22:58
Пятница, 02.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sasha52, West, gena5555555 
Форум » форум » форум заинтересованных пользователей » Проекты документов для создания общественной организации (Все документы для создания общественной организации)
Проекты документов для создания общественной организации
ЛенпехДата: Четверг, 28.04.2011, 06:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Проекты документов для создания общественной организации военных пенсионеров
 
Петрович-71Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:23 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Для создания общественной организации необходимо изучить Закон РФ "Об общественных объединениях".... Вот некоторые предварительные разъяснения по этому Закону...
25 мая 1995 года официально опубликован и вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 1995 г. "Об общественных объединениях" (далее - Закон).
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.
Организационно - правовыми формами общественных объединений по Закону признаются: общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности.
В Законе (статья 6) сформулированы понятия учредителей, членов и участников общественного объединения и даны их основные разграничительные признаки. Причем только общественная организация основана на членстве, а все остальные организационно - правовые формы общественных объединений членства не имеют.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. В состав учредителей наряду с гражданами Российской Федерации могут входить юридические лица - общественные объединения.
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с физическими лицами могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Официальное название общественного объединения должно содержать указание на его организационно - правовую форму и территориальную сферу его деятельности.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
Общественное объединение имеет право использовать в своем названии личное имя гражданина только с его письменного согласия или с письменного согласия его законных представителей.
Название общественного объединения не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств; нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства.
Ряд новых положений, касающихся требований к уставу общественного объединения, содержится в статье 20 Закона.
В уставе обязательно должны найти отражение положения ст. ст. 6 - 15, 17, 19, 25 - 31, 37, 44 Закона.
Порядок государственной регистрации общественных объединений в органах юстиции регламентирован в статье 21 Закона, которая действует до принятия закона о регистрации юридических лиц. В соответствии с указанной статьей государственная регистрация общероссийского и международного общественных объединений производится Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация межрегиональных общественных объединений Законом теперь отнесена к подведомственности органов юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Государственная регистрация регионального и местного общественных объединений, как и по ранее действовавшему закону, производится органами юстиции соответствующих субъектов Российской Федерации.
Государственная регистрация отделения общественного объединения производится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой статьи 21, заверенных центральным руководящим органом общественного объединения, а также копии свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган указанного объединения уведомляет орган юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации о наличии указанного отделения, его месте нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае права юридического лица указанное отделение приобретает с момента государственной регистрации общественного объединения.
Законом установлен перечень документов, которые подаются на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
Регистрирующий орган в месячный срок обязан рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации по основаниям, указанным в статье 23 Закона.
В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства, нарушение которых повлекло отказ в государственной регистрации данного объединения.
Органы юстиции, регистрирующие общественные объединения, осуществляют контроль за соответствием их деятельности уставным целям с использованием правовых средств и методов такого контроля, указанных в статье 38 Закона, в том числе вправе выносить руководящим органам общественных объединений письменные предупреждения.
Орган, регистрирующий общественные объединения, вправе также подать заявление в суд о приостановлении деятельности общественных объединений после двух письменных предупреждений, если эти предупреждения не были обжалованы в суд в установленном законом порядке или не признаны судом не основанными на законе (статья 42).
В случае неустранения общественным объединением указанного нарушения, орган, внесший в суд заявление о приостановлении деятельности данного объединения, вносит в суд заявление о его ликвидации (статья 43).
Общественное объединение обязано ежегодно информировать регистрирующий орган о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Непредставление в течение трех лет общественным объединением обновленных сведений, указанных в статье 29 Закона, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц влечет за собой обращение органа юстиции, зарегистрировавшего общественное объединение, в суд с иском о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

