09:56
Вторник, 24.01.2017
Главная » Статьи » Житейские советы

Не завелась! Что делать?

На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?

Если не крутит или крутит еле-еле

-Подключить пускозарядное устройство любого типа.

-«Прикурить» от другой машины. Сразу отметим, что способ практически непригоден, потому что прикурить от современной машины сегодня никто не даст: запрещено автопроизводителями.

-Снять батарею и отнести ее домой и погреть хотя бы полчаса в ванне с горячей водой — это реально вернет ей силы!

-Сдаться на милость мобильного телефона и взывать о помощи — друзьей, сервисменов, эвакуатора и т.п.

Если крутит, но не пускается

-Попробовать пустить мотор в режиме «газ в пол». Это может помочь, если мотор у вас бензиновый и вы при многочисленных предыдущих попытках залили свечи. В этом случае так называемая продувка будет полезна.

-Попробовать пустить мотор «с толкача» или буксира. Это может сработать, если на вашей машине бензиновый мотор и механическая коробка передач. Впрочем, иногда срабатывает и с автоматом, но рисковать не советуем: уж очень дорогим может оказаться впоследствии ремонт АКП.

-Если машина дизельная — не мучайтесь, скорее всего, это бесполезно. Замерзшее дизтопливо быстро не разморозить! Верный рецепт: перевезти машину с помощью эвакуатора в теплое помещение

Если мотор пустился, то...

-Бросьте взгляд на комбинацию приборов: все ли в порядке и не продолжают ли гореть предупреждающие значки на приборах?

-Не пугайтесь, если двигатель работает громче, чем обычно — это должно пройти по мере прогрева мотора.

-Посмотрите, не расплывается ли под машиной масляное пятно

Предупреждения

-Не пытайтесь в мороз пускать мотор, в который залито масло не по сезону: например 15W-40. Плохо кончится!

-Никогда не повторяйте попытки пуска по 10–15 раз: это бесполезно. Стартер не стоит включать более чем на 10 секунд. Попыток не должно быть более трех-четырех, но если вы слышите, что двигатель начал «схватывать», то следует продолжать помогать ему стартером — до достижения результата.

Что нужно было сделать вчера?

-Периодически прогревать мотор — автозапуск по времени или по температуре, ночной вояж к машине и т.п.

-Зарядить аккумулятор зарядным устройством или продолжительной поездкой (желательно с малым количеством включенных потребителей).

-Занести с вечера аккумулятор в тепло.

Чего не делать?

-Помните, что при минус 30 амортизаторы практически теряют свою работоспособность! Старайтесь двигаться как можно плавнее.

-Не «дергайте» соседа, который не завелся, пока у вас не прогреются до рабочей температуры двигатель и трансмиссия.

-Если замерз омыватель, то не мучайте его моторчик — он сгорит.

Всех, кто хочет поделиться своим опытом морозных пусков, приглашаем к диалогу. Ваш опыт может быть кому-то полезен!

Категория: Житейские советы | Добавил: Ленпех (11.01.2017)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 1292
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 111
Гостей: 110
Пользователей: 1
Гы