20:52
Четверг, 28.03.2024
Главная » Файлы » Обращения,заявления к власти

Открытое письмо
[ Скачать с сервера (31.5 Kb) ] 31.12.2011, 07:16

        
Законы пишутся для обыкновенных людей,
      поэтому они  должны основываться
на простых правилах здравого смысла.

                                                                                                                 Томас Джефферсон
                          
Открытое письмо

Президенту РФ
Председателю Государственной Думы РФ
Председателю Совета Федерации РФ
Председателю Конституционного Суда РФ
Генеральному прокурору РФ  

Я, Рахматуллин Рахимжан Хакимжанович, подполковник  в отставке, ветеран Вооруженных Сил,  инвалид II группы, обращаюсь к вышеуказанным должностным лицам на основании 29 п.1, п3;ст.33; ст.45; ст.55, Конституции РФ, Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст.2,  в связи с предстоящими выборами в Государственную Думу и Президента РФ, с просьбой дать ответ на следующие вопросы:
1) Изучая Конституцию РФ, пришел к печальному выводу: ее нарушают все! От Президента РФ и иже с ним по вертикали власти до самого низа. Может и мне начать это делать? Все же решил спросить у компетентных должностных лиц. Может, я чего- то там не понимаю в юридических тонкостях?
Мне, как законопослушному гражданину РФ, понятен смысл и содержание ст 91 Конституции РФ «Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью», связанный с особым, публичным характером деятельности Президента Российской Федерации, занимаемым им местом в системе органов государственной власти, а также, особенностями его конституционного статуса. Но положения Федерального закона от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи", на мой взгляд, противоречат Конституции РФ в части, касающейся равенства прав и обязанностей всех граждан РФ.
Статья 3. данного закона гласит:
«Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий
1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации.
Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку».
Если неприкосновенность президента закреплена Конституцией в связи с его «особым статусом», то чем вызван иммунитет к действующему законодательству бывшего президента? В Конституции об этом ничего не говориться. И если проанализировать, то действующие иммунитеты делегируются носителю, как исключительная мера защиты особого статуса, и только Конституцией РФ.
По логике вещей, президент, прекративший исполнять свои обязанности, превращается в обычного гражданина (пусть заслуженного, даже - выдающегося). И следуя элементарной логике, устанавливаемая данным законом норма, вызвана опасениями действующего президента перед возможной ответственностью за свои неправомерные действия на этой должности. То есть, банальная попытка уйти от ответственности?
А это вызывает противоречие с положениями Конституции  РФ в части ст.6
п. 2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
Наделяя бывшего президента особыми правами, данный закон ущемляет права остального большинства, который согласно Статье 3 Конституции РФ является
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации.
Со Статьей 19
1Все равны перед законом и судом.
2.Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Со Статьей 55
1.Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2.В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Статьей 64
Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
Согласно приведенным положениям Конституции, все граждане РФ имеют равные права и обязанности, равны перед законом и судом. Нет конституционной необходимости «…в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» наделять какого-то гражданина (даже если он бывший президент) полным иммунитетом к законодательству своей страны.
Отсюда естественный вывод - тот, кто не «равен» с ними в праве, в силу своего бывшего должностного положения:
А) либо не гражданин РФ
Б) либо необходимо признать, что реально наблюдается неравенство. Есть равные и те, кто «ровнее», есть люди 1го и 2го сорта.
Отсюда мой первый вопрос: Являются ли бывшие президенты РФ ее гражданами или все остальные граждане РФ являются людьми второго сорта?
Сама логика закона не очень понятна. Нас убеждают, что строим демократическое государство, основанное на Законе, по образцу западных. Даже милицию переименовали в полицию. В международной практике, практически, нет прецедентов наделения «бывших» иммунитетом. Более того, можно привести десятки примеров, когда «бывших» привлекают к ответственности за преступления, связанные именно с исполнением их полномочий. И непонятна наивная надежда прожженных политиков, что если появятся обстоятельства, при которых новому режиму понадобиться привлечь к ответственности «бывших», этот закон кого-то остановит.
У этого закона есть еще одна сомнительная сторона.
Был принят пресловутый Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О монетизации льгот», на основании которого наименее защищенную и обделённую часть граждан лишили льгот, заменив льготы  сомнительными и унизительными «компенсациями».  В то же время, на основании закона N 12-ФЗ, бывшему президенту представляются колоссальные льготы в виде беспрецедентного медицинского обслуживания; страхования; пенсии (ежемесячное пожизненное денежное содержание в размере 75 процентов месячного денежного вознаграждения Президента Российской Федерации, независимо от возраста и стажа); государственной дачи; услугами связи; содержания аппарата помощников с отдельным служебным помещением;  плюс льготы членам семьи.
Он (бывший президент) у нас что, самый бедный и социально незащищенный слуга народа?
Все перечисленные льготы финансируются за счет федерального бюджета.
Вы представляете, какой нагрузкой для бюджета обернется содержание всех бывших президентов и членов их семей лет через 40?
Тогда уж точно, лучше иметь чехарду из двух президентов, причем сложившего полномочия нужно тут же трудоустраивать на государственной должности или службе. И тогда на основании ст.4 п 2 данного закона никому и ничего платить не придется.
Причем, все перечисленные льготы сохраняются, даже, если бывший президент, на законных основаниях, будет, все же привлечен к уголовной ответственности. В законе ничего об этом не сказано. Это значит, что если бывший президент, скажем, по неосторожности (от тюрьмы и от суммы не зарекайся), совершит уголовное преступление и будет осужден, за ним по-прежнему сохранятся льготы? Интересно как? Ему в тюрьме построят государственную дачу или на государственной даче тюрьму с аппаратом помощников и т. д?