Добавлено (01.05.2011, 22:09)
---------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
Принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года (в ред. Федерального закона от 17.05.97 78-ФЗ)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права с гражданами Российской Федерации в сфере отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций). Действие настоящего Федерального закона распространяется также на деятельность созданных на территории Российской Федерации структурных подразделений - организаций, отделений или филиалов и представительств - иностранных некоммерческих неправительственных объединений.
Статья 3. Содержание права граждан на объединение
Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений. Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Статья 4. Законы об общественных объединениях
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются настоящим Федеральным законом, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами об отдельных видах общественных объединений.
Особенности, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией отдельных видов общественных объединений - политических партий, профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений, - могут регулироваться специальными законами, принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом. Деятельность указанных общественных объединений до принятия специальных законов, а также деятельность общественных объединений, не урегулированная специальными законами, регулируются настоящим Федеральным законом.
Статья 5. Понятие общественного объединения
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.
Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно - ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно - ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
Статья 7. Организационно - правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно - правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности.
Статья 8. Общественная организация
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.
Статья 9. Общественное движение
Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.
Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.
Статья 10. Общественный фонд
Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного фонда не вправе использовать указанное имущество в собственных интересах.
Руководящий орган общественного фонда формируется его учредителями и (или) участниками либо решением учредителей общественного фонда, принятым в виде рекомендаций или персональных назначений, либо путем избрания участниками на съезде (конференции) или общем собрании.
В случае государственной регистрации общественного фонда данный фонд осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация иных видов фондов (частных, корпоративных, государственных, общественно - государственных и других) могут регулироваться соответствующим законом о фондах.
Статья 11. Общественное учреждение
Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.
Управление общественным объединением и его имуществом осуществляется лицами, назначенными учредителем (учредителями).
В соответствии с учредительными документами в общественном учреждении может создаваться коллегиальный орган, избираемый участниками, не являющимися учредителями данного учреждения и потребителями его услуг. Указанный орган может определять содержание деятельности общественного учреждения, иметь право совещательного голоса при учредителе (учредителях), но не вправе распоряжаться имуществом общественного учреждения, если иное не установлено учредителем (учредителями).
В случае государственной регистрации общественного учреждения данное учреждение осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 12. Орган общественной самодеятельности
Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
В случае государственной регистрации органа общественной самодеятельности данный орган приобретает права и принимает на себя обязанности юридического лица в соответствии с уставом.
Статья 13. Союзы (ассоциации) общественных объединений
Общественные объединения независимо от организационно - правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения. Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации. Создание, деятельность, реорганизация и (или) ликвидация союзов (ассоциаций) общественных объединений, в том числе с участием иностранных некоммерческих неправительственных объединений, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений
В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
Статья 15. Принципы создания и деятельности общественных объединений
Общественные объединения независимо от их организационно - правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности. Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах - общедоступной.
Статья 16. Ограничения на создание и деятельность общественных объединений
Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни.
Включение в учредительные и программные документы общественных объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений может устанавливаться только федеральным законом.
Статья 17. Государство и общественные объединения
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательно регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ. Государственная поддержка может выражаться в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ общественных объединений по их заявкам (государственные гранты); заключения любых видов договоров, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг; социального заказа на выполнение различных государственных программ неограниченному кругу общественных объединений на конкурсной основе.
Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними.
На работников аппаратов общественных объединений, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании.

