11:28
Понедельник, 05.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sasha52, West, gena5555555 
Форум » форум » форум заинтересованных пользователей » ПЕРЕВОД ВОЕННОЙ ПЕНСИИ С УКРАИНЫ В РОССИЮ (Областные комиссариаты незаконно требуют листок убытия с Укр)
ПЕРЕВОД ВОЕННОЙ ПЕНСИИ С УКРАИНЫ В РОССИЮ
ПерцовичДата: Среда, 22.05.2013, 10:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от Малюцкого Василия Петровича,
проживающего по адресу:
142851, Московская область, Ступинский район,
E-mail: 19mvp51@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕСООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ».
Заявляю, что в качестве основного нормативного правового акта, определяющего порядок и правила оказания гос.услуги по приему и регистрации заявлений граждан, проходивших военную службу, об установлении им пенсий Министерства обороны, используются «Методические рекомендации по организации работы в Министерстве обороны Российской Федерации по обеспечению и социальному обслуживанию пенсионеров из числа лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей» (далее – «методические рекомендации…»), разработанные ГлавФЭУ МО РФ в 2000г.
Данные «Методические рекомендации…», как документ, конкретно определяющий права, свободы и обязанности граждан, не зарегистрирован в установленном порядке в Министерстве юстиции и не опубликован в СМИ, что является прямым нарушением Конституции и Постановления правительства РФ от 13.08.1997г. №1009 «О подготовке и государственной регистрации нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», требующих обязательной государственной регистрации актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Конституция Российской Федерации определяет: (Ст.15, п.3) «Любые нормативно-правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего обозрения».
Постановление правительства РФ от 13.08.1997г. №1009 «О подготовке и государственной регистрации нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», требует обязательной государственной регистрации актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина. (К таковым, безусловно, относятся и условия назначения пенсии).
Постановление правительства РФ №1009 запрещает издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм. Именно в форме писем, направленных для исполнения в военные комиссариаты Российской Федерации, доведены до них «Методические рекомендации…» ГлавФЭУ. ( В т.ч. письмо №182/3/95022 от 28 апреля 2010г).
Приказ Минюста РФ от 04.05.2007г. №88 «Разъяснения о применении правил подготовки нормативно-правовых актов» определяет, что неопубликованные акты не несут правовых последствий, а акты, затрагивающие гражданские, политические, социально-экономические и иные права и свободы гражданина РФ, подлежат государственной регистрации.
Исполнения этих же норм требует и Указ Президента РФ №763 от23.05.1996г. «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».
Таким образом, при назначении военных пенсий в военных комиссариатах России в качестве руководящего документа противозаконно используется внутренняя инструкция ГлавФЭУ Министерства обороны за подписью О.Громыхиной, грубо нарушающая Конституцию и действующее законодательство Российской Федерации, конституционные права и свободы граждан.
В качестве примера. При переводе военной пенсии из стран СНГ в Российскую Федерацию, в случае переезда пенсионера на постоянное жительство в Россию, «Методические рекомендации» требуют, как обязательного условия назначения пенсии, выписки пенсионера с прежнего места жительства и предоставления в военкомат адресного листка убытия.
Однако требование о выписке и предоставлении листка убытия при переводе военной пенсии как условия её назначения не установлены ни одним нормативным правовым актом Российской Федерации и запрещены Федеральным Законом № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
(Ст 7 п1). «Органы, предоставляющие гос.услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги»).
В соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении пенсий, в том числе и военных, определяется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ (Минздравсоцразвития) от 12 декабря 2011 г. № 1521 «Об утверждении административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении пенсий…»
П.15 данного Приказа определяет, что «…граждане, которым пенсии установлены в соответствии с Законом РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», при возникновении права пенсии…обращаются за ними в порядке, предусмотренном настоящим административным кодексом».
В Регламенте установлен исчерпывающий перечень необходимых для начисления пенсии, в т.ч. военной, документов, и формы этих документов. Никаких условий выписки с прежнего места жительства и предоставления листка убытия он не устанавливает.
При этом административный Регламент запрещает лицам, предоставляющим гос.услугу, при приеме заявлений и начислении пенсий требовать от заявителей документов и информации, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, в точном соответствии с аналогичным требованием Закона Российской Федерации № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010.
Единственным нормативным правовым актом Российской Федерации, в котором упоминается листок убытия, является Приложение к Приказу ФМС России от 20.09.2007г № 208. Это «Административный регламент предоставления Федеральной Миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (в редакции Приказа ФМС РФ от 23.12.2009г.№364).