2)12 февраля 1993 г был принят Закон Российской Федерации. № 4468 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», который определил порядок начисления и размеры пенсии:
Статья 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;
То есть законодатель, заботясь о социальной защите военных пенсионеров, совершенно обосновано, «привязал» пенсию к размерам заработной платы (должностного оклада и оклада по воинскому званию) соответствующих категорий в действующей армии (силовых структур).
Однако правительство РФ в лице МО сразу же объявило бойкот этому закону. Поскольку, в условиях галопирующей инфляции и осложняющейся (для РФ как правопреемницы СССР) международной обстановки не повышать денежное содержание армии совсем было бы равно самоубийству, военнослужащим все же повышали денежное содержание. Но так, чтобы при этом не повышались пенсии военным пенсионерам, то есть повышались за счет различных надбавок, не затрагивающих базовые оклады по должности и воинскому званию. И это продолжалось почти два десятилетия.
Эта практика противоречит конституционной норме:
Статья 20
1.      Каждый имеет право на жизнь.
В конституции РФ не расшифровывается термин - жизнь, следовательно, мы имеем право определить этот термин на основании общепринятых справочных материалов: Так словарь Ожегова определяет жизнь, как  «… Совокупность явлений, происходящих в организмах, …Физиологическое существование человека; словарь Ушакова - … О существовании без нужды и забот..; словарь Даля - жизнь ж. жись, жизть, простонародное живот; житие, бытие; состояние особи, существование отдельной личности. в обширном. смысле жизнь обусловлена только питанием и усвоением пищи,.. Прошу обратить внимание, речь идет не о «достойной жизни», а об элементарном физиологическом выживании!
Исходя из этих определений основных словарей русского литературного языка, ясно, что жизнь без средств к существованию невозможна, и любое произвольное ограничение этих средств ниже какого-то минимума равносильно покушению на право личности на жизнь.  
Поскольку военная пенсия (прежде всего для пенсионеров МО, как правило, при выходе на пенсию после службы в Тьмутараканске, не имеющих никаких иных источников для получения дополнительных средств существования, в виде дач,  бизнеса, и порой элементарной жилой площади) является единственным источником к существованию для него и его семьи.  Размер этой пенсии является для него жизненно важным.  Согласно закона, размер пенсии не зависит от состава семьи и других факторов. Жены в\служащих, в силу особых условий службы, как правило, получают минимальную пенсию, а приехав на выбранное место жительства, просто не могут трудоустроиться в виду возраста и не имея прописки.
Например, я, имея пенсию примерно 60- 80 долларов (1998-2003г), семью из четырех иждивенцев (жена, два сына студента и 8 летнюю дочь), не имея жилплощади (в течение 10 лет, вместо определенных законом 3 месяцев), будучи инвалидом,  был вынужден элементарно выживать. Это, смею вас заверить, – унизительно!
В этот период, наше родное МО РФ дошло до того, что стало нас обкрадывать даже на положенных пайковых добавках. Только после длительных и многочисленных  судебных обращений и роста общего недовольства, когда эта проблема была, наконец, «услышана» первым лицом государства, нам выплатили, по судебным решениям, эти уворованные рубли. Не требуется никаких доказательств для того, чтобы констатировать очевидный факт, наше Правительство в лице МО проводило и продолжает проводить целенаправленную, циничную политику по дискриминации, ущемлению законных прав и интересов, унижению достоинства своих пенсионеров!
            Возникает вопрос, почему МО РФ относиться к нам, военным пенсионерам, как к врагам? Ответ очевиден, в силу своих бюджетных ограничений, для экономии средств. Но это не может служить основанием для нарушения государственных законов. В противном случае придется признать, что нарушения законов отдельными гражданами или юридическими лицами, продиктованные аналогичными соображениями и доводами, тоже правомерны. Если в силу дефицита семейного бюджета Имярек совершит противоправное действие по хищению, незаконному присвоению, недоплаты (например, уклонение от налогов), его действия не могут быть названы и квалифицированы как противоправные.  Если, конечно, у нас общие законы для всех. Но, в настоящий момент, можно утверждать, что для самого государства – законы не писаны.