Добавлено (01.05.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Глава II. СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИХ РЕОРГАНИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ
Статья 18. Создание общественных объединений
Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее трех физических лиц. Количество учредителей для создания политических партий, профессиональных союзов устанавливается законами об указанных видах общественных объединений.
В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.
Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно - ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
Статья 19. Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений
Учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, а также законами об отдельных видах общественных объединений.
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений, за исключением случаев, установленных Федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.05.97 78-ФЗ)
Условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставами соответствующих общественных объединений.
Требование об указании в официальных документах на членство или участие в тех или иных общественных объединениях не допускается. Принадлежность или не принадлежность граждан к общественным объединениям не может служить основанием для ограничения их прав или свобод, условием для предоставления им государством каких-либо льгот и преимуществ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.
При создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
При создании общественных объединений в иных организационно - правовых формах права и обязанности учредителей таких объединений указываются в их уставах.
Статья 20. Устав общественного объединения
Устав общественного объединения должен предусматривать:
1) название, цели общественного объединения, его организационно - правовую форму;
2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6) источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом;
7) порядок реорганизации и (или) ликвидации общественного объединения.
Устав общественного объединения может содержать описание символики данного объединения.
В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения, не противоречащие законам.
Статья 21. Государственная регистрация общественного объединения
Общественное объединение вправе не регистрироваться в органах юстиции. В этом случае данное объединение не приобретает прав юридического лица.
Государственная регистрация общероссийского и международного общественных объединений производится Министерством юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрация межрегионального общественного объединения производится органами юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения.
Государственная регистрация регионального и местного общественных объединений производится органами юстиции соответствующих субъектов Российской федерации.
Для государственной регистрации общественного объединения подаются следующие документы:
- заявление в регистрирующий орган, подписанное членами постоянно действующего руководящего органа данного общественного объединения с указанием места жительства каждого;
- устав общественного объединения в двух экземплярах;
- выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании
- руководящих и контрольно-ревизионного органов;
- сведения об учредителях;
- документ об уплате регистрационного сбора;
- документ о предоставлении юридического адреса общественному объединению;
- протоколы учредительных съездов (конференций) или общих собраний структурных подразделений для международного, общероссийского и межрегионального общественных объединений;
- при использовании общественным объединением личного имени гражданина или символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, - документы, подтверждающие правомочия на их использование.
Документы подаются на государственную регистрацию в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
Изменения и дополнения в уставах общественных объединений подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих общественных объединений, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
Государственная регистрация отделения общественного объединения производится органом юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации на основании документов, представленных отделением общественного объединения в соответствии с частью шестой настоящей статьи, заверенных центральным руководящим органом общественного объединения, а также копии свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. В случае, если отделение общественного объединения не принимает свой устав и действует на основании устава того общественного объединения, отделением которого оно является, центральный руководящий орган указанного объединения уведомляет орган юстиции соответствующего субъекта Российской Федерации о наличии указанного отделения, его месте нахождения, сообщает сведения о его руководящих органах. В этом случае права юридического лица указанное отделение приобретает с момента государственной регистрации общественного объединения.
Органы, регистрирующие общественные объединения, включают их в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
За государственную регистрацию общественного объединения, последующих изменений и дополнений в его уставе взимаются регистрационные сборы в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документом, удостоверяющим государственную регистрацию общественного объединения, внесение данного объединения зарегистрировавшим его органом в единый государственный реестр юридических лиц, а также уплату регистрационных сборов, является свидетельство о государственной регистрации. Государственная регистрация молодежных и детских общественных объединений осуществляется в случае избрания в руководящие органы указанных объединений граждан, достигших 18 лет.
Порядок государственной регистрации общественного объединения, предусмотренный данной статьей, действует до принятия закона о регистрации юридических лиц.
Статья 22. Решения о государственной регистрации общественного объединения
Орган, регистрирующий общественные объединения, в месячный срок обязан рассмотреть заявление общественного объединения о его регистрации и принять решение: зарегистрировать общественное объединение и выдать учредителям свидетельство о его государственной регистрации либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать учредителям письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке.
Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Рассмотрение повторного обращения в орган, регистрирующий общественные объединения, и вынесение по этому обращению решения производятся в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Статья 23. Отказ в государственной регистрации общественного объединения и порядок его обжалования
В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:
- если устав общественного объединения противоречит Конституции Российской Федерации, конституциям (уставам) субъектов Российской Федерации, положениям статей 16, 19, 20, 21 настоящего Федерального закона и законам об отдельных видах общественных объединений;
- если не представлен полный перечень учредительных документов или они оформлены в ненадлежащем порядке;
- если ранее зарегистрировано общественное объединение с тем же названием на территории, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
- если органом, регистрирующим общественные объединения, установлено, что в представленных на регистрацию учредительных документах содержится недостоверная информация;
- если название общественного объединения оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.
Отказ в государственной регистрации общественного объединения по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
В случае отказа в государственной регистрации общественного объединения заявителям сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации данного объединения. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
Статья 24. Символика общественных объединений
Общественные объединения могут иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств. Символика общественных объединений не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика общественного объединения подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 25. Реорганизация общественного объединения
Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации общественного объединения осуществляется в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона.

 
MiG-25Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Лично мне кажется,что нам больше подходит"Общественное движение".Ведь если в "Общественной организации" обязательно членство,то это не очень удобно на данном этапе.А если доростём до партии.то ичленство будет сомо сабой.