Данный приказ не имеет никакого отношения к Министерству обороны Российской Федерации и его территориальным структурам, т.к. это не определено ни самим «Регламентом», ни какими-то иными правовыми нормативными актами. Но даже в ФМС требование адресного листка убытия не является обязательным. Ч.2 п.17 «Административного регламента…» определяет : «В случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия гражданин в письменной форме сообщает о причинах, по которым он не может его предоставить. Отсутствие адресного листка убытия… не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства».
Помимо данного «Административного регламента», не имеющего отношения к Министерству обороны, никаких нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих применение адресного листка убытия, не существует. Норм, требующих выписки пенсионеров для назначения пенсии при переезде в Россию из стран СНГ, в законодательстве РФ нет вообще.
Напротив, законом определены нормы, указывающие на незаконный характер такого требования.
Так, Федеральный Закон № 5242 «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993г, ст.3, определяет: «Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ».
Именно данное ограничение и условие создает ГлавФЭУ, подменяя незаконными внутренними «рекомендациями» Конституцию и законы российской Федерации.
Право на пенсию является конституционным правом, а обязанность по её предоставлению является конституционной обязанностью государства. Никто не вправе данных прав и обязанностей отменять или ограничивать их собственными условиями.
В духе решений, принятых Конституционным судом Российской Федерации, права военных пенсионеров не могут быть ограничены по сравнению с аналогичными правами гражданских пенсионеров.
Правила назначения пенсии при наличии регистрации в другой стране СНГ определены Указанием Минсоцзащиты РФ №1-1-У от 18.01.1996г «О применении законодательства о пенсионном обеспечении в отношении лиц, прибывших на жительство в Россию из государств – бывших республик СССР». Ст.3 Указаний определяет: «Лицам, обращающимся за назначением пенсии и имеющим наряду с регистрацией по месту жительства в России прописку по месту жительства на территории другого государства, назначение пенсии может быть произведено независимо от факта выписки с места жительства на территории другого государства, однако при этом потребуются сведения о прекращении выплаты пенсии по прежнему месту жительства»
(Однако п.4 данного Указания делает не обязательным даже предоставление сведений о прекращении такой выплаты по прежнему месту, устанавливая иной порядок назначения пенсии при отсутствии этих сведений).
Однако «Методические рекомендации ГлавФЭУ МО навязывают для лиц, проходивших военную службу, порядок назначения пенсий, существенно ограничивающий их права по сравнению с правами гражданских пенсионеров. В результате по всей России пенсионеры Министерства обороны вынуждены судиться с собственным министерством, что наносит ущерб авторитету Российской Федерации и российской власти.
Возложение на структуры Министерства обороны обязанностей Федеральной Миграционной службы является также грубым нарушением законодательства Российской Федерации. Так, Указ Президента Российской Федерации №1132 от 1 сентября 2007г., утвердивший «Положение о военных комиссариатах» (Ч.3 п.17) обязывает:
«Не допускается возложение на военного комиссара и подчиненных ему должностных лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ и нормативными правовыми актами Министерства Обороны».
Таким образом, лица, возложившие на военные комиссариаты функции, права и обязанности Федеральной Миграционной службы по регистрации граждан и снятию с неё, грубо нарушают Указ Главнокомандующего.
В соответствии с п.8 пп.12 «Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации», прошу:
- Проверить изложенные в заявлении факты. В случае выявления несоответствия «Методических рекомендаций…» ГлавФЭУ Министерства обороны, как правового акта, содержащего правовые нормы и не прошедшего государственную регистрацию, Конституции и федеральному законодательству, принять определенные Положением меры по их отмене и привлечении виновных лиц к административной ответственности за длительные и системные нарушения пенсионного законодательства Российской Федерации.
- Прошу не направлять данное заявление в Министерство Обороны для ответа по сути вопроса. Данный ответ мною оттуда получен, чиновники Министерства обороны настаивают на исполнении всех требований «Методических рекомендаций» ГлавФЭУ.
 
СтоикДата: Среда, 22.05.2013, 19:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Статус: Offline
[quote=Перцович]Перцович[/quote]
Ваше заявление очень актуальное.
В подобную ситуацию попал мой товарищ с дружественной Республики Белорусь.
 
sasha52Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:04 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Offline
У Крымчан и Севастопольцев этот вопрос отпал сам собой!!!!!!
 
Форум » форум » форум заинтересованных пользователей » ПЕРЕВОД ВОЕННОЙ ПЕНСИИ С УКРАИНЫ В РОССИЮ (Областные комиссариаты незаконно требуют листок убытия с Укр)
Страница 1 из 11
Поиск:
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 188
Статистика
Яндекс.Метрика