17:55
Четверг, 19.10.2017
Главная » 2012 » Март » 22 » Приговор убивающим Россию: зачем нам флот?
17:16
Приговор убивающим Россию: зачем нам флот?
Новость на Newsland: Приговор убивающим Россию: зачем нам флот?

Вопрос, который мог показаться нелепым даже царю Иоанну Васильевичу, первому из русских государей упорно искавшему выходы к морю, теперь не удивляет своей нелепостью, поскольку всё чаще встречается в отечественных средствах массовой информации.

"Со времён Петра Первого, могущество нашей страны, её влияние на мировые процессы всегда связывалось с сильным военным флотом, который на протяжении трёх веков не допускал такого унизительного положения, в какое ныне попала Россия", - итожит контр-адмирал, член-корреспондент Академии военных наук Георгий Костев ("Новая газета", № 50, 2000).

Расформированы управления двух оперативных эскадр Тихоокеанского и Черноморского флотов, дивизия подводных лодок Тихоокеанского флота, морской истребительный авиадивизион.

Россия потеряла Каспийское, Киевское, Севастопольское и Черноморское высшие военно-морские училища, два учебных отряда подготовки личного состава для кораблей, центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации в Крыму.

Расформированы десятки экипажей подводных и надводных кораблей.

Об умышленном уничтожении Военно-Морского флота свидетельствует в газете "Советская Россия" (29.01.02) капитан 1-го ранга Краснобаев, последние десять лет служивший заместителем начальника штаба по боевой подготовке дивизии атомных подводных лодок Северного флота:

"При реформировании эскадры, из её состава были отремонтированы три подводные лодки постройки шестидесятых (!) годов.

Естественно, после ремонта эти подводные лодки выведены из боевого состава флота.

Аналогичному "ремонту" подвергнуты ещё несколько кораблей с полностью выработанным энергоресурсом основного оборудования.

Зато, с 1994-го года на акватории Северного машиностроительного предприятия безнадёжно ждёт ремонта головная подводная лодка третьего поколения типа "Барракуда" с титановым вечным корпусом.

Вот, для её ремонта денег нет...

Такая же судьба у подводной лодки "Нижний Новгород".

Её поставили на акватории завода "Нерпа".

Не исключено, что когда-нибудь за долги завод просто разрежет и продаст тысячетонную титановую болванку стоимостью в миллионы долларов на иголки или лопаты, опыт такой уже имеется...".

В январе 2004-го года, во время визита в Дели, министр обороны Сергей Иванов подписал контракт на продажу Индии тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков".

Знаковое событие.

Авианосец "Адмирал Горшков" - последний из оставшихся в составе Военно-Морского флота кораблей типа "Киев", которые долгие годы были символом могущества отечественного флота.

Не с "Адмиралом Горшковым" расстаётся Россия, Российский флот прощается с океаном.

Продажу силы и славы Российского флота кремлёвская власть вновь объясняет цинично и просто, не без вызова нагло:

"На восстановление корабля для нужд российского флота и её последующего содержания в стране просто нет денег.

На авианосце требуют замены носовая и кормовая машины, генераторы, опреснительная установка, в нерабочем состоянии самолётоподъёмники, за время стоянки у завода сгнили паропроводы, полностью вышли из строя или сданы на береговое хранение штурманское оборудование и основные средства связи...".

Кто и почему довёл до такого состояния гордость и славу флота?

Почему индийским военно-морским силам такой корабль нужен, а России нет?

Почему у Индии есть деньги на восстановление авианосца, а у России нет?

По словам бывшего командующего соединения крейсеров Северного флота контр-адмирала Василия Глущенко, "один этот корабль мог бы решить задачу противолодочной борьбы во всей акватории Баренцева моря".

Единственный, один-единственный авианосец, оставшийся в боевом составе ВМФ - "Адмирал Кузнецов" пребывает в плачевном состоянии и с 2002-го года не выходит в море.

Поговаривают, что он может разделить судьбу "Адмирала Горшкова" - пойти на продажу.

Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота.

По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету "Версия" (№ 3, 2004), "многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги".

Цены

указаны в тысячах долларов США.

Названия некоторых кораблей сокращены.

Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.

Сторожевые корабли

Сторожевой корабль "Доблестный" - 69,54 тыс.