Краснодар
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Товарищ "лейтенант MiG-25", независимо от Вас у меня, "рядового", также возникла мысль о создании "Общественного движения", именно, по причине отсутствия в "Общественном движении" обязательного членства, что может быть действительно "не очень удобно на данном этапе", так как окончание службы для офицера-это уже .... Свобода, а следовательно Демократия....
 
sasha52Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:56 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Offline
Для создания Общественной региональной организации достаточно 3-х (трёх) членов ,о каком неудобстве вы говорите.
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
В чем тогда вопрос, необходимо создавать, регистрировать и за работу!!!
 
Петрович-71Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Проект Устава общественной организации "Союз военных пенсионеров за Россию и её Вооруженные силы"
l. Общие положения

1.1. Общественная организация «Союз военных пенсионеров за Россию и её Вооруженные силы » (далее по тексту – Союз) является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием функционирующих и вновь создаваемых организаций (групп, секций) офицеров в отставке и в запасе на территории Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.
1.2. Деятельность Союза осуществляется гласно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и настоящим Уставом.
1.3. Союз тесно взаимодействует с другими ветеранскими объединениями и организациями.
1.4. Союз является юридическим лицом с момента регистрации Устава в установленном законом порядке, имеет расчетные и другие счета в банках, заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже.
1.5. Союз имеет круглую печать со своим наименованием, угловые штампы, бланки, удостоверения, символику и другие необходимые реквизиты.

ll. Цели и задачи Союза.

2.1. Цели Союза:
- осуществление социальной защиты, оказание необходимой помощи, реализация прав и свобод членов Союза;
- коллективное участие членов Союза во всех сферах общественной жизни Калининградской области, городов и регионов.
2.2. Задачи Союза:
- оказание помощи в защите социальных, экономических, трудовых, личных прав и свобод членов Союза;
- содействие в трудоустройстве офицеров запаса и в отставке, уволенных из рядов Вооруженных сил;
- осуществление консультаций по правовым вопросам силами членов Союза, имеющих юридическое образование;
- осуществление благотворительной деятельности в отношении инвалидов, участников Великой Отечественной войны и нуждающихся в помощи ветеранов Вооруженных сил СССР-России;
- объединение ветеранов – офицеров запаса в отставке всех поколений для преемственности ветеранского движения, пропаганды героической истории Вооруженных Сил СССР-России;
- привлечение членов Союза к участию в героико-патриотической работе среди молодежи и личного состава Вооруженных сил России с целью передачи им лучших традиций Вооруженных Сил, служения Отечеству, воспитания у граждан уважения к защитникам Родины;
- участие в общественных мероприятиях, проводимых ветеранскими организациями Вооруженных Сил России, правоохранительных органов, командованием ВАооруженных Сил России, государственными органами и органами местного самоуправления;
- в интересах героико-патриотического воспитания личного состава Вооруженных Сил России, поддерживать и укреплять связи с воинскими частями , военными комиссариатами, учебными заведениями и другими общественными организациями;
- участие в кампаниях по выбору депутатов в законодательные и представительные органы власти;
- организация отдыха и совместных встреч ветеранов Союза в дни государственных праздников и знаменательных дат;
- участие в организации и проведении траурных мероприятий при погребении умерших и погибших членов Союза.
2.3. Задачи, решаемые организациями (группами, секциями), как правило, включают:
- защиту чести, достоинства и доброго имени офицеров запаса и в оставке, проявление заботы о них, оказание необходимой помощи и содействие в улучшении материально-бытовых условий жизни;
- организацию участия своих членов в героико-патриотической работе среди личного состава Вооруженных Сил, в мероприятиях, проводимых Союзом, командованием Вооруженных сил, органами местного самоуправления и другими общественными организациями;
- оказание помощи в трудоустройстве своих членов организации (группы, секции);
- поддержание тесных контактов с воинскими частями, соединениями, Вооруженных сил, в которых ранее служили члены организации (группы, секции) и проведение с ними совместных мероприятий по своим планам;
- участие совместно с воинскими частями гарнизонов, в работе по надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников, обелисков и мемориальных досок;
- организация и проведение траурных мероприятий при погребении умерших и погибших членов организации;
- установление связей со страховыми организациями.
2.4. Для осуществления целей и задач Союз свободно распространяет информацию о своих целях и деятельности, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, будет:
- представлять и защищать законные интересы своих членов в государственных и общественных организациях;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 
Петрович-71Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
lll. Права и обязанности Союза.