            Продолжим. Дискуссии в интернет пространстве и обществе, неудовольствия военнослужащих (и военных пенсионеров), вызванные  нищенским размером денежного содержания, принятием МО новых премиальных (маразматических) надбавок (приказ 400), ведущие к напряжению в воинских коллективах и их расколу (если не сказать - моральному разложению), росту коррупции среди командного состава, вынудили государство принять новый закон.   
Ура! На днях он принят, и с высоких трибун все наши политики спешат обрадовать и успокоить личный состав силовых структур. Действительно, согласно новому закону, денежное (базовая часть, к которой «привязаны» пенсии) содержание военнослужащих (а стало быть, и пенсионеров) должно значительно повыситься  в 2,5-3,5 раза (кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали). По всем каналам нам показывают «счастливых» военнослужащих и их семьи, спешно собирающие дорожные чемоданы, чтобы провести очередной отпуск на Багамах…и пенсионеров (как правило, в преклонном возрасте, когда 2+2 столько, сколько начальника скажет), подсчитывающих свои будущие пенсии с обещанным увеличением в 1,5-1,6 раза (почему то у разных начальников цифры разные). Вроде бы хэппи-энд, наше государство, наконец-то, обратило внимание на нужды своих воинов и кардинально изменило ситуацию. Но сразу насторожило некоторое несоответствии в озвученных цифрах. Денежное содержание в 2,5-3,5 раза, а пенсии, которые, по существующему законодательству, должны увеличиться пропорционально, всего в 1,6 раза. Может, ошибка какая, математическая? Ведь не один государственный деятель ничего не сказал о каких-то ограничениях в пенсиях, более того, председатель Думского комитета по обороне В.М.Заварзин  в своем интервью прямо озвучил существующие нормы  начисления пенсий. А через некоторое время грянул гром!
Принят новый законопроект, вносящий поправки в существующий закон о пенсионном обеспечении военнослужащих  № 556510-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…», которым государство вносит гигантскую ложку дегтя в предыдущий закон. Персонально для пенсионеров. Статьёй 2 названного Законопроекта в статью 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» внесены изменения, дополняющие её частью второй следующего содержания:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и, начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера…».
А как же    Статья 55 Конституции РФ?
2.В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Не должны, но, оказывается, могут! Данный законопроект напрямую умаляет право военных пенсионеров на жизнь, ограничивая ранее принятую норму начисления пенсий и тем самым ограничивая в условиях галопирующего роста цен, элементарное право на достойную жизнь. Уважаемые господа политики, это же элементарный обман, который вы пытаетесь стыдливо замолчать!
И этот законопроект попирает все те же Конституционные права пенсионеров.
Во-первых: в нем определена норма, по которой ежегодно с 2013 года пенсия ежегодно увеличивается на 2%, пока, через 23 года не достигнет 100%.
Эта норма нарушает положение ст.19 п.2 Конституции РФ, так как допускает дискриминацию по возрасту 2.Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо .., а также других обстоятельств.
Так как пенсионер, которому сейчас 85 лет, имеет очень мало шансов прожить еще 23 года до полной пенсии, в отличие от того, кто выйдет на пенсию в следующем году или через 10 лет. А это и есть дискриминация по  «другим обстоятельствам», которая  запрещена Конституцией РФ.
Во-вторых: в данном законопроекте указанный уменьшающий коэффициент 0,54 не распространяется на некоторые категории военных пенсионеров.
Статья 12 Пункт 6. «Положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу…» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей», что является нарушением той же статьи 19 пункт 2 Конституции РФ  в силу «…должностного положения, …  а также других обстоятельств». Так как в данном случае, у первой категории служащих умаляются (ограничиваются) права на выслуженную 100%-ю пенсию в течение 23-х лет!
Согласно Заключению Комитета Госдумы по обороне (от 27.06.2011 г. № 136/1.2), изменения в Закон РФ «О пенсионном обеспечении…» вносятся «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров…». Получается, что понижающий коэффициент 0,54 к размерам положенных военных пенсий вводится «с целью обеспечения повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров»! Таким образом, депутаты пытаются повысить пенсии методом понижения! Где логика?
             