долларов США

Сторожевой корабль "Зоркий" - 227,5

Сторожевой корабль "Строгий" - 316,5

Сторожевой корабль "Стерегущий" - 314,16

Сторожевой корабль "Сообразительный" - 292,56

Сторожевой корабль "Свирепый" - 97,79

Эскадренные миноносцы

Эскадренный миноносец "Упорный" - 173,9

Эскадренный миноносец "Внимательный" - 117,99

Эскадренный миноносец "Громящий" - 225

Эскадренный миноносец "Несокрушимый" - 216

Эскадренный миноносец "Гневный" - 363

Большие противолодочные корабли

Большой противолодочный корабль "Хабаровск" - 579,6

Большой противолодочный корабль "Юмашев" - 468

Большой противолодочный корабль "Макаров" - 516

Большой противолодочный корабль "Исаченков" - 514,25

Большой противолодочный корабль "Исаков" - 496,1

Большой противолодочный корабль "Смышленный" - 189,57

Большой противолодочный корабль "Чапаев" - 744

Большой противолодочный корабль "Октябрьский" - 724,8

Большой противолодочный корабль "Владивосток" - 1083,77

Крейсера

РКР "Зозуля" - 756

РКР "Фокин" - 543,4

КР "Мурманск" - 1718,87

Тяжёлый авианесущий крейсер "Минск" - 4236,7

Тяжёлый авианесущий крейсер "Новороссийск" - 3832,34

Тяжёлый авианесущий крейсер "Киев" - около 1800 (продан в 2000-м году)

Десантные и разведывательные корабли

ЛДК "Муромец" - 97,28

БДК "Ильичев" - 242,5

БДК-47 - 248,9

БЗРК "Закарпатье" - 192,24

МРЗК "Ильмень" - 3180,39

ССВ "Сарычев" - 113,24

ССВ "Приморье" - 150,48

ССВ "Челюскин" - 114,59

ОСВ "Забайкалье" - 207,99

Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли

ПБ-27 - 252,52

ПМ-147 - 161,7

ПМ-150 - 181,22

КИК "Спасск" - 868,5

КИК "Чумикан" - 1544

КИК-357 - 205

Знаете, сколько всего получено за "продажу" этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока?

Меньше 30 миллионов долларов.

Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже.

А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота "Минск" и "Новороссийск" не демонтировали даже секретное оборудование.

Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Игорь Хмельнов, после распродажи авианосцев, пошёл на повышение - стал начальником Главного штаба Военно-Морского флота.

Главнокомандующий Вооружёнными Силами Президент Путин знает, кого и за что поощрять, награждать, возвышать.

На любом суде докажу, что это - не продажа, это - предательство, это - сдача иностранным державам Военно-Морского флота России.

Одним из многочисленных доказательств станет история продажи авианесущего крейсера "Киев", которая трафаретно и привычно объяснялась "нехваткой денег на ремонт и поддержание технической готовности корабля".

Американская компания Marine Trade Int'l. Corp.предложила тогда максимальную цену - 122,5 доллара за каждую метрическую тонну.

Может быть, цена и хороша, но у начальника Центрального управления материальных ресурсов Министерства обороны генерала Зобнина, главкома ВМФ адмирала Куроедова были свои интересы, в результате, "Киев" достался некой фирме Maritime Suppliers LLC, заплатившей вдвое меньше - 72 доллара за тонну.

Авианосец ушёл за 1,8 миллиона долларов.

Но Maritime Suppliers LLC оказалась лишь агентом австрийской компании LNK Import-Export, которая, заполучив "Киев", тут же перепродала его конечному покупателю - китайской компании "Тяньма".

Получив "Киев" за 1,8 миллиона долларов, австрийцы продали его китайцам за 8,2 миллиона долларов! Китай платил уже не за металлолом, Китай платил за боевой корабль.

"Киев" направился туда, куда до него ушли авианесущий крейсер "Минск", авианесущий крейсер "Варяг"...

И теперь самое время вчитаться в программу строительства военно-морских сил Китая, где говорится, что к 2015 году в морскую группировку Китая войдут два авианосца и два-три вертолётоносца.

К строительству одного авианосца китайцы уже приступили, второй, как отмечает газета "Версия" (№ 11, 2003), по своим тактико-техническим характеристикам очень уж похож на авианесущий крейсер "Варяг", а в качестве вертолётоносцев отлично подходят "Киев" и "Минск".

Фактически Китай получил весь авианосный флот России.

Российские военачальники отдали его по цене металлолома и даже дешевле...

И ещё одно доказательство предательства военачальников приведу я на суде.

Когда в кормовых отсеках "Курска" гибли моряки, адмиралы объясняли свою беспомощность то "сильными придонными течениями", то "трещинами на комингс-площадке", ни тогда, ни после ни один из них не заговорил о том, как и почему распалась некогда надёжная и мощная аварийно-спасательная служба флота.

Не выгодно адмиралам вспоминать, как в начале 90-х годов они "увели" за рубеж самый мощный в мире уникальный спасательный буксир "Фотий Крылов".

Построенный в 1989-м году в Финляндии по заказу Военно-Морского флота, этот буксир сразу попал в книгу рекордов Гиннесса, как судно с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способное тянуть даже авианосцы при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла.

Показатели до сих пор никем не превзойдённые.