3.1. Для осуществления уставных целей Союз имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;
- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а так же других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
- участвовать в избирательных кампаниях.
3.2. Союз обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а так же нормы, предусмотренные уставом Союза;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
- ежегодно информировать орган, регистрирующий общественное объединение, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения Союза, его названия и данных о руководителях Союза в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
- представлять по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Союза, а так же годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
- допускать представителей органа, регистрирующего общественные объединения, на проводимые Союзом мероприятия;
- оказывать содействие представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью Союза в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

 
Петрович-71Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:48 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
lV. Структура Союза, руководящие и контрольно-ревизионные органы.

4.1. Союз осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации.
4.2. Основу Союза составляет Российская организация ветеранов Вооруженных Сил и первичные организации ветеранов (группы, секции), формируемые по принципу территориальных (городских, районных) и профессиональных интересов. Организации ветеранов (группы, секции) действуют на основе Устава Союза и юридическими лицами не являются.
4.3. Высшим руководящим органом является общее собрание (конференция) членов Союза (далее по тексту – общее собрание), которое собирается не реже одного раза в год.
4.4. К исключительной компетенции общего собрания относятся:
- утверждение, изменение и дополнение Устава Союза с
последующей регистрацией в государственных органах;
- определение основных направлений деятельности Союза, утверждение его планов и отчетов;
- избрание и отзыв председателя комитета, председателя ревизионной комиссии, членов комитета и казначея;
- утверждение организационной структуры и регламента работы Союза;
- утверждение актов и заключений ревизионной комиссии;
- принятие решений о создании, реорганизации и прекращении деятельности Союза;
- принятие решений о размерах вступительных и членских взносов;
- заслушивание не менее одного раза в год отчета ревизионной комиссии о финансовой, хозяйственной и предпринимательской деятельности комитета;
- определение размера денежного вознаграждения председателю, казначею и членам комитета;
- вопросы управления общей собственностью Союза, кроме вопросов, переданных общим собранием в компетенцию комитета.
Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Союза, присутствующих на собрании.
4.5. Внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе комитета, по требованию ревизионной комиссии, а так же по требованию более 50% организаций ветеранов Союза.
4.6. Оповещение членов Союза о проведении общего собрания производится не позднее, чем за 20 дней до даты проведения собрания через председателей через председателей организаций ветеранов (групп, секций), а так же через средства массовой информации.
4.7. Протоколы общих собраний оформляются в трехдневный срок, подписываются председателем и секретарем собрания, заверяются печатью Союза и хранятся в делах союза постоянно.
4.8. Постоянно действующим руководящим органом Союза является
Комитет Союза, избираемый на общем собрании открытым голосованием сроком на 2 года и осуществляющий оперативное руководство и управление деятельностью Союза в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и решением общих собраний.
4.9. Комитет Союза подотчетен общему собранию членов Союза.
4.10. Комитет Союза осуществляет права юридического лица от имени Союза и исполняет его обязанности в соответствии с уставом. Комитет Союза расположен в г.Калининграде по ул.Кирова, 24.
4.11. В компетенцию комитета входит:
- проведение общих собраний;
- разработка годового плана работы комитета;
- руководство деятельностью Союза;
- защита законных интересов своих членов в государственных и общественных органах;
- согласование порядка участия Союза в работе по героико-патриотическому воспитанию личного состава кораблей и частей, в проведении совместных мероприятий с командованием БФ, отделами по связям с общественными организациями администрации области и городов, другими ветеранскими объединениями и организациями;
- подготовка сметы расходов для утверждения общим собранием членов Союза;
- установление связей с другими государственными и общественными организациями;
- использование средств Союза в соответствии с утвержденной общим собранием сметой расходов и на другие, предусмотренные уставом расходы;
- осуществление контроля за внесением членами Союза вступительных и членских взносов;
- принятие решений о реконструкции и ремонте недвижимого имущества;
- принятие решений о создании хозяйственных товариществ и иных хозяйственных организаций, а так же на приобретение имущества, предназначенного для ведения предпринимательской деятельности.
4.12. Заседания комитета созываются его председателем не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.
Решение комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комитета.
4.13. Председатель комитета избирается общим собранием открытым голосованием на два года, но не более двух сроков подряд.
4.14. Председатель комитета решает самостоятельно все вопросы деятельности Союза, за исключением отнесенных настоящим уставом к исключительной компетенции общего собрания и комитета.
Председатель комитета без доверенности действует от имени Союза, представляет его интересы в государственных и общественных органах, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета.
4.15. Комитет из своего состава избирает двух первых заместителей (одного из участников ВОВ) и трех заместителей сроком на два года.
4.16. Один из первых заместителей председателя исполняет его обязанности в его отсутствии.
4.17. По решению общего собрания из членов организации могут быть сформированы комиссии:
- по социальной помощи и защите;
- по героико-патриотической и исторической работе;
- по финансовой и предпринимательской деятельности;
- по организационно-правовой работе, а так же комиссии по подготовке к юбилейным датам и другие.
Председатели комиссий входят в состав комитета по должности.
4.18. Для ведения, оформления и учета финансовой деятельности Союза общее собрание избирает из членов казначея, как правило, из лиц, имеющих финансово-бухгалтерское образование и опыт работы по специальности, сроком на два года.
4.19. Ревизионная комиссия избирается общим собранием открытым голосованием на срок полномочий комитета Союза в количестве, определяемом общим собранием.
Ревизионная комиссия в своей работе подотчетна только общему собранию членов Союза.
Члены комитета не могут быть членами ревизионной комиссии.
4.20. Компетенция ревизионной комиссии определяется положением, утвержденным общим собранием членов Союза.