Мой второй вопрос:
Почему Законодатель, приняв закон, не обеспечивает контроль над его исполнением; почему Конституционный Гарант бездействует в условиях прямого нарушения конституционных прав военных пенсионеров; почему бездействует Генеральная прокуратура, призванная следить за точным исполнением принятых законодательных актов государства, позволяя МО РФ «обходить» принятый государством закон?
У нас что, «закон это дышло. Куда повернул туда и вышло»?  

 Очень надеюсь, что лица, к которым я обращаюсь, понимают суть проблемы.  Состояние ВС, других силовых структур в настоящее время вызывает озабоченность во всех слоях общества. Нас уверяют, что руководство страны принимает колоссальные усилия для того, чтобы выправить ситуацию. Поднимается зарплата, укрепляется материально-техническая база и т. д.
            Но этого совершенно недостаточно для того, чтобы поднять престиж военной службы. Военные пенсионеры, отдав лучшие свои годы, здоровье служению Отечеству в самых дальних гарнизонах, обязанные присягой, призванием и долгом ежедневно рисковать жизнью в борьбе с преступностью, или встать на защиту всей страны, и защищать ее «не щадя самой жизни…», обречены этим государством на нищенское прозябание и цинично им постоянно обманываются. Как вы думаете, это стимул к повышению морально-политического духа военных, усилению престижа военной службы среди гражданского населения, способствующего военно-патриотическому воспитанию и росту уважения к ветеранам военной службы? Пенсии для военных - это уверенность в завтрашнем дне, и глупо требовать верности, самоотверженности и жертвенности, составляющих основу военной профессии у людей, знающих, что в будущем им придется воевать за свою достойную старость, списанным  государством (не хочу писать Отечеством) как отработанный материал.