Это был уникальный спасательный комплекс: водолазное оборудование, барокамера, гидрокостюмы, подводные телекамеры, средства для размывки грунта, подводная сварка и резка, металлоискатели, установки с пламягасящей жидкостью, вертолётная площадка...

Одним росчерком пера начальник поисково-спасательной службы Тихоокеанского флота капитан I-го ранга Борис Косик передал тогда это уникальное судно грекам и отделался за эту авантюру... увольнением в запас.

Его начальникам, в том числе Командующему флотом, Москва даже замечания не сделала.

Как будто не лучшее в мире спасательное судно потеряли, а пылинку с ресницы стряхнули.

Будь у флота "Фотий Крылов", возможно, что и судьба "Курска" сложилась бы иначе.

Ни один нормальный, трезвомыслящий человек, не до конца оболваненный, не полностью зомбированный кремлёвским телегипнозом, не поверит в то, что без программы развала и уничтожения оборонного комплекса России, без программы разоружения России помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества с зарубежными странами Борис Кузыка на пару с генералом Александром Котелкиным, возглавлявшим "Росвооружение", смогли бы мошеннически перевести на частную лавочку АООТ "Судостроительный завод "Северная верфь"" всё самое ценное и дорогое с государственной крупнейшей судостроительной "Северной верфи", вместе с двумя недостроенными эсминцами, один - в готовности на 70%, другой - на 30%, оценив их в смехотворные 540 тысяч долларов.

Четырёхкомнатная квартира в центре Москвы стоит в два раза дороже, здесь же - два суперсовременных эскадренных миноносца проекта "956-ЭМ", класса "Современный", признанные лучшим мировым типом.

После достройки, оба эсминца проданы Китаю за 610 миллионов долларов.

Государству от этой сделки не досталось ни цента, всё, до копеечки, кремлёвские выкормыши положили в свой карман.

Кому - война, кому - мать родна.

Главнокомандующий с министром обороны позволяют генералам набивать карманы в то время, как основные фонды военно-медицинских учреждений Министерства обороны изношены настолько, что 60% лечебных и диагностических корпусов требуют капитального ремонта и реконструкции, более 70% стационарного медицинского оборудования выработали свой ресурс, морально и физически устарели, половина - неисправна.

Ликвидирована система комплексной реабилитации участников боевых действий, лётного состава, подводников.

Санаторно-курортным лечением обеспечиваются только 7% военнослужащих от числа тех, кому лечение и реабилитация необходимы...

"Всё это приводит к тому, что в ряде случаев не выдерживаются необходимые требования к объёму и качеству лечебно-диагностических мероприятий.

Когда в госпиталь поступают раненые из "горячих точек", таджикско-афганской границы и Чечни, это недопустимо", - за внешней мягкостью формулировок председателя Комитета Государственной Думы по обороне Андрея Николаева в записке, адресованной Правительству, весь ужас нищеты здравоохранения Вооружённых Сил, если даже раненых героев-мальчишек не можем, как должно, лечить.

Вчитайтесь: "Средний уровень расходов на лекарственное обеспечение одного военнослужащего в 5 раз ниже, чем расходы на лекарственное обеспечение на душу населения по Российской Федерации".

Ничтожные гроши имеет "душа населения" на лекарственное обеспечение в сегодняшней России, для служивого, ратный долг исполняющего, это ещё в пять раз меньше, ниже низшего, беднее бедного.

Вот, отчего так много калек после службы в армии!

Комментируя записку генерала армии Николаева, "Новая газета" приводит жуткие цифры:

"В многочисленных "горячих точках" последних лет, особенно в двух чеченских кампаниях, более 30 тысяч военнослужащих стали инвалидами, остались без рук, без ног.

Бесплатное протезирование им гарантировано, но качество протезов крайне низкое.

С ними невозможно полноценно жить.

Отсюда большое количество самоубийств среди инвалидов локальных войн".

У Президента России, Правительства, министра обороны в ответ один тяжкий вздох - нет денег, и это - единственная "военная доктрина", которой руководствуется министерство обороны и Генеральный штаб.

Борис Миронов
http://www.newsland.ru/news/detail/id/919678/
Категория: Новости МО и МВД РФ(архив) | Просмотров: 2086 | Добавил: West | Теги: армия, флот, реформы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
KiniagGaW 14.09.2012 09:11
Предлагаем услуги по доставке грузов из Европы в Россию на условиях DDP.
Доставка груза до склада клиента.

info@eurocargo.fi
http://www.eurocargo.fi
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МЕНЮ
Новости

Военный пенсионер.рф

Новости мира
Опрос
За кого Вы проголосуете на выборах Президента РФ
Всего ответов: 7722
Статистика
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте всего: 104
Гостей: 102
Пользователей: 2
Оптимист, Ленпех