 
Петрович-71Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
V. Порядок приобретения и утраты членства в Союзе.

5.1. Членами Союза могут быть ветераны Вооруженных Сил СССР-России, офицеры запаса и в отставке, проживающие на территории России, разделяющие цели и задачи Союза, признающие настоящий устав и уплачивающие установленные взносы.
5.2. Члены Союза имеют равные права и несут равные обязанности.
5.3. Прием в члены Союза осуществляет комитет Союза.
5.4. Выход из Союза его членов причинными условиями не ограничивается и оформляется комитетом при поступлении заявления.
5.5. Члены Союза, нарушающие устав, могут быть исключены из Союза решением комитета Союза.
5.6. Размеры вступительных и членских взносов устанавливаются общим собранием Союза ежегодно.
5.7. Участники ВОВ освобождаются от уплаты вступительных взносов.
5.8. Членам Союза могут выдаваться удостоверения (форма удостоверения разрабатывается и утверждается комитетом Союза).

Vl. Права и обязанности членов Союза.

6.1. Лица, вступающие в Союз должны ознакомиться с настоящим уставом.
6.2. Члены Союза имеют право:
- участвовать с правом решающего голоса на общем собрании Союза;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Союза, а так же контролировать деятельность руководящих органов Союза в соответствии с уставом Союза;
- принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Союзом;
- получать любую информацию о деятельности Союза;
- вносить предложения, направленные на решения уставных задач Союза;
- пользоваться поддержкой Союза в защите своих прав и интересов во взаимоотношениях с государственными и хозяйственными органами, общественными организациями, а так же в случае выдвижения его кандидатом в законодательные и представительные органы власти;
- выступать от имени Союза и пользоваться полномочиями Союза по поручению его руководства.
6.3. Члены Союза обязаны:
- соблюдать устав Союза;
- выполнять решения общего собрания, комитета и собраний организаций ветеранов (групп, секций);
- активно участвовать в реализации уставных задач Союза, добиваясь осуществления интересов Союза;
- проводить разъяснительную работу среди не вступивших в Союз ветеранов о целях и задачах Союза, способствуя росту численности Союза.
6.4. Члены Союза участвуют в реализации его целей и задач, выполняют поручения комитета, способствуют повышению авторитета Союза среди населения, добровольно поддерживают его материально.
6.5. Членство в Союзе не исключает членство в других, в том числе ветеранских объединениях и организациях.