3.Наш «бывший» президент, а ныне Председатель правительства РФ, В. В. Путин своего рода экстремал. То опуститься в кабине батискафа в водную пучину, то по сибирским просторам гоняет на «калине», то тушит пожары за штурвалом самолета и т. д. И, вроде, в этом нет ничего плохого, если не сказать обратного. Настоящий русский мужик любит быструю езду и драйв. Причем такой, чтобы мурашки по коже, и адреналин бил фонтаном. И все бы ничего, если бы он занимался этим в свободное от службы время, скажем, в отпуске. Но он этим занимается в рабочее время, и возникает вопрос: нашему Председателю правительства нечем заняться? В стране все вопросы решены, народ благоденствует, экономика процветает, нет никаких политических, социальных, экономических, оборонных и других проблем?
Если Имярек в рабочее время станет систематически заниматься посторонними делами, работодателю это может не понравиться. Скорей всего, Имяреку придется пополнить список безработных. Но В. В. Путин, обязанности которого определены Конституцией РФ, и в которых нет ничего похожего на то, чем он часто занимается в рабочее время, все же не совсем обычный гражданин. И возможно его рабочее место вся Россия, а на «калине» он катается и  «…определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу». Чем черт не шутит?
Однако одной из причин крушения польского борта 10 апреля 2010 года было объявлено «присутствие в кабине управления VIP персон», что является нарушением летного законодательства. Но В. В. Путин не просто присутствовал на борту «пожарного» самолета, «Путин … в кресле второго пилота совершил два забора воды из Оки, сбросил на горящий лес 24 тонны воды и потушил два очага пожара»   (http://www.rospres.com/government/7051/).
Здорово!
Если, конечно, у него есть «права на управление самолетом», он вписан в «путевой лист» в качестве пилота, и об этом есть соответствующая запись в журнале управления полетами ЦУПа?  В противном случае, он совершил правонарушение, наказуемое административным штрафом (пустячным, для него), что для такого должностного лица негоже.  И уж совсем плохо в плане примерности для своих граждан.
Я, например, уже хочу полетать, пожары потушить. Только кто же меня пустит, не то что в кабину самолета, а даже на летное поле? Но его-то пустили! Потому что он Председатель правительства РФ, и не пустить его не могли. Значит, он использовал свое должностное положение для совершения правонарушения, связанного с риском для третьих лиц, которые не могли ему это запретить?
Должностное положение – Председатель правительства РФ.
Правонарушение – управление самолетом, без законно оформленного права.
Риск – читайте отчет о роли VIP – лиц в причинах крушения польского борта.
Третьи лица – экипаж самолета.
Но это уже похоже на ч. 2 ст. 285 Уголовного кодекса "Злоупотребление должностными полномочиями, совершенное лицом, занимающим государственную должность"?
Мой третий вопрос: Генеральному прокурору РФ.
1.      Есть ли в вышеперечисленных действиях  Председателя правительства РФ В. В. Путина признаки нарушения действующих на территории РФ законодательных, нормативных актов и Федеральных авиационных правил,  ч. 2 ст. 285 Уголовного кодекса РФ?
2.      Если есть, то почему ВЫ не приняли своевременных мер по правовой оценке этих нарушений, и будут ли они приняты?

PS. Я не сторонник какой-либо партии, не преследую каких-либо целей, по дискредитации какого-либо должностного лица, не ищу пиара. Я - просто гражданин РФ.
И я хочу, на основании моих конституционных и законодательных прав на свободу обращений и свободу информации, получить официальные ответы на вопросы, которые волнуют меня и подавляющее большинство моих сограждан, если эти права мне действительно принадлежат.  Мне надоели наши двуличные и продажные СМИ, политические лидеры, говорящие одно и делающие другое. Ответы на эти вопросы помогут мне (и не только мне) понять, «кто у нас есть, кто?» и сделать правильный выбор на предстоящих выборах  (прошу прощения за вынужденную тавтологию).
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту (Конфуций)
С уважением Рахматуллин Р. Х.
Ответ на данное письмо председателя Комитета по обороне ГД РФ можно прочитать тут
http://militariorg.ucoz.ru/publ/proekt_fz_o_dd_voennosluzhashhikh/komitet_po_oborone_komoedov_odobrjaet_kastraciju_0_54/2-1-0-6163
Категория: Обращения,заявления к власти | Добавил: West | Теги: конституция, военные пенсионеры, Власть, закон
Просмотров: 1128 | Загрузок: 63 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Видео канал сайта

Военный пенсионер.рф

Опрос
Какое общество мы строим
Всего ответов: 343
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0