09:04
Воскресенье, 04.12.2016
Главная » Статьи » Новости МО и МВД РФ

Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было
Из достоверного источника получили информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.

Истребитель МиГ-29КР (бортовой номер "49 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации Северного флота на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Август 2016 года (с) Алексей Бирюк / ВКонтакте

Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.

Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.

Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России.

Категория: Новости МО и МВД РФ | Добавил: Ленпех (23.11.2016)
Просмотров: 570 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
Ник 24.11.2016 15:08
Ребята, не пишите глупости, если бы это было так, то МиГу дали бы команду сесть на авиабазе которая используется как запасной аэродром. Вот с тем, что уровень подготовки л.с. низкий можно было бы согласиться, хотя в этом полку служат летчики имеющие достаточный уровень подготовки. Так что не "ломайте копья".
VLA679602457 24.11.2016 12:09
Да! Видать русское "Авось",никто не отменял.
kep65 24.11.2016 09:53
Вот это да! Если это правда, то это неслыханное разгильдяйство, из-за тросов потерять целый современный боевой самолёт, который обошелся налогоплательщикам много, много миллионов!
миг 24.11.2016 04:10
Все могло быть сейчас точно и не скажешь самолет в воде черные ящики не достать
Стоик 24.11.2016 10:58
Концы - в воду!!!
Стоик 23.11.2016 23:48
Вот такое я не исключаю!!! Низкий уровень подготовки л/состава.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 161
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 48
Гостей: 47
Пользователей: 1
Анд63