Vll. Собственность Союза. Управление имуществом Союза.

7.1. Союз может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции и другие ценные бумаги, и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Союза, указанной в настоящем уставе.
7.2. В собственности Союза могут так же находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Союза в соответствии с уставными целями.
7.3. Собственником имущества является Союз. Каждый отдельный член Союза не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Союзу.
7.4. Организации ветеранов (группы, секции) имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Союзом.
7.5. Организации ветеранов (группы, секции), расположенные в городах Российской Федерации в качестве самостоятельных субъектов, являются собственниками, принадлежащего им имущества.
7.6. Средства общего фонда используются согласно сметам расходов.
7.7. Наряду с финансовым обеспечением выполнения основных задач Союза, могут быть предусмотрены расходы:
- на проведение общественных и культурно-просветительных мероприятий, организацию встреч членов Союза в дни знаменательных дат или государственных праздников;
- на приобретение цветов и венков для возложения к государственным и военным святыням, на могилы погибших и умерших членов Союза, содействие в организации похорон членов Союза;
- на проведение официальных приемов и встреч членов Союза с представителями других организаций по решению комитета в пределах сметы, утвержденной общим собранием на эти цели;
- на приобретение памятных подарков, сувениров, бланков грамот, адресов и т.п. для вручения членам Союза и организациям в дни юбилейных и знаменательных дат.
7.8. Комитет несет ответственность за правильность исполнения сметы расходов и использование материальных средств общего фонда Союза перед общим собранием.

Vlll. Источник формирования денежных средств и имущества Союза.

8.1. Имущество союза формируется на основе :
- вступительных и членских взносов;
- добровольных взносов и пожертвований;
- поступлений от проводимых в соответствии с уставом Союза лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;
- доходов от предпринимательской деятельности Союза;
- гражданско-правовых сделок;
- других, не запрещенных законом, поступлений.
8.2. Организации ветеранов (группы, секции) могут иметь свои денежные фонды, самостоятельно распоряжаться этими денежными средствами, устанавливать процент отчислений от имеющихся у них денежных средств в общий фонд Союза.

lX. Предпринимательская деятельность Союза.

9.1. Союз может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых союз создан и соответствующую этим целям.
9.2. Предпринимательская деятельность осуществляется Союзом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации.
9.3. Союз может создавать хозяйственные товарищества и иные хозяйственные организации, а так же приобретать имущество, предназначенное для ведения хозяйственной деятельности.
9.4. Создаваемые Союзом хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством РФ.
9.5. Доходы от предпринимательской деятельности Союза не могут перераспределяться между членами Союза или организациями ветеранов (группами, секциями) и должны использоваться только для достижения уставных целей.
9.6. Допускается использование Союзом своих средств на благотворительные цели.

Х. Внесение изменений и дополнений в устав.

10.1. Изменения и дополнения, вносимые в устав Союза, утверждаются на общем собрании (конференции) Союза.
10.2. Изменения и дополнения в уставе Союза подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об общественных объединениях».

Xl. Порядок реорганизации и (или) ликвидация Союза.

11.1 Реорганизация и (или) ликвидация Союза осуществляется по решению общего собрания членов Союза в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


 
Петрович-71Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:51 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ваше МНЕНИЯ, ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ!?
 
sasha52Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:31 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Offline
СОГЛАСЕН!
 
B-B-CДата: Суббота, 14.05.2011, 19:00 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
всё хорошо, но смущает фраза "коллективное участие членов Союза во всех сферах общественной жизни Калининградской области, городов и регионов". Это опечатка или Калининградская область уже отделилась? По проекту видно, что без экономистов никак не обойтись. В то же время "Доходы от предпринимательской деятельности Союза не могут перераспределяться между членами Союза или организациями ветеранов (группами, секциями) и должны использоваться только для достижения уставных целей". А на каккие деньги содержать всех этих бухгалтеров, экономистов и т.п. На членские взносы? Что-то слабо верится в реальность. Если можно, Петрович-71, пожалуйста, просветите в этих вопросах
 
MiG-25Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:28 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Устав поддерживаю полностью.

