в небо
Воронежский авиазавод приступил к модернизации производства под выпуск самолета Ил-112В В связи с запуском программы по сборке новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО, в составе государственной Объединенной авиастроительной корпорации) предприятие начинает процесс модернизации производства, рассчитанный на 2016-2018 годы. В частности, будет закуплено новое оборудование и произведен серьезный ремонт цехов. Как сообщают российские СМИ, проект по созданию и выпуску нового Ил-112В в Воронеже движется по плану. Новый легкий военно-транспортный самолет необходимо поднять в воздух в 2017-2018 годах, и потом в течение двух лет после программы испытаний начать его серийную сборку. Для ее технического обеспечения на заводе запланировано заменить часть оборудования, в частности: гальвано-химического цеха, цехов сварки и обработки, цехов фрезерного и токарного оборудования. Этого решения ждали несколько лет, и вот дела наконец-то сдвигаются с мертвой точки. "Сто двенадцатому" - быть. Эта машина, средний транспортник, остро нужна и военным, и народному хозяйству на замену старых добрых Ан-26. Не буду полностью цитировать статью из Википедии, ни к чему, ссылка есть. Но краткую цитату все же приведу. Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26. Планируются к выпуску две модификации: военно-транспортный самолёт Ил-112В и транспортный самолёт для гражданской авиации Ил-112Т. Согласно проведённому в 1990-х годах анализу, спрос на лёгкий транспортный самолёт в военной и гражданской модификациях оценивается в России и других странах СНГ приблизительно в 300 и 1000 самолётов соответственно. Самолёт предназначен для эксплуатации на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Для самолёта Ил-112 будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полетов) и срока службы 35 лет. Также в Воронеже продолжают работу по Ил-96, предприятие задействовано в программе производственной кооперации ОАК по выпуску новых Ил-76МД-90А. Что же касается объемов первой партии Ил-112В для российских военных, то пока в открытых источниках приводятся планы закупки 35 машин данного типа. | |
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
МЕНЮ
Опрос
Статистика