16:37
Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ и мира [ Добавить статью ]

БАМ не ждет: над главной магистралью века продолжают трудиться военные железнодорожники
Вторая Байкало-Амурская магистраль строится, несмотря на экстремально низкие температуры и вечную мерзлоту. Военные Российской Федерации, задействованные в этом масштабном проекте, уверенно двигаются вперед, и даже проживание вдали от цивилизации, без театров и торговых центров, не способно притормозить набранный ими ход. Две магистрали - Байкало-Амурская и Транссибирская — единственные транспортные артерии, связывающая российские регионы с дальневосточными портами. Для нашей огромной страны – это непозволительно мало. В 2018 году проблема расширения пропускной способности БАМа стала темой президентской комиссии по ТЭКу. По оценке главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова, строительство второй ветки позволит «провозить не 16 млн, а 100 млн тонн грузов». По любимой русской традиции проект долго запрягали, зато сейчас он движется на максимальных скоростях. В реконструкции Байкало-Амурской магистрали сейчас участвуют более полутора тысяч военных железнодорожников и почти тысяча единиц техники. Они проведут дорогу длиной в 340 км от Улака до Февральска. Тело насыпи для рельсов на участке Огорон-Молдавский уже заложено на 30%. До конца года они планируют отсыпать почти два миллиона кубометров скального грунта. Здесь ревут моторы тяжелых колесных и гусеничных машин, будто шагающие курганы движутся карьерные самосвалы, скребут землю экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры, а сверху еще мощно прессуют грунт катки и техника, оборудованная гидромолотами. Военнослужащие железнодорожных подразделений уже подготовили 11 из 17 площадок для возведения мостов. Такие темпы вызваны необходимостью – технологические требования из-за наличия в регионе вечной мерзлоты разрешают подобные работы только в зимний период. При этом в декабре температура воздуха падала до -48 градусов, но даже это не притормозило график. Транспорт отогревали в специально оборудованных устройствах, и военнослужащие продолжали работать. - Очень серьёзное влияние оказал температурный фактор, техника работает в жёстких условиях, - рассказал заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан. – Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы. Военные железнодорожники живут в блочно-модульных городках, которые включают в себя всю инфраструктуру стационарных военных городков: от бани и душевой до спортивного зала и столовой. И кормят их здесь, также как во всей армии, повара комбината питания. Профессиональные сотрудники тщательно следят за составом меню. Завтрак, обед и ужин включают в себя блюда из рыбы, птицы и мяса, в столовых организован классический шведский стол. Овощные закуски можно набирать в салат-барах, на столах военных всегда есть свежие хлеб и выпечка. Очень кстати и 4400 килокалорий – стандартный суточный рацион для российских солдат. Это гораздо выше, чем аналогичный показатель в большинстве армий мира. А при пониженных температурах в регионе вечной мерзлоты такой запас энергии очень кстати - организм тратит огромное количество калорий, чтобы согреться. Успевают железнодорожники не только трудиться в поте лица, но и тренироваться. На прошлой неделе на севере Амурской области прошли учения, по легенде пожар полыхнул рядом со складом для хранения ГСМ. Строители второй ветки Байкало-Амурской магистрали отработали практические действия с использованием спецтехники (автоцистерны АЦ-6,0-40). Прошлись и по алгоритму совместных действий с командой МЧС и органами власти региона. Степень готовности сил и средств пожаротушения высоко оценили проверяющие органы.

Категория: Новости МО и МВД РФ и мира | Добавил: irabudeeva (11.04.2022)
Просмотров: 276
| Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
inophon1982 12.04.2022 14:30 [Материал]
Это важный проект, на будущее. Неудивительно, что такое внимание и силы туда брошены. Хотя сегодня строительство отличается от прежнего времени, хотя бы попытками сгладить условия. Нынешние строители хотя бы ощущают уважение к себе за то, что делают, в тех же условиях и питание. Вот кто реально герои!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 369
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0