Краснодар

Сообщение отредактировал MiG-25 - Вторник, 17.05.2011, 12:03
 
Петрович-71Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:01 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
В-В-С... Опубликованный мною Устав общественной организации, не более, чем проект для обсуждения другими участниками группы "Военные пенсионеры за Россию и её Вооруженные силы"... Положение проекта "коллективное участие членов Союза во всех сферах общественной жизни Калининградской области, городов и регионов"-это опечатка, необходимо читать: "коллективное участие членов Союза во всех сферах общественной жизни Российской Федерации, городов и регионов России".Что касается Калининградской области, то здесь существует и действует общественная организация "Ветеранов Великой Отечественной войны и офицеров ВМФ Калининградской области" с одним из представителей которой я общаюсь.... За основу я взял их проект Устава, который сейчас дорабатывается... Надо посмотреть Уставы других организаций, в том числе, общественной организации ветеранов Вооруженных Сил, которой руководит бывший начальник Генерального штаба генерал армии Моиссев.... Что-то взять лучшее, затем добавить своё, и в конечном итоге будет создан УСТАВ... Останется только служить по Уставу, чтобы БОРОТЬСЯ, ЗАВОЕВАВ ЧЕСТЬ и СЛАВУ!!!
 
MiG-25Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:16 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Правильно!

Краснодар
 
МВВДата: Вторник, 17.05.2011, 12:24 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
С уставом и поправками к нему согласен. Правое дело делаем!

МВВ Златоуст
 
SergeClauseДата: Четверг, 09.02.2012, 20:54 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Так чем дело завершилось? Зарегистрировали общественную организацию или нет? Название длинное. Достаточно "Союз военных пенсионеров" - сокращенно "СВП".
С уважением!
Сергей Кляус,
майор запаса

Добавлено (09.02.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Чем же закончилась попытка создания общественной организации? Последней комментарий датирован 17 мая 2011г - дальше то что-нибудь сделали?
Есть группа товарищей, которая выступила с предложением создания всероссийского движения, состоящего из региональных организаций. Есть предложение обсудить.

Сообщение отредактировал SergeClause - Воскресенье, 05.02.2012, 12:38
 
dd1945Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
После выборов займемся конкретно.
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:10 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Пока создана ИНТЕРНЕТ-ОРГАНИЗАЦИЯ..... Положительным является то, что была проделана значительная работа в отстаивании прав офицерского состава в связи с принятием нового Закона "О ДД".... Работа будет продолжена....
 
SergeClauseДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:16 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Петровичу-71. А в каком сообществе создана эта интернет-организация? Одноклассники? Живой Журнал? ВКонтакте? Фейсбук? Дайте мне на нее ссылку.
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:29 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Сергей, я имею ввиду создание различных групп военнослужащих запаса, в отставке -это и есть Интернет-Организация, но она конечно не зарегистрирована, просто я назвал их все вкупе "Интернет-ОРГАНИЗАЦИЯ"! Кстати, я читал мнение доктора философских наук, что будущее за интернет-общественными организациями, которые в скором времени будут играть значительную роль в политике страны, а партии уйдут в прошлое!
 
SergeClauseДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:31 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вы в Одноклассниках есть? Как мне Вас найти? Несколько неудобно вести серьезные разговоры с человеком под маской.
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:44 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Сергей! Да вы разве не поняли, я тот самый Рязанцев Виктор Петрович!!!
 
SergeClauseДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну вот... Тесен мир... Пора промывать мозги...
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:55 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Только не спиртом!
 
SergeClauseДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:56 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спиртом сердце не позволяет. 2я группа.
 
Петрович-71Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:13 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Тем не менее, мой друг, переживший инфаркт, утверждает, что необходимо в день 40 миллиграмм коньяка или водки и "мотор" будет работать великолепно! Так он и живет, как советует ему академик Чазов!!!
 
basmachistДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:47 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Согласен полностью!
 
Форум » форум » форум заинтересованных пользователей » Проекты документов для создания общественной организации (Все документы для создания общественной организации)
Страница 1 из 11
Поиск:
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
Кто действительно защищает права военных пенсионеров?
Всего ответов: 126
Статистика
Яндекс.Метрика