Пятница, 22.09.2017
Главная » 2011 » Июль » 12
Доказано существование параллельных миров
Наша вселенная всего лишь пузырёк в мироздании

Ученые из Университетского колледжа Лондона обнаружили гравитационное воздействие чужих миров на нашу Вселенную. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, сохранившегося в пространстве с начальных этапов существования.

Были обнаружены признаки существования параллельных миров. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения Вселенной. Проведенный анализ выявил несколько аномальных круглых зон, которые отличаются повышенной температурой. По мнению специалистов, такая аномалия может объясняться гравитационным воздействием чужих миров на наш.

Физик и астроном Стефан Фини, участвующий в исследованиях, отмечает, что в ходе изучения круглых зон он и его коллеги пришли к выводу, что это своего рода космические выбоины, оставшиеся после столкновения параллельных вселенных. Интересно, что в свете этой теории наша собственная Вселенная представляется лишь одним из пузырьков, блуждающих в пространстве, которые могут сталкиваться между собой. По предположениям ученых, наша Вселенная-«пузырь» пережила не менее четырех подобных столкновений.

По общепринятому убеждению, наша Вселенная зародилась в результате Большого взрыва около 13 млрд лет назад. Спустя 300 млн лет начали формироваться звезды и галактики, а Солнце — центр нашей системы — возникло всего пять млрд лет назад.

Новости мира